|

Фольксваген Т2 (Транспортер) пас 1990 року

Усі відгуки про авто Volkswagen T2 (Transporter) пас. 1990 volkswagen t2-transporter-pass

Відгук про Volkswagen T2 (Transporter) пас. 1990

Характеристики авто:

Мінівен Кузов
Дизель Двигун
Задній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    3

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 При сухом весе без среднего ряда сидений 1350 кг. Почти как большинство легковых полно размерных универсалов. зато внутренний объем огромный. ощущение простора , обзорности и при движении приятнейшее. Полезная вместимость кузова ( для легкового автомобиля т-2) огромная. малый расход солярки 1,9 AAZ, я вкладывался по прямой в менее 5л/100 км пути. ( впрыск чуть раньше делал). Глушитель -последняя камера от УАЗА . Мягкий на ходу, если применять полно профильную резину диаметром не менее 65 см сзади. Полноценный спинки сидений которые можно отнести к GT ( металлический корсет спинки равномерно снимает нагрузку со спины, такие же в ауди 80 В-2). Малый радиус разворота в городских условиях. Меньший чем у всех передне приводных с поперечным движком , гольф-3 и т.д. Проверял лично. Вполне теплая зимой одной передней печкой. Если шланги обогрева под днищем кузова одеть сантехнической теплоизоляцией с капроновыми хомутами. Высокая посадка дает отличную обзорность, и не ослепление в большинстве случаев светом фар встречного движения ночью. Меньше попадают камни и грязь в лобовое стекло при равных условиях. Объемный Универсал на любые случаи в жизни. Повышенная проходимость в песчаных грунтах даже на моно приводе но с диз движком. ( Крутящий момент на малых оборотах играет роль). Достаточно большой клиренс для многих случаев. При необходимости прилично удобно можно отдохнуть сняв спинку заднего сидения для 2-3 человека. Простая и умная конструкция в том числе и ходовой части. Силовые элементы кузова хорошо покрыты с завода и очень сопротивляются коррозии.Широкие проемы дверей для погрузки -разгрузки. У меня был кузов без перегородки от водителя к пассажирам – 8 мест. Не склонен к заносам на скользкой дороге ( не взирая на задний привод) благодаря отличной развесовке. Очень устойчив к боковым кренам на поворотах и без всякой там электронной стабилизации. Я ЛЮБЛЮ ЭТУ КОНСТРУКЦИЮ т-2-3 КАК ЗАМЫСЕЛ И В ЦЕЛОМ. Только такой объем можно называть легковым универсалом. Очень, очень продуманная и практичная конструкция в целом.

👎 Возраст авто и отсутствие доступных и качественных запчастей требует инженерного/слесарного образования и опыта при содержании автобусика Т 2-3. Для рейки без усилителя передаточное число маловато ( 3,7 оборота от упора до упора руля) хотелось бы 4- 4,5. Или электро-усилитель. Задняя дверь не "калиточная" не удобно. Если форкамерный дизель , то шумноват на дальние расстояния , не достаточно мягкие подушки крепления движка к кузову. Передние рычаги ( которые не полые из штампованной стали) слишком большой вес имеют и инерцию колебаний, не нужный запас по прочности. Верхние сайлент блоки даже фирменные на передке -не достаточно имеют объема резины и толщины внутренней втулки. Скрипят . Переделывал под волговские втулки рессоры. Верхние шаровые в передке быстрее изнашиваются чем нижние, которые более нагружены-слабое место. Переключатель оборотов вращения печки вентилятора -слабый по току. Система вентиляции не дает возможности запускать набегающим потоком встречного воздуха холодный и горячий ( от печки) потоки одновременно. Как на ауди 80 в-2. Система переключения передач все таки тяжеловата, не дает расслабится, даже когда все исправно, для дальних расстояний на 600-1000 км. Неудобно доставать и ставить на свое место запаску при необходимости.Кузов не имеет с завода вклеенной виброизоляции снизу , на боках внутри, внутри на крыше, только резиновые коврики. В дождь крыша звучит сильно. Из дизайна как недостаток- визуально слишком открыты колёсные арки сзади, если смотреть сбоку. Объем колеса никогда не займет то пространство сверху ( рычаг ограничит), так зачем скрадывать полезное пространство от внутреннего объема. Есть мировой критерий оценки кузовов. Отношение объема кузова, к объемам занимаемым узлами и агрегатами. Конечно при условии удобства доступа к ним. Авто для смелых любителей и умеющих решать проблемы не стандартным способом.

Відгук

Владел автобусиком 4 года, дизель ААZ со снятой турбиной. Кузов белый, пассажир, 8 мест, без перегородки с пассажирским отделением-очень удобно сменять водителя на ходу. Расход по прямой при 80-90 км вкладывался в 5л/100. В средне городском максимум 5,7 л и даже с загрузкой на 3/4. Очень продуманная конструкция, но для комфортного использования требует : – По кузову вибро-шумоизоляции и в дверях и крыше тоже, площадь очень большая. -По передку верхние сайлент блоки под размер волговских втулок под рессоры, На средний пол-лист фанеры 8-10 мм для ровности. Поставил на зад новую всесезонку диаметр колеса 65,5 см Бел- 78. Коробка пяти ступенчатая, и все равно скорости прибавилось мало, около 15 км/час. Крейсерская 80-90 км/час. Максимальная 110 км/час по показаниям его спидометра. Стало конечно лучше , но…не легковушка по динамике. Кузов по объемам перевозок справлялся с огромным количеством задач. Испытав такой универсал пришел к выводу, что нужно менять виды и наименования кузовов авто в легковом сегменте. На -мини хетч ( типа фолькс. лупо) лифт бэк/хетч бэк с пологой крышей длинной 4,2-4,4 м ( пассат в-2 хэтчбэк) и УНИВЕРСАЛ -длиной 4,6 метра и более кузовами и внутренними объемами типа т- 2,3,4.

Автор відгуку: Шведюк Сергей Александрович

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

Схожі записи