Фольксваген Шаран 1998 року
Відгук про Volkswagen Sharan 1998
Характеристики авто:
Мінівен | Кузов |
Дизель | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
110 л.с. | Потужність двигуна |
1.9 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Приятно и мягко в этом авто. Солидно. Высокий просвет (клиренс) для своего класса. Огромная торпеда, огромный обзор. Ну … корабль. =)
👎 Холодновато зимой, даже ,,Эбершпейхер,, 3 кВт плохо помогал в сильные морозы. На ,,летней,, соляре плохо заводится зимой, уже при -15С. ,,Летнее,, дизтопливо долго ещё продают зимой. И это поподалово для дизелистов. Выход, всякие гели, керосин и т.д.
Мои золотые руки, слава Всевышнему, что он меня ими наградил. Поэтому ремонт делаю сам. Детали стараюсь использовать оригинал. Цена на них в полтора, выше, но спокойнее. Стойки по кругу менял на ,,гидро,,.Шаровые опоры, шрусы, рейкку, наконечники, ,,кости,, тросики ,,ручника,, и многое другое по ходовой, всё оригинал. На двигателе менял турбину (она с геометрией) ,после перепрошивки около 135 ти коняшек по стенду ,,барабаны,,.Зимой достала летняя ,,соляра,, которую продают под видом зимней, от этого парафинится(клинит) редукционный клапан и начинает стравливать топливо обратно в бак. Выход один ,,фенить,, тнвд, а потом спокойно запускать мотор. Функции ,,кикдаун,, на авто этого года нет. Но когда я заглушил ЕГР, пробил катализатор и поменял ДМРВ на 037(оригинал, кстати такой стоит на ВАЗ2110,2114) тяга выросла заметно. Люди, ДМРВ старайтесь не менять, иногда достаточно промыть его в спирте(пропил,изопропил,этил, метил), пока он ,,мокрый,, ставьте на место и заводите двигатель. Воздушный поток его просушит. И вы увидите разницу по ,,ВАСЕ,, значение ,,air,, группу не помню, а главное почувствуете по тяге. Пятая дверь перестала закрываться, оказалось переломаны провода в ,,пакете,, возле петель. Разобрал гофру, там их примерно 10ть проводов, залудил концы, пропаял, изолировал термоусадкой и …. всё заработало и дворники и вся светотехника. Рассказывать можно много, но лучшеподходите на скайп – mabus66661 Общее впечатление Инертность, плавность, грация, солидность и много других качеств у этого авто. Про ,,шаран,, нужно говорить не минивен, а вагон. Управляемость руля очень чувствительная, особенно на скорости. Посадка на водительское место приятна, обзор великолепен. Не седан(универсал), но и не автобус. Хотя, когда стоят рядом ВАЗ 2110 и VW T4 мало отличается от них размером. Точнее ,,шаран,, между ними ! Четыре распашных двери мне по душе, с ними проще. С сдвижными со временем проблема (провисают, плохо закрываются, ограничен доступ в салон). На моём авто установлен дизельный агрегат AFN 1.9 TDI 1998 года выпуска с электронным ТНВД. В народе такие авто называются – ТРАКТОР. Но благодаря присутствию тнвд я купил этот автомобиль. Рейсталинговые авто (моложе 2001года) шли уже с CDI насос-форсунками(они дороже и капризней). Электрика проста в ремонте и намного надёжнее чем у автомобилей последних лет( судя по другим отзывам , многие критикуют шарановскую). Ходовая как у танка, кроме передних стоек. Я бы ставил стойки в полтора раза больше диаметром, всё же вес авто около 2 тонн. Зимой для хорошего обзора удобно лобовое стекло с подогревом(потребляет около 30- ти ампер). Про салон, он спартанский, подогрев только передние кресла. Сзади ,,вёсла,, впереди электроподъёмники. Боковые зеркала на тросиках без подогрева, мне нравится( надёжнее, смазал и никакой электроники), такие стояли на моей Ауди 80 В3.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Sharan
від 2 925 $
240 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 861 $
467 пропозиції →