Фольксваген Поло 2011 року
Відгук про Volkswagen Polo 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
105 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Дизайн.
👎 Слабая подвеска. Не особо хорошо управляется.
Всем привет!!!))) решил рассказать о своих впечатлениях от владения VW POLO V sedan 1.6 акп, до него были БМВ 315 Е21, Ауди 100 2.3 93 года, два кадетта, Мазда 929, Пассат Б3 1.8 93 года(до сих пор езжу), также рабочий МЛ 630 АМГ. Куплен поло был в феврале 2011 года за !!!780 тысяч!!! (не шучу), с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой (кстати, коробка достаточно резвая, не каждый механикой сможет так быстро орудовать), из доп оции хотелось бы выделить: магнитолу с сенсорным экраном, навигацией, ТВ, блютуз, ДВД, с возможность подключения флешки и айфона, 6 колонок (звук хороший), задний парктроник (хотя нафиг не нужен, орёт без дела как истеричка), камера заднего хода, всё остальное как у всех, 4эсп, подогрев сидений и зеркал, кондей. Первое впечатление хорошее, красивый дизайн, красивый цвет, диски литые, Когда сел почувствовал себя не много тесновато, но все же получше чем в акценте и ланосе, не понравился пластик торпеды, по нему можно молотко стучать и ему ничего не будет, места сзади мало, особенно после Пассата 3-его, по удобству посадки водителя всё хорошо, всё под рукой, регулировка руля в 2-ух положениях, удобный подлокотник между передними сидениями, есть 4 подстаканника. Достаточно резвый моторчик, хорошо ходить на дальняк, едешь 120-130 а у двигателя всего 2000 оборотов, максимальная скорость, которую разгонял 183 по GPS, по спидометру 195 +/-, максимальной скорости достигает на пятой передаче, шестая в основном для движения на установленной скорости, расход по городу разный, от 8.4 до 14,7, всё зависит от стиля езды по трассе при 120 6-6.8 литра, при 80 у меня получалось 5.2 После первых 2-ух тысяч пробега эйфория от покупки окончательно развеялась, подвеска совершенно не предназначена для наших дорог, на скорости 60 отправить переднюю подвеску в отбой в порядке вещей (кстатит выяснил такой момент, чем выше скорость тем меньше он чувтсвует ямы, у меня ещё с пассата привычка не тормозить на ямах), повороты в боевом режиме он проходить просто не хочет, там где пассат с поднятой подвеской проходит на скорости 150, при этом даже не собираясь уходить в занос, поло на 130 вываливается из траекторит на пол метра а то и больше, может это конечно можно объяснить тем, что пассат тяжелее, и резина на нём стоит пирелли а не кама, а в остальном вполне достойный автомобиль для передвижения из пункта “А” в пункт “Б”, но не за такие деньги, ему красная цена 500 не больше
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Polo
від 1 500 $
568 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 22 812 $
406 пропозиції →