|

Фольксваген T5 (Транспорер) вант. 2005 року

Усі відгуки про авто Volkswagen T5 (Transporter) груз. 2005 volkswagen t5-transporter-gruz

Відгук про Volkswagen T5 (Transporter) груз. 2005

Характеристики авто:

Мікроавтобус (від 10 до 22 пас.) Кузов
Дизель Двигун
Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
105 л.с. Потужність двигуна
1.9 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 – Надежность – Комфорт – Хорошая шумоизоляция салона – Сервис на каждом шагу – Престижная модель, претендующая на роль корпоративной, представительской – Находится сейчас на конвейере

👎 – Спорный дизайн экстерьера "на любителя" – Небольшое ощущение "пластмассовости" из-за кнопочек и переключателей, жестковатого пластика "торпеды" – Чуть больше вибрация в сравнении с бензиновыми автомобилями

Відгук

У Фольксвагена Т5 хорошая разгонная динамика, несмотря на “скромный” объем дизелька – 1, 9 л. Но не забывайте: оснащенный турбонаддувом, он приобретает “второе дыхание”. Плюс экономичность. Для такого вместительного и достаточно грузоподъемного аппарата 6-7 л на сотню – это ничто. Особенно по сравнению с американскими бензиновыми 8-цилиндровыми монстрами с автоматической коробкой.Здесь удобный джойстик ручной КПП абсолютно не напрягает. “Механика” помогает также квалифицированному водителю экономить топливо, дает возможность самостоятельно выбирать режим движения. При этом она надежнее и экономичнее “автомата” не только по расходу топлива, но и в обслуживании. Безупречно изготовленные и собранные немецкие агрегаты служат верой и правдой, даже после многолетних испытаний на исторической родине. А если, вдруг, и захочется поменять какую-то детальку, то знаешь: проживет долго (речь об оригинальной).У машины прекрасная тормозная динамика. Дисковые тормоза впереди и сзади в сочетании с антиблокировочной системой обеспечивают великолепное замедление загруженного микроавтобуса.Субъективно ощущения такие: проезжаешь в темпе “120-140” мимо магазина. Пассажир вальяжно заявляет: “Давай, что-ли, заскочим сюда? ” Почти одновременно с окончанием фразы мягко причаливаю ко входу супермаркета, плавно отпуская педаль тормоза. Без напряжения.Все пассажиры от счастья и восторга выпадают в осадок!Комфортная подвеска – “золотая середина”. При длительных поездках не устаешь, но достаточно жесткая, чтобы хорошо “держать дорогу”.Вместительный салон. Большой багажник. Кресла традиционно снимаются, если надо перевезти груз.Интересно, что высота кузова – то, что надо (сначала хотелось найти с высокой крышей). На многоэтажной парковке вписывается, как будто та построена специально для него. А автобусы с высокой крышей стоят на улице, мешают проезду.С запчастями в столице никаких проблем. Сервисы во всех районах. Только выбирай. Не только рассматривал, но и ездил на пассажирских микроавтобусах Мерседес Спринер и Вито, Додж Рэм 350, Раф “Латвия”, Форд Транзит, Фольксваген Транспортер. На многих ездил подолгу, по работе.Безусловно, отличный автомобиль. Стоит брать. Вероятно, следующий автомобиль – новый VW Т5.

Автор відгуку: Сергей

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

2.8 Іван 13 січня 2022

Одним словом – дрючок, а не автобус!
щоб ви йому не робили він завжди буде твердий.
з плюсів це розхід пального, якщо 1.9, і торпеда як у легкового.
мо
Читати відгук →

4.6 Віктор 13 березня 2021

Двигун 2.5TDi, BNZ, не самий дешевий в обслуговуванні, але при належному догляді ідеально підходить для використання авто в комерційних цілях. Динамічн Читати відгук →

Схожі записи