|

Фольксваген Поло 2012 року

Усі відгуки про авто Volkswagen Polo 2012 volkswagen polo

Відгук про Volkswagen Polo 2012

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
105 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Лёгок в управлении(на парковке руль одним пальцем, на скорости становится тугой. Достаточно бодрый для меня с акпп. АКПП 6ст – так и норовит подоткнуть повыше передачу, как следствие – расход снижаетс. Отличные тормоза(ABS+ESP). Дизайн(интерьер и экстерьер).

👎 Жестковато идёт на 195/55 R15. Плохо закрываются двери(приловчился за ручку толкать – норм) – бюджет всё-таки. Не регулируется пасс.сиденье по высоте – снова бюджет Низко расположены чашки опор задних амортизаторов(зимой засел благодаря именно им, впрочем, выехал быстро. Низкие и дорогие штатные брызговики, надо подрезат. Более бедная максималка в сравнении с одноклассниками за схожие деньги.

Відгук

Привет! Предыстория: разбили мне Рено Симбол, стал присматриваться к новым ино нашей сборки. Записался на тест-драйвы Рио и Поло седана(ПС), так вышло, что приехал сначала к ОД ФВ, прокатился на ПС и Гольфе заодно, после них отпало желание выбирать дальше, отказался от теста Рио. Очень долго выбирал где купить, порядка двух месяцев. В итоге, обзвонив всех дилеров ФВ остановился на Атланте-М. Сначала искал Комфортлайн на АКПП и обязательно подогревом лобовухи. В наличии со скидками таких авто нигде не нашёл, либо ждать и обычная цена, либо брать что в наличии. В последнем мне предложили Хайлайн с пакетом Премиум(подогрев лба в комплекте) на АКПП со всеми скидками(брал в кредит) за 639(или 636 не помню). Из допов заказал брызговики, стальную защиту, коврики(на них ещё 3 тысячи скинули). После покупки несколько дней по Мск/Подмосковью, ставил на учёт, потом домой – 200 + 1350 км. Нюанс: чем ближе к столице, тем больше вероятность и размер получения скидки. Сказано было: “Вам никто не скинет 50 тысяч на ПС”. Скинули. Авто выпуска 8 декабря 2012(специально искал после 47 недели 2012 года выпуска), оплачен в середине января 2013, приехал за ним 31 января 2013. Сразу про впечатления от АКПП. Очень удобно. Опыт вождения сравнительно небольшой, но за рулём чувствую себя уверенно, автомат реально экономит небольшую долю секунды Вашего внимания, позволяя это время потратить на безопасность. Вери гуд! Педаль газа – электронная. не сразу привык(не гонщик, вожу обычно как пенсионер в отличии от супруги=)) плюс небольшая задержка АКПП. Сейчас научился пользоваться кик-дауном при обгонах на трассе – норм. Как вариант – можно переходить в ручной режим и принудительно включать 5ю или 4ю передачу, удобно. Про салон. Удобно усесться помогает регулируемый руль в двух плоскостях, лифт вод. сидения, штатный подлокотник. На Симболе спина затекала после 2-х часов за рулём(мой рост 186, вес 92, средняя комплекция), ПС гнал 16 часов с тремя остановками на перекус(далее жена вела) – спина “не жаловалась”. Нюанс – начал заниматься на турнике, пришёл в форму, показалось, что спина перестала помещаться в спинку сидения. Упс. Жена ростом ниже среднего, за ней усаживаюсь чуть ли не нога на ногу, ногам задних пассажиров приятно. Не очень хорошо просматривается щиток приборов, приходится наклонять голову, чтоб посмотреть скорость к примеру. Настроил напоминалку про превышение скорости в 100, помогает не нарушать. Про оборудование. Обогрев лба – понравилось, не зря его так хотел, авто прогревается не сразу есссно, следую рекомендациям ЗР а не дилера: http://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/. Пока счищаю снег, лоб отогревается, кашу сбрасываю дворниками и вперёд. Нюанс – дворники лучше оставлять на ночь в режиме обслуживания, т.е. вертикально, путём нажатия вниз ручки управления дворниками после выключения зажигания. В зоне покоя примерзают и обогрев стекла не спасает(привет экономистам – у корейцев подогрев зоны покоя, у ФВ – самого стекла, почему не сделать подогрев ВСЕГО?) Через 4-5 минут после пуска ДВС начинал движение, ездил первые минут 10-15 плавно, на низких оборотах, пока движок и коробка не прогреются(ещё поставил мгновенный расход на БК – как расход 1,3-1,5 л/ч – стартовал, при прогретом 0,7-0,8 л/ч). А тепло из воздуховодов обычно шло спустя минут 10 после начала движения. Оригинальные коврики сзади имеют вырезы под воздуховоды к ногам задних пассажиров – имейте ввиду кто купит нештатные – подрежьте чуток. Управление магнитолой на руле отличается от оного на Симболе, не сразу привык. Магнитола имеет разъёмы под USB, SD, AUX, пользуюсь только первым. Нюанс – установил у ОД штатные накладки на стойки с пищалками от хэтча – звук РЕАЛЬНО преобразился, хорошо, что не стал заморачиваться со всякими сабами и заменой динамиков. Слушаю в половину громкости, не более – хватает. Такшта рекомендую всем владельцам и мечтающим купить ПС данные накладки. Климат-контроль. Он есть. Но большой разницы с обычными крутилками я не заметил, стараюсь не злоупотреблять кондеем, по возможности опускаю стёкла. Нареканий на работу нет. Ан нет, как-то в мороз включил зажигание, а супруга оставила климат в половину мощности по вращению – раздался неприятный шум, как будто трётся что-то обо что-то с трудом. Усвоили, больше не оставляли так, не повторялось. Удобны карманы в дверях. Как “Плюшкину” мне очень енто ндравится, бутылки помещаются большие стоя при этом и прочее. Перчаточный ящик не маленький плюс боксик в подлокотнике. Особо хочу отметить красную подсветку – не утомляет в дальней дороге, не раздражает. Магнитола – белые буквы/чёрный фон – тоже не напрягает(у Соляриса что ли, помню, взбесил огромный яркий экран). Не понял смысла в штатной сигналке – стоят датчики только на объём, т.е. если вскрыли дверь или разбили стекло, машина сообщит об этом. А вот если Ваша машина кому-то мешает – пинать по колёсам будут долго и безрезультатно. Не ставил другую, и так пойдёт. Про тормоза. Зимой пару раз срабатывала АБС, но тормозит отлично. Пару недель назад на трассу выскочила кошка, успел оттормозиться без срабатывания АБС, так что считаю, что с тормозами всё ок. Про подвеску. Жёсткая машина. Штатное литьё сейчас стоит. Поначалу, как переобулся, с теплом вспоминал своего Симбола с его мягкой подвеской, ездил очень медленно по ямам и грунтовкам на “Однополчанине”. Потом стал ездить как половина в наших краях – получается, даже быстрее, чем на Симболе, субъективно. Зимой на нём же пару раз заносило в городе в поворотах – а ПС – пока гнал, пытался на пустой дороге хулиганить и сорвать в занос – не получилось ни разу, считаю отчасти это заслугой шиповки Мишлен XIN2 185/60 R15, а также бОльшей колёсной базой, колеёй и массой Поло седана относительно Рено Симбол. Зато на трассе как удобно с жёсткой подвеской! Перестал цепляться как одержимый за руль при обгоне фур, сбрасывать скорость при разъездах с ними же, доставляет. Про брызговики – надо подрезать, всю зиму шоркал, так мало того, летом на скорости под сотню на волнах передние чиркают об асфальт! Багажника хватает, сиденья сзади складываются – всё как у всех. Сравню чуток с собакоедскими машинами, главными(и более успешными в плане продаж!) конкурентами. Имеют более богатое оснащение в максималке при сходной стоимости, навскидку доукомплектую ПС: стойки с пищалками 4500, брызговики 4500, блютус и хэндсфри(могу ошибиться) около 15000, ещё у корейцев будет старт-стоп(считаю это минусом, а не преимуществом, и у hyu камера заднего вида. Как-то так. Сравнение не в пользу ПС. Ещё корейцы имеют систему изменения фаз газораспределения(так?) – помощнее будут, но в минусе – у них 4ст АКПП, думаю расход на трассе у ПС будет лучше, 6я поддерживающая включается с 70 км/ч примерно, на 100 км/ч обороты небольшие(не помню, врать не буду). А у Симбола на 90 км/ч уже 3000 об/мин=) Что ещё? Пробег под 4000 км, небольшой, планирую менять масло каждые 7500 км, покупать расходники на ТО не у ОД. Мечталось про багажник на крышу – решил не заморачиваться. Менять авто в обозримом будущем не собираюсь. Вывод для себя сделал такой, пока мучительно выбирал авто – надо брать то, что нравится, а не что говорят “советчики” и флудеры из тырнетов, конечно же желательно заранее изучить возможные проблемные места и детские болезни, особенности покупаемого авто. Сравнить с конкурентами. Думать головой. Понять, готовы ли Вы отдать свои кровные за неё? Если машина бюджетная(как нам втирают мархетологи, заявляя цены на В-плюс под 700 тысяч за топ), не стоит ожидать от неё звукоизоляции, мягкого пластика(многие, кста, не понимают что это), качественного аудио, отделки салона, мощных двигателей и суперопций. Оно всё одинаковое по большому счёту. Кому-то ближе струйные линии, другим прямые, спокойные. Возможно, отзыв будет дополняться. Всем успехов и хорошего настроения, спасибо за внимание!

Автор відгуку: Мирослав

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Денис 07 червня 2022

Автомобіль досить комфортний і стильний серед свого сегменту. Дуже економний та дешевий у обслуговуванні. Їздила навіть дружина, в керуванні не проблем Читати відгук →

2.8 Александр 25 січня 2022

Хуже тачки просто нет !
Даже не знаю с чего начать, наверное лучше с плюсов. А их немного. Первое это коробка АКПП 6 ступенчатая Asin. И с ней не долж
Читати відгук →

Схожі записи