Фольксваген T5 (Транспорер) вант. 2006 року
Відгук про Volkswagen T5 (Transporter) груз. 2006
Характеристики авто:
Мінівен | Кузов |
Дизель | Двигун |
Привід | |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 6-ти ступенчатая коробка передач , недорогой в обслуживании, нет ремней и роликов, очень надежный.
👎 Минусы можно найти в машине всегда, но мне в этом автомобиле нравится все!
Первое впечатление дизайн очень нравится, хотя многие говорят, что агрессивный, но меня именно это и привлекает. Т4 никогда бы не купил, просто не нравится. Хотя понимаю, что это рабочая лошадка. Т5 жёсткий, но наверное он и должен быть таким, т.к. это, как не крути, коммерческий транспорт. И создан в большей степени для работы, а не для комфорта. А работать у него получается. Пришлось долго привыкать к высокой посадке. Это было не просто, т.к. до этого я владел только легковыми авто.
Обслуживание: не из дешёвых. Ремни менять не надо, здесь их просто нет. Цепи тоже нет. Есть шестерни, к которым за время эксплуатации претензий нет. Сразу поменял один задний подшипник 120$ (идет в сборе со ступицей). Причина выхода из строя (моё мнение) не было крышечки, которая закрывает его от нежелательной влаги и грязи. Так что за этим надо следить, её цена 54 грн. На 150 т.км. проверил ходовую, поменял один наконечник. Просмотрели ходовую, всё родное с завода. Поменял помпу на 160 т.км. Она если протекает, то течет антифриз в поддон в масло, что может привезти к дорогому ремонту.
В холод стала плохо заводиться. Причину нашёл быстро — гидрокомпенсаторы. Цена от 70 до 112 грн. Поставил за 112 грн. Стала отлично заводиться. Как говорят, только ключ покажи. Иногда при заводке чувствовалась неровная робота. Заливал жидкость для очистки форсунок, сказывается качество нашей солярки. Добавляйте солярку HI Gear, помогло. Больше ремонтов не было. В целом машина надёжна, я доволен. Прошла около 70 т.км.
Знакомый ездит на Вито 115 лонг. Мы постоянно их сравниваем, это же конкуренты. Ремонтов гораздо больше. У него версия евро4+. Катализатор менял, б/у обошёлся в 1000$. Да и по ходовой стойки, шаровые, наконечники всё менял. Были проблемы с датчиками на вито, не хотела ехать. Хотя по салону вито мне больше нравится.
+ Т5 в том, что он переднеприводный. Зимой вито не мог тронуться с места, где Т5 ехал (резину купили одинаковую. Резина на 16 не из дешёвых, от 1000 грн.). +Т5 кузов не подвержен коррозии, как и вито. А как едет по трассе, просто прелесть. Не устаешь. Большой запас мощности, машина не чувствует загрузки до 1 тонны. Расход в городе с пробками при экономной, не агрессивной езде 10л. (зимой больше 11л.). По трассе с включенным кондиционером, 6 людьми и со всем, что может понадобится для отдыха в Крыму, 8л.
Надеюсь, что мой опыт эксплуатации кому-нибудь пригодится. Особенно тем, кто сомневается между Т5 и ВИТО. Мой голос однозначно за Т5. Если надумали купить себе минивэн и не знаете на чем остановится , однозначно берите Т5 с мотором 2.5л.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen T5 (Transporter) груз.
від 4 880 $
110 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 861 $
467 пропозиції →