Фольксваген Пассат року
Відгук про Volkswagen Passat
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
3.0
-
Керування
3
-
Надійність
2
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
3
👍 пока не разобрался
👎 немчура начинает сдавать позиции…
Итак, это мой четвёртый отзыв на этом сайте, все предыдущие были оценены по низшей оценке, т.к. я пишу об автомобилях только правду!Начнём, куплен убитый Passat B6 в комплектации HihtLine (почти полная комплектация) за 450 тык. Пробег по одометру 80 000 км., г.в. 2005. Вопросы конечно же возникли почти по всем узлам:Двигатель – тянет плохо, вибрирует, свистит. Потом вспоминаю свою Audi 8Е с копией этого мотора, только немного устаревшей. Ничего удивительного FSI это потомок ALT, поэтому тракторность и вибрации для него норма. Свист доносится от обгонной муфты генератора (в районе 2 000 стоит).Треск и резонирование глушителя – заменён катализатор на универсальный Bosel 3300 + 1400 работа. Мотор попёр!Климатроник не работает – тут мне повезло, была не надета фишка на компрессор.Коробка автомат – самое горькое разочарование. Гидроблок на 09G – это болезнь Пассатовских и не только коробок. Владельцы Тигуанов и Туарегов поймут меня. К 80 или к 100 тыс. км. пробега в коробке появляются рывки и пинки. Это “мероприятие” обойдётся в среднем 60 000 . и лечится только заменой гидроблока в сборе. Ну как так можно, Господа бюргеры!? Авто был засажен в морду, но повреждены только внешние навесные детали, потом надо перед продажей будет их “махнуть”. Но по всему периметру авто аццкие сколы до металла. Что это за покрытие, 2005 год, а машина уже местами “облетать” начала.Лобовое стекло родное и нихрена в него уже не видно. Обогрев стекла наверно, бесполезная функция, поэтому поменяю на обычное (8 000 .). Ксеноновый свет ослаб, либо регулировка наклона, либо замена ламп, пусть будет 2 500 .Итого:450 000 – цена покупки;4 800 – КАСКО за квартал;5 500 – ОСАГО;600 – постановка на учёт, продление ТО;3 000 – бензин;4 700 – катализатор.Предстоит:60 000 – автомат;8 000 – лобовое;2 500 – ксенон;2 500 – обгонная муфта генератора + замена.Итог: почти нормальный автомобиль обойдётся в 541 600 .Ощущения от авто: едет нормально, даже намекает на соперничество с некоторыми авто (150 коней всё-таки). В салоне нормально, не гламурно и не дёшево (у Ауди конечно поинтересней). Немного шумноват, но Ауди такая же. Шлифованный алюминий отражается в боковом стекле и мешает обзору. С кожей и алькантарой не скользишь по сиденью и обивка не пачкается как на тряпке.Ехал в колее и вспомнил Ауди, Пассат так же немного рыскает, хотя моя Ауди рыскала сильнее.Купил шнурок для компьютерной диагностики и установил прогу, думаю окуплю быстро. Он уже помог с климатроником и в прояснении ситуации со всем остальным. Наверно тоже надо в расход добавить 3 500 .Ладно, ещё напишу про этот “дровалёт” как-нибудь.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Passat
від 1 500 $
5 492 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 045 $
453 пропозиції →