Фольксваген Поло 2010 року
Відгук про Volkswagen Polo 2010
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
105 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Не указано
👎 Не указано
Данный автомобиль был получен в пользовании компанией как рабочий, поэтому и отношение к нему как к рабочему.Все начиналось конечно с Логана – ничего плохого сказать не могу. Авто показало себя только с лучшей стороны за 70.000 км пробега. Кузов живучий, подвеска не убиваемая, дорожный просвет позволял относительно безопасно передвигаться зимой по городу и бардюрам (паребрикам). Немного задумчивый двигатель при разгоне – на трассе не хватает, но по городу быстрее и не надо. Но пробег позволял списать – его и списали.Далее был Акцент – конечно Тагаз, конечно собран не качественно, проще сказать – плохо. Метал крайне мягкий (помял дверь рукой зимой, так как подскользнулся и облокотился на нее), пришлось менять переднюю правую дверь. Подвержен сколам капот, покрываются жучками двери. Однако порадовал двигатель; при объеме в 1,6 литра был самым тяговитым да и приятным на слух. Салон чуть приятнее. Однако после Логана не порадовала посадка – эквилибристика, вечно грязные брюки и онемение спины через 4-5 часов поездки.Вот и Поло – симпатичнее, на первый взгляд “богаче” салон. Пожалуй – все. Посидев несколько дней затер правую брючину о пластик консоли: он не имеет сужения как на Логане, а педальный узел находится чуть правее – через неделю привык к полукосой посадке. Посадка в авто тоже не понравилась – широкие пороги привели опять к грязным брючинам (досадно). Отдельная экзекуция – это посадка на заднее сидение. Головой о крышу бьются все, кроме детей до 5 лет, места сзади меньше, чем в предыдущих моделях.По двигателям конечно повторюсь: Самый приемистый и приятный на слух – у меня был в Акценте. Самый тихий и комфортный по шуму в Логане. Поло озадачил свой говорливостью в салоне на высоких оборотах – однозначно хуже Логана (очень странно).Подвеска радовала в Логане своей непробиваемостью и живучестью – многократно ездил по “Мурманке”. Акцентик более мягкий и спокойный, но не любит больших ям на дороге, так как сильно заныривает после чего можно хорошенько подпрыгнуть даже на 50 км/ч в городе. Поло очень жесткий и хорошо пробивает все ямы на кузов – чувствую, что скоро надо перетряхивать подвеску на 20.000 км пробега.Дорожный просвет – лидирует Логан, замыкает Поло.Трасса. Парусность Логана впечатляет – при попутном ветре скорость увеличивается еще на пару узлов. да максимальная скорость комфорта остается на 120 км/ч. Акцент более спокоен и на скорости, но более подвержен боковым ветрам от проходящих фур – вроде и ниже и обтекаемый, но качается больше. Скорость комфорта составляла около 130 км/ч на кольцевой. Поло ни хуже и не лучше Акцента – ровесники по показателям. Отдельно о багажниках: Верх похвал безусловно Логан – очень большой, огорчило только то, что спинка сидений была единая без складывания и крепилась жестко. Да еще и балка прикрученная по середине.Что говорить о Акценте – золотой середнячок, складывающаяся спинка заднего сидения пополам позволяла перевозить длинный багаж (разобранный книжный стеллаж).Про Поло ничего не скажу, так как достался хетч, а багажник у него на 3 пакета из продуктового магазина – это беда хетчей (надеюсь поменяют на седаны).Вентиляция и прогрев салона. Опять лидировал Логан по скорости обогрева салона и устранению запахов с дороги. Поло прогревает салон замечательно, но вот качество фильтруемого воздуха отвратительное – если кто-то курит на улице, то вы курите вместе с ним. Акцент имел самый долгий интервал прогрева салона (до 20 мин, по сравнению с 4-7 мин др. моделей), но вот качество фильтрации намного лучше Поло, так как имеет 2 фильтра сразу за бардачком переднего пассажира (регулярно менял сам).Сидения водителя (точнее их форма). Логан – это стул и мне нравилось, так как постоянно надо было выходить и садиться в машину в связи с работой, боковая поддержка спины не позволяет тебе болтаться из стороны в сторону. Акцен более глубокий в посадке (эффект продавленного сидения) и более широкими боковыми поддержками спинки – однако очень устает поясница которая постоянно находится на весу. Поло имеет самое жесткое сидение – копчик после длительной поездки не болит, но так же и полное отсутствие боковой поддержки спины – при перестроении или поворотах держусь за руль (не нравится), однако поясничный упор заметно лучше чем у Акцента.Количество и место расположение кнопочек на любителя, поэтому рассуждать не берусь. То, что пластик по качеству один на всех – факт. Все жестко и без излишеств.Как рабочий автомобиль Логан оказался более практичным по сравнению с остальными. То, что Поло пока остается попсовой моделькой широко раскрученной и наиболее молодежной – факт. Так что всегда можно выбрать то, что тебе хочется.Фото буду выкладывать позже.Писать о вложениях не хочу, так как приезжал на Т.О. строго по расписанию и проводил весь регламент работ рекомендованный производителем. Никто серьезно не ломался и не подводил.Спасибо за внимание.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Polo
від 1 866 $
594 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 056 $
472 пропозиції →