Фольксваген Поло 2011 року
Відгук про Volkswagen Polo 2011
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
105 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 об`єм багажника, простір салону
👎 1 Обслуживался (пока была гарантия) у офиц. диллера (Авто ганза). И… впечатления остались не очень и вот почему: работа выполняется абы как. По времени -очень долго. Сидишь в автосалоне и смотришь на мониторе как механик то подойдет к машине, то отойдет минут на 15-20. Также -обман и навязывание доп. работ со стороны автосалона. При ТО 30000 мастер приемщик сказал, что износ передних тормозных колодок более 60% и требуется замена. По факту оказался износ менее 20%. После ТО зтолько через некоторое время заметил, что автосалон еще и рекламу наклеил на рамку номерного знака. Наклейка от образива на дороге вся распушилась естесственно, да и вообще это их самоуправство оставило неприятный осадок. Ну и конечно не могу не отметить стоимость работ у диллера… снять защиту картера -1500р – наверное выполняют работу академики или доктора наук.
2 – перегорали плавкие предохранители. 1 раз предохранитель прикуривателя, 2 раз -при включении печки на макс. при этом глохнет двигатель! (хорошо был не в движении)
3 -стук/ подстукивание при движении по неровностям. Источник стука непонятен. По ощущениям он под днищем в районе заднего левого пассажира. Зимой стук почетче слышен. Летом он глуше, а то и вовсе пропадает.
4 – трудный запуск зимой. -10С и ниже и двигатель не запускается. Данная проблема обусловлена неграмотной установкой сигнализации.
5 – самое неприятное. На пробеге 38000 упал уровень антифриза. После чего загудел подшипник помпы. В итоге замена помпы и ролика -10000р.
На этом все. Надеюсь сей список, новыми пунктами с серьезными поломками, не станет расти.
После поло 98 (3д) и ланоса автомобиль очень нравится. В первую очередь внешне. Второе -удобство салона, объем багажника, клиренс, управляемость, подвеска. Автомобиль у меня в комплектации тренд. Плюс парктроник, сигнализация, 1-дин магнитола и тонировка. От владения, и перемещения на данной машине одно удовольствие. Хотя также скажет любой владелец, о своей машине, если он изначально хотел именно ее. Не стану рассказывать о пластике внутри, шумоизоляции и т.д. -это все уже известно и обмусолено многократно. Ниже расскажу, с чем столкнулся при эксплуатации
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Polo
від 2 000 $
596 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 861 $
467 пропозиції →