Фольксваген Поло 2012 року
Відгук про Volkswagen Polo 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
105 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Практично и со вкусом.
👎 Не валит.
Добрый день! Ниже опишу личное мнение об этом автомобиле, проехав на нем 30000 км. Почему выбор пал именно на поло и именно такой и какой он красивый опустим, т.к. на вкус и цвет… и ситуации бывают разные. 16 клапанный 1,6 литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 105 сил и 153 момента слабоват для автомобиля массой 1217кг, поэтому любителям динамики и быстрой езды лучше не покупать этот автомобиль. Дело еще и в том, что валы стоят низкие и момента на верхах просто нет, да и сам конфиг говорит о том, что лучше его не крутить. Приемлемое ускорение до 3 передачи включительно (автомат), что достаточно для города. Если говорить о скорости, то при 120 км/ч по трассе можно выходить на 6,5 литра (и даже меньше), если ехать чуть быстрее начнется ужор. Причем аэродинамика тоже рассчитана на эту скорость т.к. при скорости больше 120км/ч шум от шин начинает перебивать шум из дверных проемов, окон и в салоне становиться не комфортно. На скорости в 140 начинает сказываться недостаток жесткости подвески (особенно передние стойки), машину начинает штормить от порывов ветра и при обгоне крупногабаритного транспорта. Если говорить о подвеске, то она рассчитана на поглощение всевозможных кочек / ямок, практически их не чувствуешь, идет очень мягко. Но от сюда и недостатки: на высокой скорости не устойчива (и резина тут не причем!), при езде по большим ухабам (во дворе например зимой:) уходит в раскачку и можно удариться защитой двигателя об выступы, ну или просто цепануться и клиренс не спасает совсем. Очень порадовала компоновка кузова. Капот очень короткий, не сразу привык после аудей/субар, подъехал, выходишь а там еще метр, сэкономлено место для салона, удобно при разворотах, но от сюда недостатки: недостаточное разряжение воздуха перед лобовым и все камешки прилетают к нам в лобовое (с подогревом:) в общем ушатал я лобовое за 30000км прилично, при том что быстро не езжу, а еще проблемы со стеклоочистителями, водительское вообще не поднять, мешает капот, скапливается лед. Салон большой как у С-шки, багажник тоже не маленький, можно положить 3-х коленную лестницу 2метра в сложенном состоянии и закрыть багажник, возил профиля металлические 3,45метра, торчали правда и грузил 4 мешка цемента 50 кг на хвост, нормально, на полицейских не цеплялся ничем, перевез пару десятков тон, пока делал стяжку. Брызговики – это что-то, если есть возможность отказаться от этой опции, откажитесь. Если хотите пересесть со старого фольца, не забывайте, что наружные части кузова сейчас очень тонкие, и если где-то встряли, толкать только в дверные проемы, после зимы полно машин с мятыми крышками багажника, капотами, не раз сам видел как мяли. На зиму поставил хаккапилиту 7 на 15 радиус, та что уже, не разу не закопался, хотя было где. По поводу обслуги, авто не одной деталью не срыгнуло, ТО проходил у официалов по графику на 15 и 30 т.км., масло не разу не подливал, единственно сказал, чтобы на 15 они заменили мне воздушный фильтр мотора, а то они не хотели его менять, типа не нужно.. ну да. Если вкратце подытожить: – в опытных руках и при умеренной езде автомобиль будет служить верой и правдой очень долго – достаточно надежный, – расход город/трасса на автомате от 7л/100км, обслуга не дорогая – экономичный, – салон и багажник как у С-шки (разве что поуже)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Polo
від 2 000 $
596 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 861 $
467 пропозиції →