Фольксваген Поло 2014 року
Відгук про Volkswagen Polo 2014
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
105 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Все кнопки и рычаги расположены удобно, хорошая обзорность как по окнам так и по зеркалам. Время разогрева двигателя автомобиля, стекол с электроподогревом, зеркал сравнительно небольшое. Эксплуатирую уже 2 зимы – запуск надежен даже при -35 гр. Багажник объемный и удобный. В летний период расход топлива по городу в среднем 10 л/100км, за городом при движении без особого форсирования расход составляет 6-6,5 л/100км. (это без кондиционера). Салон нагревается тоже сравнительно быстро, салон герметичен, тепло не теряется и пыль не проникает, если окна закрыты. Освещение дороги хорошее, управление эргономичное. Сиденья удобные.
👎 Дверной проем передней двери по высоте недостаточен. При росте 170 см и тучности выходить из машины тяжеловато. Передний просвет недостаточен, особенно зимой после чистки дорог образуются брустверы и при морозе они застывают. Также малый просвет подводит на плохой дороге (за городом, городские дороги весной). Постоянно цепляешься передним ПЛАСТМАССОВЫМ бампером и нижним щитком – как еще не сломал, удивляюсь. В зимний период при низких температурах расход топлива по городу доходит до 13.5-14 л/100км. Надо отметить некоторую нестабильность работы КПП при переходе на 4 передачу, которая проявляется при снижении качества 92 бензина. Если на 3 передаче не разогнался более динамично, то при автоматическом переходе на 4 передачу автомобиль теряет в динамике да при более интенсивной работе педалью акселератора. Если бензин отличается хорошим качество, тяга и на 4 и на 5 передачах более стабильна. При закрытых окнах и принудительной вентиляции салона ощущается недостаток воздуха для дыхания, но может быть это связано с возрастом и физическим состоянием. Если увеличиваешь число оборотов вентилятора, появляется повышенный шум работающего электродвигателя. Освещение салона в темное время суток для задних пассажиров недостаточное. При регулировании рулевой колонки часть приборного щитка закрывается ободом рулевого колеса, что не очень удобно для контроля показаний щитка.
Надежная, просторная, относительно экономичная машина. Почему нет буксирного приспособления для прицепа? Удобная управляемость КПП, форсированный режим хорошо помогает на длинных подъемах, а так при спокойном стиле вождения необходимости в этом режиме нет, но ощущение запаса ресурса по мощности как то успокаивает
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Polo
від 2 000 $
596 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 861 $
467 пропозиції →