Фольксваген Поло 2011 року
Відгук про Volkswagen Polo 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
105 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Машина теплая. Кондиционер справляется с жарой. Расход по трассе 6-7 литров. Вместительный багажник. Пространство задних пассажиров.
👎 Жесткая подвеска. Скрип подвески зимой. Задняя балка. Высокие пороги – неудобная посадка. Нет водооттоков на крыше – вся вода в дождь льется по боковым окнам. Мощность 105 лошадей ни к чему, лучше бы 99 (лишний налог. Шумоизоляция. Громкая работа двигателя при езде. На холостых оборотах тахометр показывает 700 и идет небольшая вибрация. Низкий бампер-гредер впереди.
Купил авто в комплектации “Comfortline” (средняя) в декабре 2011 года у официального дилера в Липецке. Так как автомобиль был в наличии (только без ПТС), официалы навязали! доп.оборудования на 30 тыс (типа без этого никак, ведь остальные ждут по 4-6 месяцев). Сильно не расстроился, поставил свою музыку, зимнюю резину, их защиту картера, парктроники задние и сигнализацию. К сожалению, на тот момент тест-драйва у них не было (машина с тест-драйва попала в ДТП), поэтому первая же поездка из салона “напугала” гулом двигателя. К этому быстро привык, иногда даже нравится рёв при резком разгоне – как у спорткара, только вот динамика не та. И в целом шумоизоляция салона оставляет желать лучшего. В принципе, другого не ожидал от автомобиля класса “Б”. Сюрпризы начались при эксплуатации где-то через полгода при пробеге 5-6 тыс. км: сигнализация, купленная и установленная в автосалоне, начала жить своей жизнью – начала срабатывать и выть периодически, даже при езде. Обратился по гарантии и тут засада: оказывается дополнительное оборудование ставил официальный дилер “Линден”, а на данный момент он перестал существовать, и вместо него теперь “радует клиентов” новый дилер “Дженсер”, но он косяки “Линдена” исправлять не должен. Как ни странно, проблема сама исчезла после недели глюков. Этим же летом были еще проблемы с водительским стеклоподъемником – тоже отказывал (кажется 3 раза) и тоже, как ни странно, все прошло (по гарантии не обращался). Но это все мелочи, при пробеге 7 тыс. км появился неприятный стук в подвеске, который в течение месяца реально стал навязчивым. На этот раз обратился по гарантии: сделали диагностику подвески – проблема с опорой крепления коробки к кузову (сказали, что это болезнь, у каждого второго авто проявляется в 1 год эксплуатации). Снова засада: в наличии нет, заказали и поменяли бесплатно недели через 2. Следующая неприятность случилась при пробеге около 20 тыс. км (эксплуатация около 1 года 4 месяцев) – снова вернулся стук подвески. Снова сделали диагностику в автосалоне – и снова опора крепления, только двигателя. И как всегда, в наличии нет, поменяли бесплатно через 2-3 недели. На сегодняшний день пробег 32 тыс. км (2 года эксплуатации). Из недостатков хочу еще отметить очень жесткую подвеску, во все ямы проваливается. Зимой: на холодном авто руль крутится явно труднее, при проезде лежачего полицейского под днищем что-то скрипит и как-бы трет, но это не лечится – узнавал, у знакомых такая-же беда. Видимо конструктивный просчет. Задняя подвеска – балка тоже минус, в поворотах быстро не проедешь. При посадке в машину почти всегда цепляешь высокие пороги. Ну теперь о хорошем, машина довольно теплая, все подогревы быстро греют. Жалко, что обогрева лобового стекла нет в моей комплектации. Кондиционер тоже дует достойно. Расход бензина нормальный: при плавной езде по трассе 6-7 листов на сотню (летом с кондиционером 8). Большой багажник, но погрузка не очень удобная. Сзади для пассажиров места много, с моим ростом 186 см сзади легко усаживается взрослый человек. Прошел только 1 ТО 15 тыс. км – 7000 . Дорого! Итог: думал, что беру авто на 4-5 лет, но через 2 года уже хочу его сменить, тем более, что гарантия закончилась.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Polo
від 2 000 $
596 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 861 $
467 пропозиції →