Фольксваген Поло 2010 року
Відгук про Volkswagen Polo 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
105 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Выше.
👎 Выше.
Сегодня впервые посмотрели вживую заказанный еще летом VW Polo Sedan – самую многообещающую модель этого года. Ну что можно сказать сразу – внешне не подкачала. В отличии от всяких псевдофольксвагеновских моделей типа Fox и Gol, поставляемых к нам несколько лет назад, тут чувствуется настоящая немецкая порода. Особенно хорошо получилась мордочка. Она конечно от обычного поло, хотя и задранная. Сбоку машина смотрится не хуже – багажник всё-таки прилепили хорошо. Не чета беременным типа Пежо 206 седан и иже с ними. А при взгляде на двери кажется, что тут уже установлены пороги из ассортимента тюнинговых фирм – настолько динамично и спортивно смотрится. Да и закрываются двери с приятным звуком, что для бюджетного авто явный плюс. При этом и просвет не подкачал – не кроссовер конечно, но впечатляет. Тем более днище достаточно плоское – шанс оторвать что-нибудь вроде невелик, по крайней мере в городе. Сзади авто тоже более чем приемлемо – выделяется большими фонарями, напоминающими нечто среднее между Opel Astra Sedan и VW Polo Hatchback. Удачно вписалась и крышка багажника – она достаточно коротенькая. С открытием багажника (кстати долго искал кнопку – оказалась на двери) показалась и сея бездонная ниша. Честно говоря впечатляет – и глубиной и шириной. Конечно петли тут выступают, но не критично. Под полом еще запаска (естественно полноценная) и большая ниша под всякие огнетушители-аптечки. Конечно материал обивки багажника дешевый, при взгляде можно найти огромное количество голого металла с дешевой точечной сваркой. Но в целом багажник что надо . При посадке за руль сразу хотелось сказать некоторое “фиии”. Пластик оказался намного бюджетнее нежели видел ранее на обычном Поло Хэтче. Его бюджетность даже скрыть не пытаются, еще и зачем-то натёрли химией (чтоб пыль не садилась видимо), отчего он еще стал и липким. Руль конечно тож не кожаный (как на поло хэтче), но по крайней мере из нормального материала. Рычаг стояночного тормоза напоминает ручку катапульты на самолёте – зачем она такого размера и формы как-то непонятно. Педали нормально расположены, единственное сцепление анреал длинноходное. Передачи переключаются достаточно чётко, хотя 5ая заедала на 50% машин. Можно ссылаться на неразработанность. Салон не поражает простором (после 2го Фокуса), не дает иллюзий авто большего класса. Всё намного компактнее, но приемлемо. Переключатели и рычажки работают что надо – чувствуется немецкая школа. Центральная панель навевает мысли о БМВ, что приятно))) Хочется докоснуться, но пластик жесткий… Обломно. Сиденье намекает на всякое отсутствие боковой поддержки, что впрочем правда. Ну не для спорта это авто, даже не для динамичного передвижения. Сзади места как и обещано – намного больше чем на поло хэтче. Не просторно – просто больше. Простору мешают передние сиденья, которые при отодвижении назад явно наступают на колени усилителями. Сиденье 3х местное, но нормально тока вдвоем – но для класса это норм. При отодвигании спинки заднего сиденья (ооочень непростая процедура – мешают ремни безопасности, особенно центральный, ну и защелки фиговые) площадка неровная. Можно откинуть и нижнюю подушку – но тут всплыл ляп явного сверхбюджета – она прикреплена на хиленьких прутках (напоминающий по толщине и прочности проволоку). Зато подушку можно вообще снять – и оценить бездарную конструкцию БЕЗ ВСЯКОГО КАРКАСА. Это просто обитый тканью кусок поролона. С коллегой посмеявшись над данным фактом и возможной “надежностью” данного элемента мы решили, что подушка будет расходным материалам и меняться на каждом ТО))) В общем – бюджет, что тут скажешь… Вот такое первое впечатление, а кто не верит – пусть проверит. 😉 А впереди тест-драйв
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Polo
від 1 810 $
580 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 21 000 $
457 пропозиції →