Фольксваген Поло 2011 року
Відгук про Volkswagen Polo 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
105 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Указаны в тексте.
👎 Указаны в тексте.
Всем доброго времени суток! Прочитав массу отзывов, в том числе и на данном сайте, решил оставить и свой. Сразу хочу оговориться, что отзыв касается только моей машины и речь будет идти только о ней и ни в коем случае ни обо всех Поло вместе взятых. Дабы никого не обидеть. Вообщем начнем. Взял в максимальной комплектации с пакетом Премиум с небольшой скидкой (считаю дороговато, ну да ладно). Внешне понравилась, внутри тоже неплохо. Когда поехал, тоже был приятно удивлен – шумка конечно не на уровне Мерса, но неплохо, да и подвеска порадовала. Минусы: 1. Щетки стеклоочистителей. Поначалу они были абсолютно бесшумными, они стали очень шумными и стали издавать скрежет. Почитав об этом на форумах, понял, что такая проблема не только у меня и как говорят люди, стирается верхний слой, который вроде как покрыт графитом. Заменю на БОШевские. 2. Двигатель. По моему личному мнению он шумноват , особенно начиная от 3000 об. На скорости 80 км/час движок просит включить 5-ю, но это спасает не надолго. 120-125 км/час и звук как у самолета. Но к этому можно привыкнуть, тем более, что я особо сильно не гоняю. Может спасет установка доп. вибро-шумоизоляции. 3. Педаль газа. Я сначала думал, что машина не обкатанная и подтупливает, но все дело в электронной педали. После переключения на повышенную передачу давишь на газ, а он срабатывает не сразу, а с небольшой задержкой. Привыкал к этому месяц. Это результат борьбы с выбросами газов в окружающую среду. Читал на форуме, что можно решить установкой джеттинга или еще чем то. 4. Штатная магнитола. Если играет негромко, то еще неплохо, но стоит сделать громче, начинается репение. Но я не меломан, поэтому смириться можно. Кто любит качественный звук, то конечно нужно устанавливать хорошие колонки и все остальное. 5. Подлокотник. Очень неудачное расположение. Чтобы поставить машину на ручник нужно сначала поднять до упора подлокотник и тоже самое в обратном порядке, чтобы его снять. Он не функциональный и у него маленький отсек для вещей. Но свою основную цель – упор для руки, он выполняет. 6. Защита картера. Точнее ее отсутствие в любой, даже максимальной комплектации. Пару недель я ездил по слякоти без защиты и пожалел об этом. Все подкапотное пространство было полностью обляпано грязью. Если бы кто увидел со стороны, подумал что я ездил по болоту. После того как поставил лыжню ,проблема исчерпалась. Поэтому если при покупке авто у вас есть лишние деньги, то потратьте их на защиту. Не пожалеете! 7. Отсутствие брызговиков и ковриков. В моем случае алчные менеджеры забыли выложить задние коврики, а вот передние не забыли. Брызговики тоже отсутствуют в любой комплектации. Ковриков пришлось брать полный комплект, по паре не продают. В багажное отделение коврик взял 8. Запаска. Я не знаю в каком пьяном бреду нужно было быть, чтобы в машину с дисками R15 положить запаску на R14. Т.е. по нормальному ее нужно сразу менять на полноразмерную, чего я пока не сделал. Но осенью придется брать четыре диска для зимней резины и отдельно колесо для запаски. А это снова затраты. 9. Отделка салона. Пластик твердый и трещит от перепада температур. Плохо очищается от грязи, особенно ручки на дверях. Помогает только хорошее средство для чистки. Потолок сделан из непонятного мне материалла, на ощупь похожего на бумагу, из которой делают формочки для яиц. Только в нашем случае он белого цвета и выглядит немного лучше. Опять же очень маркий. Нужно быть осторожней с прикосновениями к нему. Материал на сиденьях вроде неплохой, но время покажет на сколько. Конечно ко всему можно придраться, но и привыкнуть тоже можно. Бывают случаи и по-хуже. Не забывайте, что перед вами бюджетный авто для стран Третьего мира, в число которых по мнению “цивилизованных стран” мы входим. Но я не буржуй и уже привык к этим недостаткам. 10. Уплотнители. Первое что я заметил, это то, что нижний резиновый уплотнитель на дверях безобразно задерживает влагу и грязь. Боковые с этим справляются по-лучше. А вот про верхний уплотнитель хотелось бы по-подробнее рассказать. Собственно говоря верхняя часть сделана из бархатистого материала, в народе называемого “бархотка”. После зимы, моя машина на неровностях стала скрипеть как старая телега). Я не мог понять в чем дело. Поехал к дилеру. Мастер-приемщик проехав со мною в машине вынес вердикт – “Это у вас скрипят дверные замки!” Смазав их он пообещал что звук пропадет через пару дней. Я наивное детё, ему поверил. Конечно звук не пропал и через неделю. Посидев вечером на форуме “Клуба любителей Поло седан”(кстати там можно найти много чего интересного) нашел пост, посвященный этой проблеме. Оказывается там проходила целая дискуссия по этому поводу, у многих владельцев такая беда. Смысл такой-если не ухаживать за “бархотками”, вовремя их не протирать и не пылесосить, то они забиваются пылью и на неровностях при езде, возникают микролюфты дверей, что приводит к страшному и неприятному скрипу в салоне. Если кого заинтересует как избавиться от этого надолго, могу подробнее рассказать отдельно. 11. Некачественная сборка. Не хочу обидеть наших калужских сборщиков, по крайней мере всех, но некоторые криворукие негодяи этого заслуживают. О какой собственной автопромышленности в нашей стране можно вести речь, если мы не можем элементарные вещи сделать? Недавно меня стали раздражать посторонние звуки: первый появился в районе правой передней стойки, похожий на то, как кошка скребется в дверь. Не мог понять откуда он исходит. К моему удивлению источник звука нашла супруга, которая случайно коснулась обшивки на крыше, когда откидывала козырек. Нажимаешь на это место и в ответ слышишь хруст) Снова к дилеру, подумал что обшивка отклеилась или еще что-то. На этот раз они справились с заданием)) Не поверите, но под обшивкой была приклеена какая-то ЗАВОДСКАЯ НАКЛЕЙКА с печатью и чьей-то подписью. От перепада температур края стали отходить и на кочках издавали тот самый проклятый звук! А второй звук появляется где-то в левом переднем колесе, особенно когда наезжаешь на “лежачего полиционера”. В салоне делали диагностику передней подвески, ничего не нашли, сказали все целое. Но звук то есть! И он страшно раздражает, такое ощущение что какая-то деталь бьется на кочках о другую. Но никто не поймет в чем причина. Может кто-то сталкивался с такой проблемой и может подсказать, я буду благодарен этому человеку. 12. Печка. Зимой долго разогревается и плохо отогревает стекла. Если лобовое стекло покрыто льдом, то спасает только электрообогрев, благо он входит в мою комплектацию)) Вроде минусов больше не обнаружил, хотя опять же покажет время, пока пробег маленький (4300 т.км) и судить о той же надежности рано. Хотелось бы верить что на этом недостатки закончились)) Теперь о приятном, а точнее о плюсах моего авто) 1. Подвеска. На мой взгляд со своей задачей справляется на отлично, кочки и ухабы почти не чувствуются, хотя все зависит от манеры вождения. Если ездить в пределах разумного, то она вас не расстроит и будет долго служить. 2. Всевозможные подогревы. Выше я уже упомянул про эл.обогрев лобового, также спасает эл.обогрев зеркал заднего вида и особенно подогрев сидушек. Зимой очень даже полезная вещь, включил и через 2-3 мин. попе и спине становится тепло, а через 4-5 мин. горячо. Предусмотрено два режима, поэтому можно регулировать тем-ру. Хотя где то слышал, что этот самый подогрев вреден для “мужской силы”). Не знаю верить этому или нет, но долго им не пользуюсь, все должно быть в меру. 3. КПП. Передачи включаются мягко и легко, рычаг не болтается и не вибрирует. Иногда правда 1-я включается тяжеловато или не с первого раза, но это мелочи. Выжал второй раз сцепление и поехал. 4. Тормоза. Вполне хорошие для этого авто, хотя и порою шумноваты, особенно зимой. Говорят что колодки из твердого материала. Было бы лучше если бы задние ставили тоже дисковые. У конкурентов это предусмотрено. Но при всем при этом я повторюсь-тормоза хорошие! 5. Двигатель. У двигателя недостаток один, который я описал выше, а вот плюсов больше. Он достаточно тяговитый, конечно в рамках данного класса авто. Машина устремляется с неплохой динамикой. Но раскрыться в полной мере ему не дает все та же электронная педаль газа (а может я и не прав). Самая большая скорость, до которой я разгонял авто – это 145 км/час. Движок при этом сильно шумел и просил 6-ю передачу, но при этом еще оставался потенциал. Жаль ровный участок дороги закончился и я не смог разогнаться больше. Как нибудь попробую разогнать хотя бы до 160-170 км/час. Хотя читал что некоторые товарищи чуть ли не до 200 разгонялись. Считаю это уже слишком. Поло не для таких скоростей. И конечно мне очень нравится его рычащий звук, как будто едешь не на 1,6, а на 2-х литровом движке. 6. Расход топлива. При плавной езде (без резких разгонов конечно) со скоростью 90-100 км/час за городом он показывает 6,0-6,3 л/100 км. В городе немного больше, но не критично. Заправляю 95. 7. Климат-контроль. Очень даже прилично справляется со своей задачей, хотя и однозонный, поддерживает уровень температуры и как мне показалось не сильно влияет на потерю мощности авто. Хотя шумноват вентилятор. Но на среднем уровне к нему привыкаешь. 8. АБС и антипробуксовка. Для этого авто работает прилично. В начале весны, когда еще по утрам на дороге был тонкий слегка заметный лед меня спасла от столкновения АБС. До бампера впереди затормозившей машины осталось пара сантиметров, думал все, “поцеловал”, но оказалось что обошлось. А под колесами был настоящий каток. И несколько раз выручала антипробуксовка, когда хватал зимой обочину, она выравнивала авто и не давала оказаться на брюхе в кювете))) Вот в принципе и все о моем Поло. Некоторые прочитав мой отзыв, скажут что я многого хочу от “бюджетника”, что нашел много недостатков, а может и вовсе скажут что мне попалось ведро на колесах и мне просто не повезло с авто. Но я говорю конкретно о своем Поло и о сугубо его достоинствах и недостатках, без какого-то преувеличения или наоборот преуменьшения. И не нужно говорить, что ваш авто лишен проблем, и что он идеален. Просто у всех они разные и возникают у кого-то раньше, а у кого-то позже. Если же у вас все в порядке, то вам повезло и я не буду вам завидовать, а только порадуюсь. Я уважаю окружающих, поэтому извиняюсь, если кого то обидел! Надеюсь что за прочтением моего длинного отзыва никто не заснул. Всем половодам удачного владения своими авто!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Polo
від 2 000 $
621 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 386 $
511 пропозиції →