Фольксваген Поло 2010 року
Відгук про Volkswagen Polo 2010
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
105 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова, якість збірки, простір салону, керованість
👎 Был момент, машину начало вести вправо. Остановился, покрутил рулем до упора вправо-влево, все прекратилось.
Вообще я не собирался покупать эту машину. Приехал за экспедишном бэушным, но что-то экспедишн оказался совсем-совсем сильно бэ-у… Расстроился. А в соседнем зале стояли новые машины, кореййцы, фордццы, кетаййцы и это калужское чудо. Настроение было на нуле, но чтобы типа “не зря ехал” посидел во всех машинках. Сел в Поло и понял, блин, мне эта машина нравится! Все как то ладно, лаконично, без лишних ненужностей вроде “пластмассовых вставок из красного дерева”… Когда манагер сказал, что на авто полная гарантия на 3 года ,то есть, пофиг сколько ты проехал, 3 года и ниипет, я всерьез задумался. А когда тот же манагер поинтересовался, буду ли я брать именно ЭТО авто, или подожду до завтра другого, я уже не стал раздумывать. Комплектация – полная, но коробка механика и задние тормоза барабанные. Цвет – снежное королево, то есть, серебрястый металик. Мне понравилась. Защита картера, литые диски 15”, АБС, подлокотник, парктроник, обогрев мяххких мест, бортовой комп, МР-3 магнитола, все электрические стекла, с водительского пульта можно управлять всеми стеклами, плюс, блокировать их и, о чудо, на водительской двери открывалко двери багажника! Багажник большой и со светом! Менеджер доверительно шепнул ,что аудио – “простенькое, без наворотов но это Блаупункт, ты сам услышишь это!” Да, я услышал это! Потрясный звук! Дочь – меломанка в машине ездит без своих вечных наушников, но со своей коробкой МР-3 дисков, записанной специально для машины. Ей тоже нравится звук…
До этого у нас в семье был внедорожник. Вместительный эксплорер, которого нам стало мало и захотели экспедишн. А “умный” папа поехал в магаз и купил себе трытытышку. Теперь чтобы поехать кататься на горных лыжах приходится складывать 1/3 заднего сиденья, чтобы уместились лыжи. Багажник цеплять на крышу не за что, нет рейлингов. В тесноте, но не в обиде на папу! 🙂 Ведь папа купит экспедишн, но позже. Сын сел на заднее сиденье и однозначно сказал ,что сзади на заднем сидении места больше, чем было в эксплорере. Вобщем, кое-как разместились.
После покупки я сразу поставил зимнюю резину. Хорошую. Машина по снегу-льду едет аки по асфальту! Без всякого полного привода! Кайф! После 8 лет вождения внедорожников эта машина показалась чем-то невероятным. Разгон, тормоза, мягкость подвески, управляемость, как машина держит дорогу – сплошной восторг! Звук движка – просто песня. Злой рокот, а не жужжание – мне нравится. Сплошные положительные эмоции от вождения. Ни капли не жалею, что купил. Понятно, что это машина ни разу не суперкар, поэтому и не жду от нее много. Коробка этой машине нужна ручная! Однозначно! Да, автомат в пробках кашернее, но удовольствие от вождения с ручкой больше. Кажется, что матор нааамного мощнее, чем 105 лошадей…
Посмотрим, как оно будет ехать летом, по сухому асфальту, а то ж зимой на первой скорости тронуться без букса – нереально. Чуть зазевался, расслабил ножку, уранил на педальку, а тахометр уже на 5000… Мотор злиццо, колесы гребут, машинко стараеццо, а не едет. Убираешь тапко до 1500-2000 – все сразу едет!
Печка. Эттто отдельный разговор. Я никак не могу подобрать настройки так, чтобы все было хорошо. Ей постоянно надо манипулировать! Нет такого, что выставил 1 раз и на всю зиму! Или отморозишь ноги, или заиндевеет стекло, или просто запаришься! в 12 градусов мерзну в машине в пробке! Зад горит от подогрева сиденья, а ноги мерзнут. А если раскочегарил печку, то потом приходится убирать на 0 температуру. Доходило до того, что дети с заднего сидения просили включить кондиционер! Им жарко. Зимой! :))) Вобщем, разбираюсь. Есть чем в пробках заняться.
Мне нравится реакция людей на эту машину. Раз пять было, что ко мне подходили люди (или в окно в пробках) и задавали один и тот же вопрос про машину – “Ну, как она!? Че про нее скажешь?” …а что я мог им сказать. Человек месяц за рулем непривычной машины. Если даже и в двух словах скажу – они не поймут. Для кого-то мои ощущения от вождения – норма и кому-то хочется большего от машины. Тогда не парьтесь, а берите сумму в 2-3 раза больше и бегите в салоны вольвы-субары. Там вы найдете ваше все! Мощу, полноприводную управляемость, кожу с зада кенгуру на рулях, пластиковое дерево во всех местах, карбоновое торпедо… Но за ДРУГИЕ деньги.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Polo
від 1 619 $
629 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 24 140 $
508 пропозиції →