Фольксваген Поло 2011 року
Відгук про Volkswagen Polo 2011
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Красивая внешность и салон Хорошая эргономика Мощный и экономичный двигатель
👎 Довольно небрежная сборка Узкая штатная резина Стук подушки двигателя после пробега 200км
До этого имею опыт эксплуатации ВАЗ-2105, ВАЗ-2108, Деу Сенс, Рено Логан, Рено Сандеро. Из комплектации огорчает отсуствие кондиционера и штатная резина. Считаю автомобиль немного “не дотягивает” до уровня Фольксвагенов. Сборка довольно небрежная, качество материалов салона приемлемое для бюджетного авто, но в салоне то и дело появляются негромкие скрипы на неровностях дороги. Динамика отличная, мотор шумноват на разгоне, но “голос” приятный, шумоизоляция никакая, средний расход топлива при пробеге 1600 км – 6, 5л, самый высокий расход – 6, 7л в городе, самый низкий – 5, 8л на трассе, бензин 95-й. Удивила довольно высокая вибронагруженность. Руль удобный, управляемость отличная, подвеска справляется не со всеми неровностями и иногда неожиданно срабатывает на “отбой”. Багажник большой и удобный, радует складывающаяся спинка заднего сиденья. Эргономика на высоте – все удобно, кроме водительского сиденья – у меня висят колени, что не удобно, но возможно это из-за особенностей телосложения. Вообще показалось, что передние сиденья рассчитаны на высоких и крупных людей (я худощавого телосложения, рост 174). Возможно недостатки сидений исправятся чехлами . Сзали просторно, пространства для ног много, но видно, что машина расщитана на 4-х. Посадка низкая, обзорность не очень, назад очень плохая, салон удобный и красивый. При пробеге 200км начался стук, сначала тихо, потом погромче – как обьяснил инженер по гарантии в салоне – стучит подушка двигателя и это конструктивный недостаток всех поло. Хотелось бы у слышать мнение владельцев Поло седанов. Также была слышна вибрация справа спереди. Оказалось недотянут болт под капотом над правой фарой. Подтянули в салоне – звук исчез. По сравнению с ВАЗами – автомобиль однозначно намного лучше. По сравнению с РЕНО Логан и Сандеро: – Внешность – ФФ однозначно красивей РЕНО Логан и примерно на уровне Сандеро. – Эргономика – примерно одинаковая, в Рено есть несколько спорных решений, но собран салон у них качественнее, посадка водителя выше. – Управляемость – у ФФ на 5, у Рено с ГУР – 4, у Рено без ГУР – 4, 5 балла. – Двигатель – ФФ мощнее и тяговитее. – Подвеска – Рено однозначно лучше. Через 24 дней Андрей дописал: 13.11.11. поставил зимнюю резину Гиславед Норд Фрост 5 нешипованая. Размер 185/65/14 – машина стала мягче, исчезли пробои подвески, в салоне тише. Недавно нашел еще один бок в машине – водительский ремень безопасности не фиксируется в крайнем верхнем положении. Еще одно подтверждение – качество далеко не ФВ. хотя в салоне меня уверяли в обратном , что качество российской сборки не хуже любой другой, на деле же, я думаю никто не купил бы ФВ со стучащей подушкой, скрипящим салоном и нефиксируемым в верхнем положении ремнем безопасности. Через 28 дней Андрей дописал: Извините, ошибочка вышла – резина не Норд Фрост, а Евро Фрост 5. В остальном все подтверждаю. Еще добавлю, очень нравится подвеска и двигатель. При скрости 140 трассу держит отлично и средний расход 7.0. Автомобиль неплохой именно в базовой комплектации, дорогие версии считаю не стоят таких денег. Из конкурентов Хюндай Акцент, Рено Логан, РЕНО Сандеро, ВАЗ и китайцы однозначно хуже.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Polo
від 1 979 $
629 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 895 $
520 пропозиції →