Фольксваген Поло 2013 року
Відгук про Volkswagen Polo 2013
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
105 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Доступность (хотя теперь понимаю, что не стОит переплачивать за имя). Вместительный багажник при внешней компактности. Расход топлива.Масло не "жрёт".Рычаг переключения скоростей довольно мягкий в управлении. Регулировка сидения водителя по высоте (у некоторых производителей других марок регулировка – всего 3 положения, и нужно выйти из авто, чтобы отрегулировать).У новых авто пластик не вонючий.Обогрев лобового – без нареканий.Штатная магнитола – вполне себе.Сзади в салоне (по словам пассажиров) довольно комфортно.
👎 Жуткая парусность! Кидает в сторону не только от фур (как кто-то здесь писал), но и от порывов ветра! По сему, в дождливую погоду ехать рядом с фурами по дороге с колеёй не так уж и безопасно…На мой взгляд, плохая устойчивость на неровностях, что не очень хорошо, особенно зимой."Болезнь" многих "Поло" – глюк водительского стеклоподъёмника (у кого-то окно не закрывается, а у меня обычно не открывается). Официалы не отказываются рассмотреть данную поломку, но только в момент, когда это происходит. А как уже писали многие до меня, этот момент ещё поймать надо, так что обращаться бесполезно.Отсутствие подсветки этих самых стеклоподъёмников (кроме комплектации "Highline" – там, вроде, всё ок).Отсутствие датчика бачка омывателя (нужно постоянно доливать).Дебильная система для отвода "дворников" от лобового стекла: чтобы не повреждать ЛКП капота, их необходимо вывести на середину! Процедура просто "улёт": включить- выключить зажигание, нажать на рычаг стеклоочистителя, и дворники перемещаются в вертикальное положение и замирают. Вот тогда спокойно их можно отвести от лобового стекла и чистить/менять… А, простите, зимой как это сделать, когда всё обледенело, и из-под них нужно снег/лёд выгрести, ну и с них самих??? Видимо, проектировщик этого гемора никогда в жизни снега не видел…Периодически возникающая усиленная вибрация после запуска двигателя считается нормой, но напрягает (может, потому что у предыдущего авто вибрация была признаком неисправности).При выключенном кондиционере жар от двигателя идёт в ноги водителю, и кондей приходится включать… Может, это тоже норма?..Ну и (как мне сказали, что это чисто женская "заморочка") боковые зеркала: о-о-очень отдаляют и тем самым дезориентируют, затрудняя перестроение. За год с лихом так и не смогла окончательно адаптироваться. Ни от одних "боковушек" не помню такого дискомфорта…
Авто для эконом-класса, может, и неплохое, но в целом разочаровало. Буду менять.Поликарпыч 2013г.в. (март) комплектация “Comfortline” с д/о “обогрев лобового стекла”. Приобретен в марте 2013г. ОД – “Авилон”.До него ездила на ГАЗ-3110, Skoda Octavia, Skoda Superb.Обслуживание у официалов понравилось, но компанию выбрали другую, поближе к дому и, как оказалось, более бюджетную.Такое ощущение, что экономят даже на мелочах: мало того, что стеклоподъёмников всего 2 (такая вот комплектация), так они ни спереди, ни сзади не подсвечиваются! Такого, простите, жлобства даже у ВАЗа нет… Коврики, брызговики и защита картера в комплект не входят. Также не входят в комплект аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки, без которых вообще запрещено выезжать! Просто интересно: кто-нибудь из покупателей привозил этот “набор” с собой? )))
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Polo
від 1 578 $
581 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 21 000 $
472 пропозиції →