Фольксваген Поло 2012 року
Відгук про Volkswagen Polo 2012
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
105 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.5
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Просторный салон Эргономика в лучших традициях немецкого автопрома (при условии, что нет подлокотника).
👎 Просчёты в части подлокотника (в привязке к ручнику). Режим работы парктроника Дуги багажника крадут много пространства остальные по тексту
Всем привет! Обычно про служебные машинки не пишу, но именно этот сабж меня поразил!В компании, где я работаю, пришла пора менять машины (прежние мы откатали 4 года). Сначала поговаривали, что закупят фокусы, что несколько огорчало (прежняя была Лансер 9). Но перед НГ сообщают приятную новость, что будут у нас ФВ – рядовым поло, тем, кто выше в должности – джетты.И вот машинки пришли и я поехал её забирать…Получаю машинку, менеджер дилера даёт ЦУ и показывает агрегат.Что первое меня поразило – это убранство подкапотного пространства – а ля ТАЗ 06 модельного ряда (куча свободного пространства, пугающее ещё и тем, что на дворе 21 век). Но это чисто первые эмоции, не стал заморачиваться.Кстати о комплектации: максимально возможная для механики (подлокотник и т.д.).Сел, поехал – эргономика в общем хорошая за одним исключением, а именно – какой чудо инженер придумал такой подлокотник в привязке к рукоятке ручного тормоза!? Дебилизм в полном смысле этого слова – чтобы дёрнуть ручник надо несколько извернуться.Ну и не понравилась субъективно, но всё же – это высокая посадка, что даёт ощущение какой-то незащищённости (но это субъективно).В целом катит хорошо, подвеска отрабатывает ямы и бугры нормально. На счёт движения, коробки, тяговитости (для 1.6 номано, большего и не ожидал) всё гуд, на твёрдую 4-ку.Салон тоже номаный, задерживаться на этом пункте не буду – каждый может это оценить на тест драйве.Багажник испорчен дугами – съедает приличное кол-во полезного пространства.Салон – просторный, приятно удивился. что при моём росте без малого 1.8м. я спокойно уселся сам за собой – это канеша плюс.Теперь по части эксплуатации:парктроник работает хорошо, но вот до сих пор не пойму на кой лях он работает, когда выключена задняя передача!? В условиях стеснённой парковки – постоянно выслушивать писк парктроника реально надоедало (считю это серьёзным просчётом всё тех же инженеров).Через 400км пробега загорелся “джеки чан” – у меня такое было впервые, поэтому слегка трухнул. Тут же позвонил в транспортный отдел нашей компании (т.к. все дела по ремонту машин делаются только через них, а уже потом к дилеру). На что получил забавный ответ: не заморачивайтесь, из 102 закупленных машин это уже случилось на 21, я был 22-м. Типа ошибки электроники. Сказали тока проверить уровень масла и, если всё гуд – катайтесь до нулевого ТО (не обязательного, но у нас в компании относится к разряду обязаловки).В итоге откатал на машинке 1,5 т.км. На нулевое то не покатил, т.к. к тому моменту я уже знал. что уволняюсь и меняю компанию.Как итог: брать такой боливар для собственных нужд не стану. Смесь откровенно бюджетного авто, собранного кривыми ручками наших соотечественников даёт свои результаты.Возможно мне попался такой сабж, не повезло и я слишком придирчив, но это моё мнение – не судите строго.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Polo
від 1 588 $
585 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 045 $
467 пропозиції →