|

Фольксваген Т4 (Транспортер) пасс. 1987 року

Усі відгуки про авто Volkswagen T4 (Transporter) пасс. 1987 volkswagen t4-transporter-pass

Відгук про Volkswagen T4 (Transporter) пасс. 1987

Характеристики авто:

Бензин Двигун
Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
50 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 динаміка, якість матеріалів, якість збірки, простір салону, керованість

👎 Трос привода "газа" менял дважды, верхние сайлетблоки передних рычагов и втулки стабилизатора "летят" как семечки. За все время заменил колесные подшипники по кругу(после покупки) и еще 2 в процессе, рулевую рейку в сборе, комплект + 2 шт. шаровых опор. "Попал" на ГБЦ, ремень привода генератора разлохматился, затянуло за нитки под кожух и кирдык – клапана "умерли". В общем и целом – ДОВОЛЕН!!!

Відгук

Первое впечатление – настороженность(до этого в моих руках побывало 14 автомобилей, из них 11 BMW). Далее – легкое удивление, плавно переходящее в удовлетворение. Общий итог – восторг! Если смириться со слабой динамикой и неким отсутствием комфорта, то в остальном на 5+. Эта машина попала ко мне случайно, на пару месяцев, после продажи очередной BMW. Почти сразу поехал на ней с семьей на юг и…. она у меня уже 5 лет! Естественно, как истинный ценитель BMW не могу забыть про потрясающую динамику и комфорт этой марки, но…денюжки!!! Здесь-же за сущие копейки получаешь великолепную надежность, устойчивость и мягкость хода, проходимость и т.д. и т.п. Кто там выше говорил про капризный дизель? Про крейсерскую скорость 90? Отвечаю – вы не просто не любите кошек, вы не умеете их готовить! Пример – 4-КПП, двигатель 1,6 D без турбины – средняя скорость 150 км/ч, обороты 4500 и выше. Заостряю внимание! Это не разовые испытания, я так езжу постоянно уже четвертый год! Не верите? Милости прошу в гости, покатаю. Теперь, если честно, залог успеха – грамотное и своевременное ТО, т.е. замена масла через 7000-8000 тыс.км., через раз – очистка системы питания аппаратом. И все!(КАЮСЬ, ОБРАБОТАЛ ДВИГАТЕЛЬ ПРИСАДКОЙ “ХАДО”, НЕ ЖАЛЕЮ НИ ГРАММА!)
Дополнение: кап. ремонт ДВС делал сам вскоре после покупки(я “сервисмен”), поршня – Турция, все остальное – Германия.

Автор відгуку: андрей алтунин

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Вячеслав 09 січня 2022

Легендарный Т-4, Семейного типа! Плюсы:+ Вместимость 8+1, не распашонка, я Ростом под 1‑м 90см,удобно, обозрение спереди ! Поставил на крышу ,бол Читати відгук →

4.6 Сергей Сушман 26 листопада 2021

Надёжный и простой в обслуживания, самый простой дизель, немного шумноват, для большой семьи то что надо, места хватает всем и всему. Очень понравилась Читати відгук →

Схожі записи