Фольксваген T5 (Транспорер) вант. 2005 року
Відгук про Volkswagen T5 (Transporter) груз. 2005
Характеристики авто:
Мікроавтобус (від 10 до 22 пас.) | Кузов |
Дизель | Двигун |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
105 л.с. | Потужність двигуна |
1.9 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 – Надежность – Комфорт – Хорошая шумоизоляция салона – Сервис на каждом шагу – Престижная модель, претендующая на роль корпоративной, представительской – Находится сейчас на конвейере
👎 – Спорный дизайн экстерьера "на любителя" – Небольшое ощущение "пластмассовости" из-за кнопочек и переключателей, жестковатого пластика "торпеды" – Чуть больше вибрация в сравнении с бензиновыми автомобилями
У Фольксвагена Т5 хорошая разгонная динамика, несмотря на “скромный” объем дизелька – 1, 9 л. Но не забывайте: оснащенный турбонаддувом, он приобретает “второе дыхание”. Плюс экономичность. Для такого вместительного и достаточно грузоподъемного аппарата 6-7 л на сотню – это ничто. Особенно по сравнению с американскими бензиновыми 8-цилиндровыми монстрами с автоматической коробкой.Здесь удобный джойстик ручной КПП абсолютно не напрягает. “Механика” помогает также квалифицированному водителю экономить топливо, дает возможность самостоятельно выбирать режим движения. При этом она надежнее и экономичнее “автомата” не только по расходу топлива, но и в обслуживании. Безупречно изготовленные и собранные немецкие агрегаты служат верой и правдой, даже после многолетних испытаний на исторической родине. А если, вдруг, и захочется поменять какую-то детальку, то знаешь: проживет долго (речь об оригинальной).У машины прекрасная тормозная динамика. Дисковые тормоза впереди и сзади в сочетании с антиблокировочной системой обеспечивают великолепное замедление загруженного микроавтобуса.Субъективно ощущения такие: проезжаешь в темпе “120-140” мимо магазина. Пассажир вальяжно заявляет: “Давай, что-ли, заскочим сюда? ” Почти одновременно с окончанием фразы мягко причаливаю ко входу супермаркета, плавно отпуская педаль тормоза. Без напряжения.Все пассажиры от счастья и восторга выпадают в осадок!Комфортная подвеска – “золотая середина”. При длительных поездках не устаешь, но достаточно жесткая, чтобы хорошо “держать дорогу”.Вместительный салон. Большой багажник. Кресла традиционно снимаются, если надо перевезти груз.Интересно, что высота кузова – то, что надо (сначала хотелось найти с высокой крышей). На многоэтажной парковке вписывается, как будто та построена специально для него. А автобусы с высокой крышей стоят на улице, мешают проезду.С запчастями в столице никаких проблем. Сервисы во всех районах. Только выбирай. Не только рассматривал, но и ездил на пассажирских микроавтобусах Мерседес Спринер и Вито, Додж Рэм 350, Раф “Латвия”, Форд Транзит, Фольксваген Транспортер. На многих ездил подолгу, по работе.Безусловно, отличный автомобиль. Стоит брать. Вероятно, следующий автомобиль – новый VW Т5.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen T5 (Transporter) груз.
від 4 880 $
110 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 861 $
467 пропозиції →