Фольксваген Поло 2012 року
Відгук про Volkswagen Polo 2012
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
105 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 дизайн кузова, динаміка, коробка передач, витрати палива, керованість, шумоізоляція
👎 Проблем пока не возникало.
В общем, ребята, буду предельно объективен в отношении моего ахтунга, тем более и пробега всего 4 тыщи. Хайлайн, на автомате, с премиум и допами, кроме фаркопа. В целом, большинство комментариев правдиво по отношению к данному автомобилю. До обкатки раздражала электронная педалька, разгонялся неохотно, сейчас получше, даже в спорт-режиме не езжу. Где-то на 1-ой тыще загремела внутренняя обшивка слева, через неделю само прошло и больше не возникало. Что было, даже разбираться не стал.Эргономика устраивает вполне. Регулировка штурвала в двух плоскостях, спинка там и само кресло. Недавно из Ярска в Новосиб с женой гоняли, спина не устает, ноги не затекают, только слегка задница. Но это и понятно, 12 часов по факту без движения, покурил и опять вперед, как по Бродвею, только не пешком. Очень удивился расходу топлива, при средней скорости 100 км. около 6, ну может 6,5 литров вышло. Экономно! В городе этот показатель выше прилично, на сколько не скажу, не замерял.По поводу работы печки, смотрю одна дамочка жалуется, мол, ноги мерзнут. А они и будут мерзнуть, пока не поедешь и движок свою температуру не наберет. Сам я машину не грею, сел и поехал, как пишут в руководстве по эксплуатации, через 5-7 минут климат выключаю, жарко становится. Масло вообще не заметил, что ест, проверяю систематически. Не нравится хреновый боковой обзор, если слева прекрасно видно, то в правое зеркало можно соседа по полосе запросто прощелкать – мертвая зона довольно большая, приходится постоянно мониторить.Потом еще, говорят, что света нет для задних пассажиров. Да и пусть его нет, я машину брал для себя и жены,а не для того, чтобы пассажиров ублажать. Не нравится, пусть ходят пешком или ищут друзей у которых Фолькс Фаэтон, к примеру.Подвеска жесткая довольно, на хороших ямах пробивает прилично. Как-то ехал после дождя по знакомой улице, вроде и не было там никогда больших колдобин и тут – бабах – аж в печенках отдалось…Ну, понятно, мать-перемать и не только япона. Оказывается, затеяли ямочный ремонт, дождиком залило и привет! Домой приехал, мортеры осмотрел – тьфу-тьфу не потекло нигде, да и сейчас не течет – ЗАЧОД, как говорят падонки.Зато, если ехать не торопясь, выходит достаточно плавно. Кстати, насчет всех этих споров, “типа хороший-плохой”, скажу так – я вот Лексус последней модели не стал брать, там биотуалет не предусмотрен))))) Шутка, конечно! Магнитолой доволен вполне, так как не меломан и тачку в музыкальную шкатулку превращать не собираюсь, бормочет себе, разговаривать не мешает и ладно. Иногда позволяю в пробках на полную врубить, никаких левых хрипов и шумов не заметил.Неудобняк только то, чтобы флэшку воткнуть, нужно бардачок открыть и при этом практически лечь на правый бок. Короче, нормуль. Радует обогрев передних и задних стекол. Посмотришь на этих бедолаг (водителей Вазов-шмазов), стоят в -3 и наяривают скребком то тут, то там. А здесь – включил, 5 минут подождал, дворниками смахнул (сзади- тряпочкой) и поехал. Лафа! Никакой хоровод и танец шамана вокруг машины устраивать не приходится. Посмотрим, как это будет в -25, скажем! Протестируем, на сколько этот обогрев эффективен. Освещения хватает, дальний метров на 200 бьет. Встречные заранее начинают моргать “глазами”.
Таааак, что еще рассказать, даже не знаю! Вдруг у кого вопросы возникнут, пишите – обсудим! Мое резюме – за 690 т.р. отличный авто, со своими недостатками, как и любой другой! А те, кто говорит, что “лучше бы ты взял приору люкс за 430” пусть идут глубоко в анус! Приора мож и догонит Поло по сборке и качеству, но только в 2050 году, при этом сравнявшись, а то и перегнав по цене!!!!! Всем всего наилучшего! Ни гвоздя, ни жезла!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Polo
від 2 000 $
596 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 861 $
467 пропозиції →