Фольксваген Тігуан 2008 року
Відгук про Volkswagen Tiguan 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.4
-
Керування
4
-
Надійність
1
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 плюсы несомненно есть, но все портит двигатель 1.4 TSI
👎 двигатель.
В 2011 году купил данный аппарат не прочитав ни отзывов, не полазив на форуме,так уж получилось, брал наспех ,так как всегда считал фольц эталоном качества и надежности. Как оказалось зря не читал и зря считал. Сама по себе машина не плохая, полный привод ,добротная панель,всякие электронные примочки и т.д. Но двигатель 1.4 TSI портит этот авто напрочь.Пробег на момент покупки был 70тыс.км. Меня конечно настораживало ,что двигатель имеет мех. компрессор + турбину и при таком малом объеме выдает 150 л.с но это же фольц успокаивал я себя,новые технологии ,отстал я видимо от жизни )). В первую очередь я ждал гемора от турбины, но бывший владелец поменял турбину 5тыс км назад, документы и чеки о замене имелись. Успокоившись я стал наслаждаться владением данного авто,купил резину,поменял маслице, все как положено.Счастье длилось не долго, а именно через 3000км загорелся чек и машина стала подтраивать. Ну подумал я наверное катушка или свечки ,что еще может быть это же фольц! Диагностика у оф дилера показала пропуски зажигания во 2-м кажется цилиндре,проверил все свечи, катушки ,форсунки все норм, залез на форум тигуановодов и волосы стали дыбом. На форуме про 1.4 TSI расписано сотни страниц про всю косячность этого двигла, особенно понравился мне один мастер работающий у оф. дилера, который выкладывал фото ремонтируемых моторов и расписывал все “прелести ” надежности этих агрегатов,которые устанавливаются не только на тигу но и на пассат, гольф,туран, шкоду и сеат. Главных косяков два ! Первый ,это цепь и натяжитель. Машину не рекомендуют ставить на передачу и тормозить двигателем ,вытягивается цепь,ее рекомендуют менять через 50 тыс.км! Иначе в один прекрасный запуск двигателя цепь перескакивает на н -е количество зубьев и человек попадает на офигенные бабки.Если с этой бедой еще можно бороться хотя и накладно то со второй -прогаром юбки поршней по моему опыту бороться бесполезно! И чем больше и тяжелей машина тем чаще эта поломка.На Тигуанах и Туранах она приняла массовый характер Концерн всячески это утаивает и скрывает хотя в Германии они частично признали вину и часть затрат по ремонту двигателя TSI берут на себя,то как всегда все взвалили на покупателей ! Плетут всякую фигню, типо бензин плохой и т.д.Машины не отзывают а продолжают втюхивать это дерьмо людям.Начали винить поставщиков запчастей, короче всячески отрицают конструктивный дефект данного мотора. Но вернемся к моим мытарствам ). После всего прочитанного решил проверить компрессию, во втором цилиндре оказалась слабая, начали успокаивать ,может клапан но я уже все понял- замена поршневой! Так и вышло сняли головку блока,прогар кромки поршня,слава тебе Господи кольца остались целы ! и блок двигателя не подрало иначе замена блока ,он не гильзуется и не растачивается а это еще 100тыс . Заменили поршня (по 300баксов каждый!), кольца, вкладыши ,короче все ,что надо плюс заменили превентивно цепь и натяжитель. За все около 3тыс. баксов кажись,точно не помню! Ну, думал я ,теперь поезжу, и поездил около полугода и около 5тыс километров. Дальше история повторилась. Загорелся чек, подергивания машины, отсутствие компрессии во 2-м цилиндре, мастера сказали ,что после ремонта эти двигуны не ходят вообще.Думали поршень “набил” эллипс в цилиндре прошлый раз, мерили, с блоком все норм. Из за чего это происходит одному Богу известно ! Из форума читал случаи, когда в течении гарантии меняли двигатель два раза! А если гарантия закончилась? Концерн уверяет,что все исправлено, заменены поставщики поршней,модернизирована цепь и натяжитель. Но сами приемщики в приватной беседе признались ,что нареканий на поршневую не уменьшилось и проблема приняла массовый характер.Видимо пора судиться с концерном,писать коллективные жалобы короче ,что то делать что бы отстаивать свои права потребителя! Машину я конечно продал,можно сказать даром, лишь бы избавиться и забыть как страшный сон! И в сторону авто концерна фольцваген даже не смотрю теперь! До кучи напишу ,что недавно встретил приятеля он покупал в 2013г пассат 1.4 TSI новый, через 20тыс.км прогорел поршень! Вот такой дасс ауто блин !
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Tiguan
від 8 987 $
437 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen Tiguan
від 40 030 $
82 пропозиції →