Фольксваген Шаран року
Відгук про Volkswagen Sharan
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 см.выше
👎 см.выше
Сначала – формально:Мотор – VR6, 2,8 литра, “ААА”, 174 л.с.Привод – все колёса, SINCROКоробка – 4-ступенчатый автомат с блокировкой ГТКлиматроник От 2-х до 7 мест в салоне.Все боковые стёкла (кроме передних треугольничков) – “электро”.Электрозеркала с подогревомФароомывателиОчиститель/омыватель заднего стекла.ABS, EDS (электронная блокировка переднего дифференциала)AirbagРегулируемая рулевая колонка, гидроусилительПоворотные передние креслаДорожный просвет – 15 см.Максимальная скорость – 193 км/чТеперь субъективно:Первое – что бросается в глаза – БОЛЬШАЯ машина.Второе, что замечаешь – да она же МАЛЕНЬКАЯ! 8-)По габаритам ширина/длина машина чуть меньше обычной Ауди-100.Немного поездив – думаешь – на что же она похожа по поведению – на легковую машину или на автобус? Долга морща извилины, вспоминаю – на Тойоту-Ланд-Крюзер больше всего. И на МЛ-320 тоже.Дальнейшие сравнения будут на фоне Ауди-V8, т.к. я на ней наиболее часто езжу.Посадка в машину. Весьма удобно, но угол открытия передних дверей непривычно мал. Хотя, объективно говоря, достаточен. Сиденье узковато, но терпимо. Спинка – удобная. В комплектации – 6 кресел, все с откидывающимся регулируемыми подлокотниками.Рулевое колесо нормальных размеров, но пальцы чётко ощущают нитки от швов на коже, которой он обтянут. На Ауди швы сами не нащупываются – их надо “искать”. В “бибикалке” руля запрятана немалая подушка AIRBAG”a. Руль расположен непривычно, слегка по-автобусному. Постоянно хочется, чтобы ось руля была по-горизонтальнее, но в то же время если его опустить – закрывается верхняя часть панели приборов. Информативность руля далека от идеала, но машина ведь – не для гонок и слалома! Диапазон регулировок водительского сиденья (есть и по вертикали) достаточен. На спинках всех сидений есть подголовники. На задних частях спинок передних сидений – откидные столики.Посадка такова, что можно сидеть в любом головном уборе – хоть в цилиндре. 8-)Панель приборов не отличается излишествами, но весьма информативна. Бросается в глаза то, что в тёмное время суток ЖКИ-дисплеи очень ярки и раздражают глаза. Они сделаны по схеме “чёрным по белому”, хотя для сохранения общего стиля надо бы наоборот – светлые знаки на тёмном фоне.Слегка удручают кнопочки стеклоподъёмников. Они “слишком пластмассовые”. Кнопки дистанционного управления задними форточками – на консоли, но нет никакой индикации – открыты форточки или нет. Спасает автоматическая система парковки всех стёкол при постановке на охрану. Кнопки переключения электрозеркал не имеют “нейтрального” положения – случайное нажатие на джойстик приводит к разрегулировки какого-нибудь из зеркал заднего вида.Есть проблемы у климатроника. Лобовое стекло любит запотевать, и приходится включать на климате режим “стёкла”. Есть подозрение, что можно просто “поднастроить” климат в пользу бОльшего процента воздуха в направлении лобового стекла, типа 10-го канала регулирования в климате Ауди-С4. Включив обогрев заднего стекла, надо помнить, что его надо потом выключить. Тоже непривычно. Сам, гад, через 10 минут не отключается.Передняя панель магнитолы находится под очень острым углом зрения к глазам водителя – дисплей её плохо читаем.Передние сиденья разворачиваются вокруг вертикальной оси (в горизонтальной плоскости) на 180 – получается неплохой вариант конфигурации салона во время стоянки.В среднем ряду можно вообще не ставить сиденья, поставить одно сиденье (одно из пяти положений), два (четыре варианта конфигурации) или три (рядом друг с другом).Если передние сиденья отодвинуты до конца назад – в среднем ряду места ногам не так уж и много.В заднем, третьем ряду – можно не ставить ничего, поставить одно сиденье (два или три варианта – не помню), или два.Максимальное количество мест – 7. Грузоподъёмность – до 750 кг.”Загрузка” через задние боковые двери – без проблем. Огромные лопасти открываются почти под прямым углом. Задняя дверь открывается вверх. В салоне много всяких полезных “объёмчиков”.Если машина сконфигурирована под 5 человек – сзади остаётся багажное отделение немеряного объёма – кажется, “кубометр” там будет просто “болтаться”Движение. Мотор заводится быстро, работает бесшумно. Переключения перед/зад – бесшумные. На панели приборов нет дисплея коробки – непривычно. Трогание с места – мягкое и сильное. Пробуксануть не удалось даже на укатанном снеге – отдельное спасибо зимним GoodYear UltraGrip. Коробка переключается поздно – обычное положение тахометра при активной езде – 3000…4500. Машина тяжёлая – расход бензина (95 или 98) – порядка 17-18 по городу, а мощности субъективно маловато (ну совсем я “оборзел” на 4,2 литрах… 8-)))) )На трассе машина ведёт себя ровно и устойчиво, а коробка “падает” в экономичную область – даже на 60 км/час идёт на 4-й на заблокированном ГТ. На высоких скоростях нет лишних аэродинамических шумов.Обзор – понравился, как спереди, так и с боков и сзади. Подвеска мягкая, но велики вертикальная и поперечная раскачки – я бы на свой вкус поставил бы амортизаторы пожёстче. Видимо, они рассчитывались на более лёгкие версии. Ход подвески велик как спереди, так и сзади. Есть и ещё замечания, но они уже для профи-конструкторов.Проходимость приятно удивила. Видимо, сказывается наличие EDS “в переднем мосту” и значительный дорожный просвет, да и полный привод не мешает, я думаю. Машина пожирает сугробины и прочие колдоё…ы неимоверной глубины и даже не думает бросить хоть одно колесо в “букс”.В целом машина очень понравилась. Для обычной ежедневной езды по городу она, конечно, неоптимальна, но вааще… впечатляет универсальность.Михаил.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Sharan
від 2 746 $
241 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 21 000 $
456 пропозиції →