Фольксваген Сірокко 1981 року
Відгук про Volkswagen Scirocco 1981
Характеристики авто:
Купе | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
90 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова, динаміка, якість збірки, простір салону, витрати палива, керованість
👎 Не очень хорош свет – заменил фары.
Печка для суровых зим слабовата – спасает встроенный подогрев сидений (тюнинг).
Был низкий клиренс – скрепя сердце заменил пружины на Гольфовские дизельные,
теперь спокойно езжу по пересечённой местности (и грязи не боюсь).
Огромные двери, быстро изнашиваются вставки в петли, приходится их менять на новые.
Стремительный, вызывающий, этот автомобильвызывает жгучее чувство зависти у тех, кто его не имеет.
Он не молод, но формы современны до сих пор. (спасибо мастеру Д.Джуджаро, спроектировавшему кузов)
Этот автомобиль – легенда, обогнавшая своё время лет на 20-25.
Это немецкая надёжность и качество агрегатов в сочетании с итальянским изяществом кузова.
У меня ещё 2 автомобиля, более солидные, более новые, более престижные, но радости, сравнимой с пилотированием Сирокко….
Это далеко не лучший автомобиль для человека, который ничего не понимает в драйве.
Это просто ужас для толстых заплывших жиром колобков – они просто не помещаются за штурвалом. Но вы сидели когда-нибудь в истребителе?
Этот автомобиль не годится для семьи – на заднем сиденье даже детям тесновато.
Этот автомобиль не поймет человек, для которго автомобиль- лишь средство передвижения своей задницы.
Лично я несколько раз указывал на их место на дороге владельцам дорогих БМВ, пытающихся поспорить с неистовым Сирокко.
БМВ должны кататься сзади по правому краю дороги. Они просто нервно глотали сзади пыль.
Если вы – один из вышеперечисленных, а также практиг, скряга, или ханжа – ваш автомобиль – Дэу Ланос. Неприметный, страшненький, недорогой.
Но если вы понимаете, чем отличается истребитель от кукурузника, если ваше желание – не просто добраться до пункта назначения, а сделать это с удовольствием, но если вы молоды душой, если вы – человек творческий, а водитель опытный, способный оценить тонкости и раскрыть возможности
этого автомобиля, есть шанс, что вас полюбит этот красивый, своенравный и открывающийся лишь избранным аппарат.
Конечно, Сирокко- далеко не идеал.
Конечно, Сирокко уступает действительно спортивным автомобилям.
Конечно, с тех пор придумали много нового, НО!
Почему в дорогих Ауди Q7 пластмасса, а в дешёвом Сирокко – иск.кожа в салоне?
Почему одногодки гниют на свалках, а мой Сирокко летает, заставляя нервничать Субару и Мерсы, садясь им на хвост.
Почему в поворотах все тормозят, а я добавляю газ? (жесткость, отсутствие кренов)
Почему я после 18 – часового 1600-километрового пробега выхожу из машины, и у меня не болит и не затекла ни одна мышца,
а после 150-километрового 2-часового катания на Ланосе хочется к массажисту?
Почему я на трассе сжигаю меньше современных Шевроле? (5,4л двиг. 1600 и 6,63л. двиг. 1800) – цифры реальных пробегов.
Почему сегодня, в 2007-м году этот автомобиль на улице привлекает больше восхищённых взглядов, чем свои дорогие и современные соседи?
Почему девушки, покатавшиеся на “Сирокко” влюбляются в пилотов?
И наконец, главный вопрос – почему Фольксваген тянет с выпуском нового Сирокко, обещаного в 2006 году? Боятся конкурировать с прошлой моделью?
М-да слишком эмоционально получилось… но таков уж он, Фольксваген Сирокко, один из самых красивых в мире автомобилей.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Scirocco
від 1 400 $
45 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 045 $
467 пропозиції →