|

Фольксваген T5 (Транспорер) вант. 2005 року

Усі відгуки про авто Volkswagen T5 (Transporter) груз. 2005 volkswagen t5-transporter-gruz

Відгук про Volkswagen T5 (Transporter) груз. 2005

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Тихий двигатель.Динамика.Управляемость.

👎 Дорогое ТО.Сервис.

Відгук

Брал Volkswagen Т5 (грузовой) в 2005 году с нуля под заказ. Движок турбодизель 105 сил, черный, электропакет, кондей и другое. 31000 $ вышла моя мечта, авто на тот момент было одно, поэтому внешний вид и начинка имели не последнее место (для данного класса авто). Черный перламутр смотрелся с некрашеными бамперами более выигрышно, да и на то время Мульты в основном встречались. Первые впечатления. Солидно для грузовика! Тихий мотор, на оборотах практически как бензинка. В салоне все под рукой, понравился джойстик КПП (подлокотники заказал в тему) – как в Т4 не надо тянуться. После обкатки порадовала динамика – 160 км/ч – легко! При этом авто прогнозируемо, хорошо рулится и тормоза не подводили ни разу, предпочитаю активный стиль езды. Сиденье взял с лифтом и лордозным подпором, при дальних поездках спина не так устает, да и поиграться можно под настроение. Высокая посадка – видишь за несколько машин вперед, удобно. Заднюю дверь брал хлопушку и со стеклом с дворником – соответственно, обзор + крыша от дождя при погрузке-разгрузке. Считаю, что данное авто не для загрузки погрузчиками – проем чуть шире паллета, поэтому стремновато наблюдать как на тебе тренируется очередной индеец из транспортной компании, есть более крупные авто… Понравился грузовой отсек, стенки почти вертикальные, коробок влезает на 97% полезного объема, только вот краска черная внутри без лака – быстро начинает выступать белый грунт. На новом авто головной свет понравился, вполне неплохо, брал с омывателем – опция так себе, на мокрую погоду. Все тормоза дисковые, вентилируемые, передних колодок хватает при активной езде на 30тыс. км., задних на 45тыс. км. Все днище закрыто пластиком, что безопасно для агрегатов. Возил около тонны груза аж до города- по трассе тащит, всем до свидания! Обгоняют либо психи, либо Бэхи. После частичной разгрузки до 500 кг решили дернуть на море искупаться на выходные, на лысой резине по серпантину – кто ездил поймет… При всем своем весе и принадлежности к микрикам Т5 подарил подруге яркие впечатления : )) Проблемы:-15тыс. км. – пропала резко тяга, черный дым с задницы, я думал что у меня осьминог – минус турбина (гарантия) -45тыс. км. – масло ДВС утекло в природу куда-то… после общения с сервисом – замена гидрокомпенсаторов (думали неделю) – результат замена ДВС! (гарантия) -Позже – правая пер. стойка (гарантия) -85тыс. км. – маховик – говорят болезнь Т5 (гарантия) -чуть до этого – подшипник ступичный (со ступицей нераздельный) -чуть после – забыл какие, но не очень дорогие косточки передней подвески + опорные подшипники передних стоек. -90тыс. км. -вторая турбина! после гарантии (дилеры развели на косарь долларов, типа частичной оплаты). Лопнул лобовик от камня. Сколы на дверях через год не выдерживают разносолов и ржавеют… Все менялось строго по регламенту, сначала ТО через 7500 км, потом увеличили до 15000км. Когда дилеры во время обслуги давали всякие там анкетки, писал с иронией в разделе “пожелания”: “Прошу в разделе сервис-книжки добавить два пункта: 1.15000 км – замена турбины, 2.45000 км – замена двигателя, прямо с маслом **! (так удобней) : )) По ходовым и тактильным ощущениям авто на 5! Хорош как летом, так и зимой, печь зимой греет как строительный фен, причем не как в Т4, а из всех воздуховодов одинаково – либо теплый, либо холодный воздух. Заводился в 30 мороза, многие знают как это после выходных… Акум поменял на четвертую осень только, да и то по распи… дяйству своему. Подвеска на не загруженной машине жестковата (мягче Т4 гораздо), особенно на разбитых дорогах, но при 200-300 кг загрузки идеал – кажется даже что разгон становится более уверенней, рулится в поворотах – как симулятор, тебе уже страшно, а резина даже не свистнет, задняя подвеска на пробеге 120тыс. км. не вызывала нареканий, лишь 2 пружины лопнули синхронно с краю в утонченном месте и то узнал при продаже – никак не давали о себе знать. Многие мои знакомые после средненьких иномарок ох… вали от машины, типа едешь как на легковой! Какие выводы я сделал для себя? – Т4 трехгодовалый был надежней. Но морально уже устарел, да и пробеги под 500тыс. км у них. – Излазив автосалоны конкурентов других марок понял, что все они курят! – Буду брать Т5 рестайлинг с новым двиглом, после гарантии продам. – Буду брать черный или серый цвет – на дороге без помех, да и гаишники не останавливают – думают Мульт! – Ремонт дорогой, поэтому советую топливо не лить из помоек и масла только оригинал! – Перед дальней поездкой проверяйте авто – с запчастями ….! Один из них – механизм переключения передач, в моторном отсеке на коробке стоит сверху (горизонтально), подводил два раза! Он не должен люфтить вверх-вниз, надо либо дотягивать гайку либо менять иначе минус 2 и 4 передача ! – Турботаймер – Запаску антикорром на зиму – заржавеет точно ! – Безграмотность сервиса и отсутствие запчастей даже в столице. Удачных Вам покупок!

Автор відгуку: Сергей

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

2.8 Іван 13 січня 2022

Одним словом – дрючок, а не автобус!
щоб ви йому не робили він завжди буде твердий.
з плюсів це розхід пального, якщо 1.9, і торпеда як у легкового.
мо
Читати відгук →

4.6 Віктор 13 березня 2021

Двигун 2.5TDi, BNZ, не самий дешевий в обслуговуванні, але при належному догляді ідеально підходить для використання авто в комерційних цілях. Динамічн Читати відгук →

Схожі записи