|

Фольксваген Т3 (Транспортер) пас 1988 року

Усі відгуки про авто Volkswagen T3 (Transporter) пас. 1988 volkswagen t3-transporter-pass

Відгук про Volkswagen T3 (Transporter) пас. 1988

Пробіг:100 тис.км Витрата пального:7 л / 100 км Авто для:Комерційні перевезення

Характеристики авто:

Легковий фургон (до 1,5т) Кузов
Дизель Двигун
Задній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
49 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    3

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 дизайн кузова, дорожній просвіт, якість матеріалів, якість збірки, простір салону, витрати палива, вартість обслуговування, гальма, керованість, ціна

👎 динаміка, коробка передач, об`єм багажника, шумоізоляція

Відгук

Ну, ребята, автомобиль в первую очередь фановый. Искал такой долго, именно грузовой для работы. В первую очередь поражает дизайн кузова и его качество – в процессе поиска посмотрел немало екземпляров разного состояния и ценовой категории но общее у них было одно – отсутствие коррозии на несущих деталях. Кузов оцинкован. С грузовым отсеком беда т.к. движок то сзади. В пасажирской версии это не особо мешает, а в случае фургона – беда. Движок сзади – шума вообще нет, но есть так же два минуса (детские болезни): -трос газа через весь автомобиль (при неправильном обслуживании газ как камень) -кулиса через весь автомобиль (если все правильно и вовремя мазать при наличии пыльников передачи можно включать реально одним пальцем) Коробка. Хехе))) редкая, но надежная. Их множество вариантов в зависимости от года выпуска и модификации/комплектации. В основном отличаются главной парой. Развею сразу миф: если кто думает, что на таком автомобиле 5-ступка лучше 4-ступки – это не совсем правда… Да, действительно, в 5-ступке добавили еще одну передачу, но не “вверх”, а “вниз”. Так что если хочешь ехать нормально, то 4 передачи на “быструю” пару и в бой! По мелочи: -ох***ный клиренс! Позволяет залазить под автомобиль без домкрата вообще. Зацепить днищем? Нет, не слышал! Сесть на пузо? Не ко мне! -ох***ный выворот! Радиус разворота меньше 10ти метров по колее (но с учетом выноса спереди таки порядка 10.5м). Т4 рено трафик отдыхают и нервно курят. Все благодаря заднему приводу и короткой базе. -жесткость подвески и ее короткий ход (может пасс будет помягче) -простота ремонта и дешевизна деталей (если у Вас нет проблем со смекалкой) -после легковушки непривычно -хваленная проходимость отсутствует (но есть версии с полным приводом, там наверно проходимость завезли) -1.6 дизель – не едет, сразу нужно ставить 1.9 с пассата б3 или веселее По итогу: -если быть чесным, для работы годится с большим таким натягом (сдвижная дверь сильно морочит голову, а через зад загружать неудобно, не едет 1.6 но предельно економичен) -нетрадиционная компоновка автомобиля только для человека со стальными яйцами, так как ездить на таком авто по городу – подвиг! -авто крепкое. Забор? Какой забор? -на стоковых зеркалах обзор никакой (у фургонов без стекол вообще с обзором беда) -до 100 я так и не разогнался. Но если разгонюсь – поседею… -захотел такой автомобиль? Проедь на нем по городу в час пик километров 30-40… И ты скажеш “да ну его на ******” либо полюбишь навсегда. Не продам. Никогда.

Автор відгуку: Александр

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 Артем Лозовой 18 грудня 2019

Отличный семейный автомобиль, простой в обслуживании и достаточно надежный Читати відгук →

3.8 Валерій 08 жовтня 2019

За рахунок того, що мотор стоїть ззаді в салоні досить тихо, мягка ходова, приємний в керуванні, економна. Читати відгук →

Схожі записи