Фольксваген Поло 2000 року
Відгук про Volkswagen Polo 2000
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
60 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.5
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Маневренность Обзорность Недорогой ремонт и запчасти
👎 Тесновато в салоне
Всем привет.Хотел поделиться историей владения мной VW Polo 6N2 испанской сборки.Модель 2000 года, двигатель 1.4 (60 HP AUD бенз), ручка, кондиционер, передние стекла.Приобрел в 2011г. Пробег на момент покупки был 95 т.км ( конечно же скрученый)Впечатления от машины – только положительные. За все время владения ( больше года) – ни разу не подвела, не ездила на галстуке и т.п.Динамики мотора конечно маловато, но чего требовать от малолитражки с расходом 5.5/100 и такими габаритами.Каждый раз, загоняя машину в сервис мне говорили, что на эту модель будет все дороже в плане запчастей в сравнении с его немецкими собратьями, потому что дескать машина – редкая, выпускалась мало и запчастей хрен найдешь.В реальности же, все это полнейшая чушь – сравниваю с а/м Skoda Octavia 1.6, которым владел до Поло.Цены на запчасти:Лямбда зонд -1200рдатчики АБС передних колес – 1000рсвечи,масло,фильтры – все стандартно +- ремень грм + помпа+ ролик = 7500 Сцепление – 4000р комплект + 3500 работа ( на октавию мне оно обошлось в 14000)Рулевая рейка ATG – 6 т.р. ( на фабии она в районе 20 тыс и частенько ломается у всех вместе с мозгами ЭУР, которые еще тыс 30 стоят)Дроссельная заслонка – 6 т.р.Топливный насос – 1 т.р.В подвеску не лазил, но мониторил цены – ничего смертельного, на Гольф и Шкоду значительно дороже.Даже и не знаю, где интересно – та самая, ” золотая” деталь, за которую этот малыш заслужил прозвища “дорогой и редкий”?
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Polo
від 1 769 $
588 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 050 $
469 пропозиції →