Фольксваген Поло 2011 року
Відгук про Volkswagen Polo 2011
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Не очень дорогой резвый автомобиль, по своему даже симпатичный.
👎 О шумоизоляции, лобовом стекле, сидушках и т.д. уже написал.
Свершилось! Заказ сделал в сентябре и через два месяца получил это чудо немецкой инженерии и нашей сборки. Правда особой радости не испытал. Но начну по порядку. Итак: приспичило взять новое авто за относительно приемлемую цену. Выбирал из: Volkswagen Polo, хюндай акцент, киа рио, ниссан альмера, шевроле авео и лачети, форд фокус, джили емгранд и т.д. По ряду причин остановился на Volkswagen Polo и хюндай акцент.
Хюндай акцент понравился больше. И пошел я к нашим славным торгашам. Они невероятно обрадовались моему приходу и даже разрешили посидеть в машине. Когда начал выяснять как купить машину то тут начали немного смущаться и заикаться, причем каждый по разному, правда единодушно заверяя при этом что все мол у них тип-топ. Несколько раз посетив салон, выяснил следующее: Платишь 10% от стоимости авто, заключаешь договор (в котором не указан срок поставки) и ждешь со слов менеджера около 2-х месяцев. Правда удалось выяснить что за последние два месяца поступило аж 9 авто, а я буду в очереди под № 80. Сделав углубленный математический подсчет, плюнул я на это дело и побрел в салон Volkswagen.
Здесь совсем другое дело – в договоре указано когда будет изготавливаться авто, строк поставки – 40 дней после изготовления, штрафные санкции и что самое невероятное что в случае моего отказа деньги (аванс – 10%) будут возвращены, правда после того как продадут это авто. Короче говоря договор супер. И хочу еще заметить что машина пришла буквально через 10 дней после изготовления. Здесь никаких вопросов.
Прошло уже 6 месяцев. Пробег 5 300 км. Это не первая моя машина и сравнивать есть с чем.
Автомобиль довольно резвый, хорошо держит дорогу, очень легкий руль, а вот к тормозам пришлось привыкать – малейшее касание к педали и стает как вкопанный.
Сначала немного о расходе. Заявленных 8.7 л. по городу вполне достаточно если нет пробок и не насиловать педаль газа (укладывался в -7 л.). А вот добиться на трасе расхода ниже 5.5 л. не удалось.
Немного о грустном. После 200 км. пробега появился стук впереди. Заехал в салон поменяли бесплатно подушку двигателя (находится под АКБ) – стук пропал. Через две недели появился какой то скрип сзади. Оказалось звук исходит от преднатяжителя заднего правого ремня, подергал раза три – пропал. Теперь где-то поскрипывает торпеда в районе магнитофона.
За 6 месяцев так и не смог усесться нормально. Говорят сидушки разрабатывали ортопеды но похоже ортопедики. Боковая поддержка хуже некуда, поясничный упор сделан в обратную сторону, поддержка для ног вообще отсутствует – сидишь на копчике. Регулировки хотя есть но не помогают. Лобовое стекло большое, красивое (со стороны) но установлено как-то низко или далеко, в общем при подъезде к перекрестку светофор не видно. Заметил – ездишь сгорбившись. Заднее стекло вроде тоже большое но установлено под таким наклоном что видимость как в Победе, да еще подголовники торчат и не прячутся вниз. Теперь о шумоизоляции. Ее вообще нет. На трасе ветер свистит во всех стыках, слышен повышенный шум от колес ну и т.д. Правда если отвернуть пару винтов на передних подкрылках и заглянуть за них то обнаружишь между ними и кузовом кусок мокрого поролона (месяц назад был дождь и как следствие оного явления природы – лужи по которым проехался). Наверное дизайнеры не знали что у нас иногда такое бывает.
Интересно какой умник додумался класть запаску на 14 когда резина на 15? Может это так задумано по фен-шую? Подсветка клавиш и БК ярко красная, режущая глаза. Для меня мелковаты цифры БК – зрение уже не то. Два слова о форсунках омывателя стекла. Распыляют красиво но прямо на держатели дворников.
Мое мнение – автомобиль снаружи выглядит лучше чем сделан внутри. Название Polo полностью соответствует – это полуавтомобиль. При покупке оговаривайте цену с диллером. Согласно договора цена не меняется даже в случае поднятия цены заводом. Сразу просите заменить подушку двигателя.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Polo
від 2 000 $
590 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 310 $
491 пропозиції →