Фольксваген Поло 2014 року
Відгук про Volkswagen Polo 2014
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
105 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Внешний вид (в корпоративном стиле Фольксваген). Подвеска. Эргономика. Управляемость. Цепь ГРМ. Оцинкованный кузов. Четкое включение передач.
👎 Машина "холодная" – зимой ощутимо. Шумка. Дорогое ТО у дилера. Гарантия всего 2 года или 50000. Отсутствие шестой передачи. Тонкий металл. Качество ЛКП.
Всем добрый день, я уже давно читаю отзывы на данном ресурсе, и вот теперь решился написать свой. В данный момент я владею Поло-седаном 2014 г.в. в комплектации Style, которая включает в себя: однозонный климат-контроль, подогрев лобового стекла, управление магнитолой на руле, отделка кожей (весьма тонкой, понятно, что искусственной) руля и ручника, великолепный коричневый цвет, на который я и клюнул. Предыдущим автомобилем была Лада Гранта в недорогой комплектации с 8-клапанным 87-сильным двигателем, кстати, вполне себе неплохой бюджетник, из минусов только постоянно сочившееся масло из-под клапанной крышки и периодически накрывающийся датчик скорости, отказ которого напрягал тем, что помимо неработающего спидометра, отказывался корректно работать и ЭУР, который мог не работать при парковке, но внезапно включающийся на скорости за 100 км/ч, когда этого не ждешь. Ну а так проблем вроде бы и не было, не понравилась только политика Автоваза в отношении гарантии и прохождения ТО (брать за нулевое ТО около 7 тыс. – свинство, да и смысл проведения работ непонятен – зачем делать развал-схождение на 2000 км. пробега?). Для себя сделал вывод, что обслуживать у оф. дилера Ладу необоснованно, и решил все делать сам, благо ничего сложного нет. Ездил бы себе и радовался, но попал в аварию, в мою стоящую машину влетела раздолбанная ржавая десятка с малолетним идиотом за рулем. Известная страховая компания оценила ущерб в 51 тыс. рублей, для ремонта пришлось доплачивать из своего кармана еще 50. Поменял капот, все фары, фонари, крышку багажника, оба бампера, радиатор, вытягивали задние лонжероны, ну и многие другие кузовные-малярные работы, конечно же. Делал ремонт у знакомых, сделали так себе, навесное брал в цвет, потом осознал свою ошибку: пластиковое начало облезать, металлическое – ржаветь. Ну и принял решение продать машину. Выставил на этом сайте, через 2 недели машину купил не глядя один дядя, я не стал ему рассказывать о всех злоключениях, а он и не интересовался. На руках была сумма около 600 т.р., рассматривал много авто, от Хонды Аккорда 7 поколения (большинство из них было убито) и Форда Мондео 2008г. примерно до БМВ 1 серии, которая мне нравилась больше всего. Признаю, что ведусь на уловки маркетологов и готов был переплачивать за шильдик, при этом за эти деньги продавались 5-6 летние копейки в комплектации «барабан» со слабым движком, хотя задний привод был очень интересен. Взвесив все минусы и плюсы б/у авто, решил покупать новую. Корейцы мне не интересны, новый Логан еще не успел выйти, а старый больно некрасив, Форд Фокус и Октавия (не Октавиан с 1,8 турбо, а 1,6) слишком дороги, поэтому решил взять Поло. Понравился классический дизайн, для кого-то может быть и скучный, но мне норм, ну и комплектация, которая включала в себя все необходимое (подогрев лобового – вещь, без которой не представляю себе следующую машину). Попробовал тест-драйв, позабавил рычащий движок, который ехал не особо, но звучал как минимум двухлитровый 150-сильный. На данный момент за 8 месяцев проехал 19000км, из них около 5000 по побережью, очень часто ездил по серпантинам , машина порадовала – не перегревалась, подвеска жестковата, но зато не кренится. Самое главное – машина бюджетная, но эргономика на высшем уровне, все удобно, доступно, очень понравилась унификация ВАГа, сев в машину родителей Шкода Фабия, мне все знакомо, не надо привыкать заново. На трассе машина едет нормально, ее не сдувает как Гранту от встречных фур, двигатель позволяет совершать обгоны без некоего запаса, но и не в панике, как на Фабии. 1200 км. проезжал за день не напрягаясь, единственное, сидения может чуть неудобные, на Гранте были лучше и руль тонковат, шумка для такого класса приемлемая. Главный минус – отсутствие шестой передачи, которая бы позволяла экономить топлива. Удивила стоимость ТО-1: 9000тр где-то (дороговато для бюджетника), ну а в целом, все плюсы перевешивают минусы. По поводу уважения на дороге комплексами не страдаю – меня пропускали и на Гранте, и на Поло, и на Фабии. Главное все делать вежливо и аккуратно. Всем спасибо и удачи на дорогах!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Polo
від 1 603 $
591 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 21 000 $
471 пропозиції →