Фольксваген Шаран 2000 року
Відгук про Volkswagen Sharan 2000
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
115 л.с. | Потужність двигуна |
1.9 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Не указано
👎 Не указано
Купил я этим летом Scharan.Семья потребовала (2-е детей).Изначально были следующие требования:-Большое-Економичное(живу в Германии 1,35? за литр 93го)-Автомат-пробег до 100 тыс.-в хорошем тех. состоянийПосле продолжильных поисков, остановил свой выбор на выше указанном авто. У машины был один хозяин,немец. Смотрел за ней хорошо, все ТО. Сказал, что все O’key, сбросил одну тыс. евро(получилось 10.900?, в Германии о-о-очень сложно продать)и машина стала моей.В первую же, поездку был дождь, выяснилось что дворники заклинило. Пришлось ждать целый час на дороге пока он не кончился. В VW автосервисе сразу определили поломку.Мастер сказал, что это “детская болезнь” у Шаранов, вылезает как правило на 100 тыс.+-20 тыс. км. Вообще мне это не очень понравилось потому, что:1. Автомобиль начали выпускать с 95 года, у меня уже рестайлинговая модель, неужели за пять лет нельзя было внести изменения в конструкцию.Результат 170? зап. части + 110? работа + монетка в копилку опыта (проверяй при покупке абсолютно все*, немец на мой звонок ответил, что при покупке, абсолютно все* работало)2. До этого у меня была Bora (читай Golf IV), упало стекло в водительской двери, опять же “детская болезнь”. На купленной в VW автосервисе детали, крепление для стекла было уже из стали, а не как раньше из пластика. Ну хорошо у меня была Бора 98 года, но у моего товарища на Голфе 2003!!! года таже история. Как это называется?Такое ошущение, что автомобили стали делать до того наде*жными, что у фирменных автосервисов нет работы и поэтому концерны делают так называемые “слабые места”.3. Предыдущий хозяин поменял на 45тыс. коробку. Ему повезло, по гарантий. Хотя случись это на 4 месяца позже попросили бы 4.500? + 1.000? работа.Я разговаривал на работе с коллегой, он электронщик, и как выяснилось в электронике такое встречается последнее время довольно таки часто.Теперь впечетления от машины.Дети в восторге, супруга сначала не могла привыкнуть к габаритам (поэтому устанивил Parktronik проблема сразу исчезла). Коробка-автомат расслабляет и вообще чувствуешь себя капитаном каравеллы. Дизель в городе шумноват, но экономичен (9,5 солярки по городу с кондиционером просто сказка. По автобану уверенно 150км/ч (при этом расход 8л, 190км/ч максимум расход около 9л)Что расстроило:1. До сих пор не могу удобно сесть рост 186см (хотя руль регулируется как по высоте, так и по длине, а сиденье имеет лифт). Наверное потому-что на Боре сиденья были с электроприводом в 8-ми!!! направлениях.2. Нижняя часть панели из тве*рдого пластика очень скрипит буду что-нибудь делать3. Поверхность внутренних ручек дверей покрыта слоем “под-резину” быстро облазиет и смотрится очень неопрятно. Выход- поставить пластиковые “под-дерево”.4.Рычаг коробки-автомата перемещается ну с очень большим усилием благо надо это делать только один раз за поездку.Из советов:1. Если нет заводской тонировки – затонировать.2. При отсутствии- поставить Parktronik3. Установить дополнительный отопитель(например Webasto).4. Покупая авто с дизелем проверяйте сервисную книжку и обязательно поинтерисуйтесь не ездил ли предыдущий хозяин на биодизеле.5. ТОЛЬКО правильное масло.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Sharan
від 2 740 $
230 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 22 812 $
406 пропозиції →