Фольксваген Поло 2013 року
Відгук про Volkswagen Polo 2013
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
105 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 достаточно экономичный двигатель эргономичный салон(для своего класса) чёткие ходы КПП(можно втыкать лёгким касанием) большой багажник надёжность(за 65 т.км. только ТО и замена ламп Б/Д света) энергоёмкая подвеска
👎 свет: дальний/ближний шумоизоляция низкорасположенные опоры задних пружин боковые зеркала
Авто был куплен 2 года назад, продан в августе с пробегом 65 т.км. При покупке изучив цены и комплектации остановился на “Sochi Edition”, в принципе за ту цену в 2013 г. – 562 т.р. – она была вполне приемлема для рабочей лошадки. Теперь по порядку. Внешний вид на любителя, узковат, поэтому смотрится немного негармонично. Штатная резина Кама Евро была сразу же заменена на Нокиан Хакка в размерности 195/65/15, т.к. низкопрофильные колёса на наших дорогах долго не протянут, к тому же раз в неделю стабильно поездка на дачу, где 15 км грунтовая дорога. При замене резины и машина приподнялась, можно теперь к любым бордюрам спокойно подъезжать, не боясь зацепить бампером. Дорожный просвет по паспорту 170 см, но какой идиот сделал такими низкими опоры задних пружин? Не дай бог даже в небольшую колею попасть – сядешь на них только так. По салону ничего необычного нет – всё под рукой, всё удобно, при моём росте 185 см. проблем с посадкой не возникало, сзади могу спокойно сесть сам за собой, при этом колени не достают до спинки переднего кресла. Удобно для рослых пассажиров, вот только отсутствие подлокотника – это минус. Задние сидения складываются в пропорции 60/40. Пластик в салоне повсюду (могли бы хотя бы в дверях тканью разбавить) – даже задняя полка и та пластмассовая. При проезде больших неровностей салон периодически поскрипывает. То, что авто собирается в Калуге – заметно в салоне по подгонке элементов обшивки и зазорам. Звукоизоляция – её нет, видимо забыли, при наборе скорости вой двигателя слышишь постоянно, пока не наберешь крейсерскую, потом нормально, до 3 тыс. оборотов, когда двигатель снова начинает досаждать своим гулом. В принципе если передвигаться 110-120 км/ч – то всё ОК., либо включить музыку, тогда никакого дискомфорта нет. Штатная акустика и магнитола RCD-220 для неискушённого человека вполне сойдёт. Ближний и дальний свет слабый, но т.к. по ночам редко езжу по трассе, то сойдёт и так. Двигатель для своего класса вполне себе, тяги хватает за глаза. Расход по городу 8-10 л., по трассе если экономить, то 5.5 на 90 км/ч, при 120 – 6,5. Зимой греть бесполезно, 3-5 минут постоял и вперёд, если до работы 5-10 км – включаешь подогрев сидений и поехал. Есть плюс – это обогрев лобового стекла – включил и через 3 минуты дворниками можно смахнуть всю наледь, работает отменно. Боковые зеркала малоинформативны – слишком уж маленькие. Подвеска достаточно энергоёмкая – при проезде различного рода неровностей и лежачих полицейских намёка на пробой не было. Как обратная сторона медали – на грунтовой дороге прилично потряхивает – сразу видно что авто явно не заточен под езду вне асфальта. В принципе за свои деньги в своём классе это достаточно надёжный аппарат для перемещения своей 5 точки из пункта А в пункт Б, ни лучше, не хуже одноклассников. Вот вроде и всё, если будут вопросы – готов ответить.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Polo
від 2 000 $
596 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 861 $
467 пропозиції →