Фольксваген Поло 2012 року
Відгук про Volkswagen Polo 2012
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
105 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Очень экономичный двигатель, ГРМ – цепь, неплохой крутящий момент, можно тронуться не прибавляя газа, просторный внутри и по немецки все просто, доступно и функционально, ничего лишнего. Я при своих 190 см роста прекрасно умещаюсь и с сзади достаточно места для пассажиров, ноги не упираются. Багажник большой, однажды даже матрас для односпальной кровати перевозил (задние сиденья конечно сложил), так мне он даже обзор не закрыл для салонного зеркала заднего вида.
👎 Слабовата шумоизоляция, делал сам дополнительно. Но это на любителя и его кошелёк. Задняя подвеска: очень низко стаканы пружин, иногда задеваешь на проселочной дороге, а если в багажник загрузить что-нибудь потяжелее, то проседает сильно и фары начинают светить высоковато, что слепит встречных водителей. Ну и динамика: хотелось бы порезвей, но думаю это связано с особенностями двигателя.
Добрый день уважаемые автолюбители! Сегодня нашёл в себе силы написать отзыв о своём автомобиле Фольксваген Поло седан. Начну по порядку. Купил его в 2012 году новый, из автосалона и на сегодняшний день намотал уже 90000 километров. Да, приходится много ездить, и по трассе, и по городу, и на природу выезжаем, и на море ездил через Кисловодск, путешествовал. Про технические характеристики писать не буду, их Вы можете узнать из других источников. А вот про впечатления указать стоит. За два с половиной года владения обращался за ремонтом по гарантии один раз. Причиной тому послужило то, что после зимы из кондиционера испарился хладагент (может я неправильно выражаюсь, но кондер перестал охлаждать). Исправили по гарантии без лишних вопросов. Ловил собаку на бампер и дыру в асфальте. Больше обращений по поводу ремонта не было . Авто ведет себя на дороге очень уверенно, на скорости прижимается к дороге и отлично держит трассу и прекрасно слушается руля. Хочется отдельно отметить тот факт, что первая и вторая передачи очень короткие, только для того чтобы тронуться с места и немного набрать скорость. Наверно так и задумано производителем, тяговые передачи. Тащит прекрасно. А вот остальные, т.е. 3-я, 4-я и 5-я дают разгон. “Полик” выдает все заявленные характеристики по расходу топлива и максимальной скорости, проверял. Внешне смотрится весьма интересно, в салоне все предельно просто и функционально для своего “В” класса. Ничего лишнего и неудобного. Подытожим: автомобиль для своей категории и класса замечателен! Проверено на личном опыте. Может что и забыл написать, потом вспомню и добавлю.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Polo
від 2 000 $
596 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 861 $
467 пропозиції →