Фольксваген Тігуан 2010 року
Відгук про Volkswagen Tiguan 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
140 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Развитая сервисная сеть. Достаточно надежен. Динамика, управляемост. Шумоизоляция. Трансформация салона и ниши. Работа подвески (16 колеса) вмеру жесткая. Подключаемый полный привод. Расход ГСМ. Оцинкованный кузов+пластик по периметру, пороги перекрывают двери. Стоимость страховки и то. В штате сигнализация, защита двигателя.
👎 Оснащение и дороговизна опций. Освещение галогеновых фар. Долгий прогрев дизельного двигателя , слабый догреватель салона. Слабые места лакокрасочного покрытия. Гарантия 2 года (основные поломки начались спустя).
Всем доброго здравия, когда-то выбирал авто, опираясь на опыт данного сайта, в благодарность решил написать свой отзыв. Не буду писать о муках выбора, салонах, конкурентах и т.д. , постараюсь по фактам. В 2010 приобрел тигуан с рубленым бампером, дизель, автомат, белый цвет =1239000 р. производство Калуга. Все остальное база ,т. е. галогеновые фары, салон тряпочка , парктроники, климат. Что касаемо салона, передняя торпеда , на мой вкус, выглядит слишком аляписто , серебряные вставки из пластика в районе магнитолы и воздуховодов инородны в интерьере. Перед лобовым стеклом по центру ниша, привет от водителя маршрутки, на крышечку не хватило. Подгонка пластиковых деталей хороша, единственное -накладка левой стойки постоянно вылетала, забил. Пластик приятен по фактуре и на ощупь , 95000 км пробега и нигде не скрипнул. Футляр для очков отсутствует, вернее, он есть на верхней консоли, но влазит туда только носовой платок. Удобный подлокотник с регулировкой по высоте, масса ящиков и нишь “+”. Трансформация салона понравилась, салон и багажник не велики, но пару великов я укладывал. Посадка за рулем сносна , но не идеальна, мне не хватало регулировок. 3ри розетки это +. Руль приятен, органы управления и приборы на своих местах, все подсвечено. В целом дизайн, на мой взгляд, пресноват , а салон слишком сдержен и даже порою скучен, но это все субъективно, просто может быть я еще недостаточно постарел? Или слишком много стало тигуанов на улицах, что я их перестал замечать? Климат без нареканий, но на дизельной версии в мороз тепла не ждите. Я возненавидел менеджера из салона , который впаривал мне экономичный и приемистый двигатель, именно зимой, так как он очень плохо греется в морозы. Нужно проехать на авто несколько километров, чтобы из дифлекторов появились признаки тепла, а т. к. я житель города и чаще передвигаюсь по пробкам , то в холодной машине не редко приходилось, прибавить музыку и согреваться гимнастикой) Да и еще один минус в морозы -это вибрации от холодного мотора. Баранка на холостых вибрирует так , что зубы стучат. Запуск двигателя в любой мороз на ура. Решил оставшиеся неудобства доустановкой вебасто= 45000р. Расход солярки 8,2 город, 6,3 трасса, бальзам на душу. Магнитола рсд 310 , звук меня устраивал , выводятся парктроники на маленький дисплей, это гуд, но ядовито синяя подсветка в красно белых цветах подсветок остального салона , режет глаз ночью и аналогично сереблянному пластику инородна. Решил заменой “головы” на навигатор+ блютуз устройство= 58000 р. не у дилера, так как у дилера данная услуга почти в два раза дороже, либо чуть дешевле , но только made in China с весьма сомнительным функционалом. Видео камера заднего вида еще 20000 р. Это я к тому, что после приобретения тигуана понял, что ценовая политика на народный автомобиль, комплектации и опции, далековаты от народа… Обогрев форсунок омывателя стекла и парктроников – это айс, но жирный минус за конструкцию и обогрев зоны покоя дворников, а точнее его отсутствие. Зимой налипает чача и обмерзает, для того, чтобы ее сбить нужно заглушить двигатель, нажать рычажок отного взмаха дворниками, только так можно их поднять на 90 градусов, для того чтобы отвести от стекла и почистить наледь. В нормальном положении отвести дворники мешает край крышки капота(( Забавно данная процедура выглядит в пробке, когда негде припарковаться) Двери прикрывают порог, брюки не пачкаются . Лобовое стекло менял трижды, так и не понял ,в чем проблема, чуть скол и поползла трещина. Шумоизоляция хороша, лакокрасочное покрытие в порядке , правда спустя 3 года пришлось подкрашивать, марить паучков, на двери багажника, в районе стыка задних крыльев с бампером, капот, нижняя часть стоек в районе лобового стекла и в колесных арках антикор. Гарантийщики в устранении корозии отказали. Свет галогеновых фар меня не устроил, считаю , что штатный свет не безопасен в грязную и сырую погоду, неоднократно кусал локти, что не взял ксенон с омывателем. Обзорность в поряде и даже к миниатюрным зеркалам со временем привык. Управляемость и динамика, на мой взгляд это песня, безусловно всегда хочется чуточку больше, но в городе без ущерба. Проходимость, точнее вылазки по заснеженному городу и бордюрам) остался доволен, нигде и не разу не застревал. Страховка Каска 45-55 т. р. считаю адекватной . ТО 7-16 т. р. – годиться , единственное в 90000 км рекомендуется замена ремня грм+ ролики и это уже порядка 30 на дилере. Из проблем за время пробега : В морозы бывало заедали замки задней двери, приходилось кататься с открытой, пока не отогреется, а так же лючок бензобака, то не открыть, то не захлопнуть. Постоянно подъедает масло, литрушечка всегда с собой. Удивила цена на оригинальные смазки 1450 р . 1л Ваговской продукции, перешел на аналоги. 30-40 т. км заскрипели опорные подшипники, замена по гарантии. 60 т.км скрипы и хруст в передней подвеске , потекли стойки. Замена передней подвески в сборе+ опять развалились опорники= 36000 (не дилер) Никакого офф роуда машина не видела. 88 т. км. загорелся джеки чан, резюме неисправность во впускном коллекторе двигателя. Помотался по сервисам , ремонту не подлежит , замена всборе = 25 т. р.(не дилер) Про расходники типа колодок, дисков, жидкостей и т.д. писать не буду. В целом авто мне нравился, впечатления приятные остались, друзьям советую. Всем добра !
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Tiguan
від 8 987 $
437 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen Tiguan
від 40 030 $
82 пропозиції →