Фольксваген Пойнтер 2005 року
Відгук про Volkswagen Pointer 2005
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Дешёвый в эксплуатации.Удобен для города.Надёжен.Устроен просто.Достаточно комфортен.
👎 Только по продовольственным магазинам ездить или с небольшим (по объёму) грузом, для более серьёзных грузовых задач и мест – маловат.
Pointer купил новый в июне 2006г. в салоне. Двигатель – 1.8 л., без кондиционера.У официалов проходил ТО только на 15 и 30 тыс. км, стоимость каждого ТО – около 8 тыс. руб. По гарантии поменяли лобовое стекло весной 2007г. (по низу образовалась длинная трещина), на первом ТО починили освещение салона (при приёмке не проверил). После 30 тыс. км и до 75 тыс. км поломки: датчик заднего хода (1.7. тыс. руб. с работой в официальном сервисе). Других поломок за всё время эксплуатации не было. При выполнении ТО в “гаражном” сервисе (масло, фильтр) – около 2.5 тыс. руб. с материалами. Остальные замены деталей по регламенту не напрягают: свечи – 2400 руб. (менял на 60 тыс. км пробега), ремень ГРМ – 1100 руб. + 800 руб. работа (менял на 65 тыс. км, прежний был в приличном состоянии), тормозную жидкость менял один раз в два года (1 – 2 тыс. руб. ), антифриз – 2 тыс. руб. с работой (50 тыс. км), подшипники колёсные менял 4 раза (передние 600 руб., задние 300 руб., замена каждого 1200 руб. примерно, причина – непростая дорога до дачи и стиль езды). Хотел на 70 тыс. км пробега поменять, начитавшись форумов, сцепление (12 тыс. руб. с работой), агрегатный ремень (1500 руб. с работой), водяную помпу (3 тыс. руб. с работой), но сервисмены отговорили – прежние в отличном состоянии, так и не пришлось до самой продажи. Пробег составил 75 тыс. км. Не могу сказать за детали кузова, но всякая мелочёвка – типа от ходовой или двигателя – легко приобретается как в оригинале, так и в сильно приятных ценой аналогах. Пользуйтесь форумами!Общие впечатления. Машинка очень практичная, по-моему, в эксплуатации, бензин ест любой, расход по трассе около 7 л/100 км, по городу с пробками – выше 8 л/100 км не получалось. В салоне комфортно ехать двум крупным (впереди, в т. ч. водитель) и 2 среднеразмерным туловищам. На близкие перемещения – 5 чел. – тоже нормально. Багажник маленький, но, сложив задние сиденья, можно перевозить длинномеры до 2, 3 м. Для более длинных предметов – багажник на крышу (у меня не было, обходился). В салоне шумно, не шумнее, чем в автомобилях ценой в два-три раза дороже.Динамика, 98 л. с. довольно резво везут 4 взрослых человека, в пробках дискомфорта нет. Управляемость отличная, подвеска жёсткая (сравниваю с Пассатом В3 93 г. в. ). Особо хочется отметить первую передачу – она короткая и тяговитая, по грязи и снегу едет отлично, проходимость ограничивается только шинами и геометрией. У меня за почти 6 лет кузов нигде не заржавел, сколы имеются.Продал автомобиль с потерей 1/3 первоначальной стоимости в конце 2011 г. с пробегом 75 тыс. км. Остались родные летние колёса на дисках в отличном состоянии (возраст только получается лет шесть), кому нужны – пишите здесь. Причина продажи – стройка на даче и в непогоду труднопроходимая дорога (последние 300 метров). Купил УАЗ-Патриот, конечно, дешевле было дорогу засыпать гравием, но огромный багажник, охота-рыбалка-лес с Pointer-ом заменить не смог бы.Резюме. Для города – отличная машина для семьи из двух человек без детей, или когда дети уже выросли и живут самостоятельно. С удовольствием оставил бы себе как вторую машину для города, но в семье – водитель только я, посчитал такой вариант непрактичным, да и машинка уже приелась, хочется чего-то нового, пробую получить новые впечатления с УАЗиком. Совет раздумывающим о покупке Pointer-а: если есть желание и его размеры вас под ваши задачи устраивают – берите, не пожалеете – отличный, надёжный автомобиль.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Pointer
від 2 250 $
14 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 22 812 $
406 пропозиції →