Фольксваген Поло 2010 року
Відгук про Volkswagen Polo 2010
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
105 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 -Управляемость 4+-Эргономика 4-надежность 4-багажник-задние сиденья складываются в ровень с багажником(ровный пол)-экономичный 5-7 на 100-тяговитый двигатель-просторный сало для Б класса,даже на макс отодвинутом переднем сиденье есть место для ног задних пассажиров
👎 -Тупая педаль газа-на механике не хватает 6-ой передачи-шумно когда обороты перевалят 3000-странная задняя передача включается не четко-ходы рычага скоростей могли быть покороче.
Обновление от 19.08.15Покупали авто не новым.Первая “иномарка” до этого были ваз”ы всевозможные, от классики .до приор.Машина купилась с пробегом 52000, сам хозяин брал с салона с пробегом 9000(с Тест-драива машина) по словам хозяина ничего не менял и ничего с ней не делал,на диагностике сразу обнаружили износ рулевых наконечников,не критичный но люфтик был.решили брать,наконечники заменили сразу(работа +наконечники+сход развал=3000)машина хрен знает что за комплектация,есть все кроме кондея(зеркала.ручки в цвет,противотуманки,подъемники,абс,4 подушки,подогрев сидений в общем все,а кондея нет)не суть важно ибо +1 литр на 100 95-го из за кондея ну его нафиг)лето у нас короткое)))после пересадки с тазов по первости напрягала педаль газа с секундной задержкой,потом привык,дорогу держит как влитой,любой серпантин проходится как на раллийном авто(если знать правила вхождения в повороты)десятки раз оставлял глотать пыль всевозможных корейцев и всяких недошевроле на извилистых дорогах,там где я в повороте иду 90-100,данные “шедевры” не могут и 60-70 держать скорость.Двигатель низкооборотистый,пару раз трогался с 3ей,и даже сцепление не жег))))…ах да,так как машина 10-го,она застала только крупно узловую сборку,даже двигатель маде ин германи,все остальное ЕС,даже китая 0.ничего не скрипит,не -укает только диски (СД)брякают в бардачке.Обновление от 19.08.15Вот и первое большое испытание фолькса проиденно.Съездили посмотреть олимп объекты.1700+1700=3400 перед поездкой поменяли масло в коробке и в двигателе,теперь поняли свою ошибку,в двигатель масло только 0/40 а мы залили 5/40 появился небольшой звон,по приезду поменяли на 0/40 звон пропал…ну да ладно, по трассе М4(кстати дорога отличная,только в нескольких местах ремонты и реверсное по одной полосе ,что в пик сезона вылилось в офигенские пробки,ездили июль-август)идет как влитой,средняя скорость на участках без камер 150, максимально перед вьездом в ростов по жипиэс шли 195.на скорости ни капли не страшно,дорогу держит идеально(для бюджета,ни один киа или солярис не сравнится с поло на скорости в управляемости,убедился лично) туда обратно средний расход составил 7.5 литров,топил часто.обороты на трассах ниже 4к не опускал ни разу.в общем никаких проблем,даже в жару на солнцепеке(без кондея сам чуть тепловой удар не получил)машина даже не думала перегреватся,хоть и топил постоянно.в данном ценовом сегменте лучшее авто,теперь уверен на все 100,обратно ехали груженные всякими вкусняшками,вином и тд,аж просела машинка,но ничего,только расход чуток поднялся.Отличное авто,рекомендую.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Polo
від 1 548 $
569 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 22 812 $
406 пропозиції →