|

Фольксваген Поло 2010 року

Усі відгуки про авто Volkswagen Polo 2010 volkswagen polo

Відгук про Volkswagen Polo 2010

Характеристики авто:

Седан Кузов
Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 дизайн кузова, якість матеріалів

👎 О проблемах пока рано говорить. Но могу посоветовать. В салоне VW на доп.оборудовании сидит товарищ, который хочет впарить все подороже. Коврики – Ашан 700руб. Сигналку можно купить такую же как предлагают в салоне, но дешевле (в салоне Starline a4 4800, я взял – 3100), а установить в салоне, чтобы не потерять гарантию. Магнитолу – купить и установить без салона. Разъемы стандарт, для антенны нужен переходник, но можно кусок провода приспособить, пока не купишь переход. Все ставится легко, только провода нужно уложить в нишу (рукой надо поискать). Диски, резина – сам, гарантию не отменят (так сказал менеджер салона).

Відгук

Наверное многие думают о нем…. Поэтому постараюсь объективно. Поездил на поло супруги. Комплектация Тренд, из допов – литые диски. Со своей сравнивать не буду – у меня Камри. Буду сравнивать с Форд Фокус 2 хэтч и Хенде Акцент. Как ни странно ждали – 1 мес.
Итак, экстерьер – 5. Интерьер – 4, надо привыкнуть, салон простенький, но все продумано, в Форде между дверью и боком торпеды щель была 10-12 мм, здесь – 5-6 мм. В Форде – шире, в хенде – уже (спереди 2 человека плечами толкаются). В двери между стеклом не просто резинка, но и фетр, как на камри, в форде – резина. Информативный дисплей, показывает: время, внешнюю температуру, остаток хода на запасе бензина, по шкале – его количество. Красная подсветка, но мягкая, глаза не режет. Есть кнопка блокировки дверей, управление передними стекло подъемниками, задними – только сзади. Печка работает тихо, хорошо. Есть промежуточные положения воздухораспределителя (больше или меньшее на стекло или в ноги), как в форде. Омыватель разбрызгивает точечно, а не струей – как в Камри! Ходовая – 5, упругая, правильная, в форде – жестче, в Акценте – как-то разболтанно. Клиренс – высокий, тоже “+”. Управляемость 3-4 , какая-то странная для меня, руль очень мягкий, жене в самый раз , мне – слишком мягкий, в Форде – руль тверже и его лучше чувствуешь, в акценте – так же. Коробка механика – 5, очень хорошо, четко, в форде – длинные ходы ручки, здесь – отлично. Педали – 5 – точные реакции, единственный “-” сцепление и тормоз – близко, надо привыкнуть. Динамика – 5, резвая. Обзор в боковых зеркалах – 5, в салонное – 3, мешают задние подголовники, они не ложатся на спинку, как в Форде. Шумоизоляция – 2, после 3000 об – ревет. Я жене говорю, как услышишь рев – переключайся, ну типа, специально для начинающих. Хороший свет фар.
Общее впечатление от машины. Нормальная цена, только не надо про кондер, хром отделку и др. Без них жить можно. Современная , продуманная машина, да по салону скромная, но функциональная. Для города нормально, по трассе – не знаю. Можно предположить что надежность будет на уровне. Сзади подвеска – простая, значит надежная. Мотор 1,6 – модернизированный от Гольфа.
Если бы я себе покупал – взял бы б/у но классом выше, например Гольф 5 или Опель Астра, или немного добавив даже Рассат B5 или авенсис. Для низ 5 лет – не возраст.

Автор відгуку: Edvard

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Денис 07 червня 2022

Автомобіль досить комфортний і стильний серед свого сегменту. Дуже економний та дешевий у обслуговуванні. Їздила навіть дружина, в керуванні не проблем Читати відгук →

2.8 Александр 25 січня 2022

Хуже тачки просто нет !
Даже не знаю с чего начать, наверное лучше с плюсов. А их немного. Первое это коробка АКПП 6 ступенчатая Asin. И с ней не долж
Читати відгук →

Схожі записи