Фольксваген Поло 2013 року
Відгук про Volkswagen Polo 2013
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
105 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 К достоинствам могу отнести очень хорошую управляемость(лучшую в своем классе!),динамику, эргономику, вместимость багажника и пассажирских мест, 17 мм дорожного просвета и безопасность на 5 звезд!
👎 Из недостатков, слабоватая шумоизоляция в команде с шумным двигателем и скучноватая панель приборов. В остальном это очень достойный а/м в своем классе, один из лучших не только среди конкурентов В класса и некоторых С класс!
Мой Поло седан “Sochi Edition” был куплен в ноябре 2013 года. На сегодняшний день на катал по городу 13 тыс км. Ну что я могу сказать..1)Дизайн — уравновешенный, самобытный, ни чем не раздражает, ничего улучшать особо не нужно и не хочется. Все на своем месте, чинно, благородно, радует глаз солидной строгостью и элегантностью правильных пропорций;2) Динамика — очень радует. Двигатель очень прыткий и надежный. Но его минусом остается неприятный звук, сопровождаемый назойливой вибрацией. Он очень громко лязгает на всех поликах при динамичном наборе скорости с первой по третью передачи. С четвертой начинается тишина и комфорт. Может я придираюсь, ведь это эконом класс, но хочется все проклеить шумкой с первых дней покупки;3) Шумоизоляция — не плохо, но явно придется в ближайшее время разориться на шумку, моторного отсека, колесных арок и водительских дверей;4) Управление — супер! Лучшее в своем классе! легкий и внятный руль, подвеска работает отлично, хотя на мелких неровностях жестковато;5) Вместительность — супер! Места как в пассате! Почти без преувеличений! Багажник большой и удобный, пассажиры сзади хоть ногу на ногу могут, а спереди удобные сидения с правильной поясничной и боковой поддержкой. Что для большинства является самым главным;6) Безопасность —Резюме «Авторевю»: «Седан калужской сборки отлично защищает водителя и переднего пассажира при смещенном фронтальном ударе. Подушки и ремни работают слаженно, кузов прочен (дверной проем сократился лишь на два миллиметра), а руль во время удара отдалился от «водителя» на 52 мм. Нагрузки на голову, шею и бедра много ниже заведомо безопасных значений. Небольшому риску подвержены только ребра обоих седоков и голени водителя. Один балл снят за защиту ног из-за металлических конструкций рулевой колонки, близко расположенных к травмобезопасному кожуху. В итоге четырехдверный Volkswagen Polo, испытанный «Авторевю», набрал 14,3 балла из 16 возможных – лишь на полбалла меньше, чем европейский хэтчбек с преднатяжителями ремней (14,8 балла)» т.е. все равно на 5 звезд!7) Надежность — пока сложно судить, но электроника в мороз может иногда шалить, а лакокрасочное покрытие совсем не так устойчиво к сколам как это утверждают продавцы “Фольцов”. В моем случае вообще, после 5-ти месяцев эксплуатации, облезла краска на ручках! (Чуть-чуть конечно, только в местах трения) -перекрасили по гарантии.Лобовое с обогревом треснуло от микро трещинки, из-за малипусенького камушка в самый край стекла…не приятно…ИТОГ: Лично я доволен автомобилем. И казусы “словакско-калужской” сборки пока не сильно огорчают, ведь плюсов все равно гораздо больше и все поправимо. Искренне рекомендую, покупайте смело, не пожалеете! — своих “рублёв” она стоит. Из реальных конкурентов разве что новоиспечённый Skoda Rapid со своим чудо багажником, да Kia Rio, как вариант цена/качество.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Polo
від 2 000 $
596 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 861 $
467 пропозиції →