Фольксваген Поло 2011 року
Відгук про Volkswagen Polo 2011
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
105 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
3
-
Дизайн
3
👍 дорожній просвіт, якість збірки, простір салону, витрати палива, керованість
👎 Главная проблема – это сервисное обслуживание. От ТО отказалась после вторых 15 т км….Дилер запросил 15 тр, а знакомые ребята сделали всё за 2000 деревянных. Кроме того сказали что при первом ТО даже фильтры не меняли, посмотрели – а там заводские стоят, самые родные…уже черные. Было обидно, так как на первом ТО отдала 7тр ( и это далеко от Москвы, где цены ниже в два раза).
Придраться сложно к авто В-класса, но всё же.
Скрипит в ней многое. Что-то стучит в динамиках ( как будто проводок обо что-то бьется), при громком звуке пофиг,а так надоедает. Постоянно скрипит передняя панель ( не могу понять толи купленная магнитола, толи ещё что-то).
Сломалось: не знаю что там случилось, но прикуриватель так незаменимый при использование видерегистратора и навигатора у меня сломался. Нажала поджиг и вынуть уже не смогла, так и грелся((( Друзья вынули сам поджиг – вроде работает, но посоветовали поджиг больше не вставлять ( повезло я не курю, мне он не нужен) Но неприятно.
Не закреплен брызговик. Вроде не мешает, но иногда отваливается и водичка брызгает не в ту сторону куда нужно.
А так всё ок). Хорошая бюджетная машина для начинающих).
Привет, всем растерянным в выборе: что, у кого и какую))). Однажды поняла, что нужен авто и купила его совершенно случайно….Искала что-то женское, маленькое и удобное и зашла не в ту дверь салона…Показали Поло, рассказали условия покупки ( замечу это мой первый авто) и загорелась.
Раньше ничего не водила, но ездила на многом, как пассажир.
Итак по порядку:
Внешний вид – хороший надежный друг, мой “настоящий мужчина”. Строгий,но не чопорный.В немецком стиле. Ничего лишнего. Интерьер – автомобиль В-класса. Этим всё сказано…от русского автопрома конечно отличается, но к современным пафосным салонам не относится.Всё очень просто, но с хорошей подсветкой. Но, хочу отметить – всё под рукой. Как истинная женщина люблю вести машину не держась за руль, пить кофе и переключать музыку одновременно) Всё успеваю, к расположению привыкаешь очень быстро. Правда так и не разобралась до конца с информационной панелью) То что мне нужно – нашла. НЕ имею в комплектации подлокотника – но и не скучаю по нему..а вот слева – руку деть некуда, чего то не хватает – всегда упираюсь в стекло.
Пассажиры очень радуются ездить сзади – места полно, а если спереди сидит небольшой человек – то сзади можно спать сидя).
А вот мне спереди не всегда комфортно. Я девушка высокая ( 174) но для мужчины это рост небольшой….На длинных дистанциях готова умереть от боли правой ноги…в пробках ( если всё же стоишь) спина затекает Не могу никак подстроить для себя подголовник ( наверное я какая то нестандартная). А если на небольшие расстояния, с обычной скоростью и светофорами – то без проблем.
Багажник – огромный просто для седана.А если сложить задние сиденья: 4 колеса в разобранном состоянии возила, забивала до потолка машину палатками на компанию в 30 человек….Места море.
Габариты машины позволяют находить место для парковки, разворачиваться в достаточно узких местах и вообще отлично маневрировать среди машинок в проке ( не люблю стоять на месте)
Высокий клиренс – полностью приспособлен к русским дорогам…Где только я его не проверяла, по трассе гоняла, в родном городе ( где о дорогах вообще не слышали) с ямами боролась, на природу с друзьями – летом постоянно, дороги не выбираем, какие есть, на бордюры заезжала…17 см спасают, молодец.
Подвеска – я в неё влюблена. Вмеру жесткая, но попа цела))))Городские “полицейские” на 20 практически не чувствуются…вообще очень комфортно
Динамика : ну 1, 6 – это конечно придел(((( Для первого авто – хватает, но на трассе на обгон хочется больше. 5 включается уже на 80….пару раз на обгоне до 4000 доводила на первой ( неприятный запах в салоне обеспечен). А для городского жителя – вполне. На поворотах держится хорошо, тьфу тьфу заносов не было..Скорость не чуствуешь до 140…дальше машина начинает нервничать.
Расход радует – средний по городу 7, без пробок ночью – 6, утром по дороге на работу – 9….Это уже осень то есть включаю подогрев, грею воздух…Летом ещё меньше. По трассе довожу до 5,5 ( машине уже 2 полных годика).
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Polo
від 2 000 $
596 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 861 $
467 пропозиції →