|

Фольксваген Пассат року

Усі відгуки про авто Volkswagen Passat volkswagen passat

Відгук про Volkswagen Passat

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 1. Отделка под алюминий – круто, спортивно, ненавижу дерево. 2. Автохолд – круто и удобно! 3. Количество и объем ящиков потрясающее, кроме перчаточного. 4. Свет внутри салона – супер. 5. Магнитола с 10 колонками Dynaudio – рулез, требуется только виброизоляция передних дверей, но это придирки. 6. Доводка стекол и их открывание с брелка – супер, просто долго давишь "открыть" или "закрыть" и выбираешь сам на сколько это сделать. 7. Открывание багажника с брелка – отлично. 8. Багажник немеряный. 9. ESP и ABS работают корректно и эффективно без лишних звуков. 10. Розетка 220В в салоне – абалденная опция, оч. удобно! 11. Скорость 160 на хорошей дороге и круизконтроле не просто не напрягает, а расслабляет :-). Это машина для автобанов. По нашим дорогам подвеска немножко жестковата, но все-равно комфортна.

👎 1. Расстояние для ног задних пассажиров при длине машины в 4.75 просто смехотворное, сам за собой (рост 180) с комфортом сесть не могу, хотя и не зажат. Могли бы пожертвовать 5 см из багажника и сделать реально комфортную посадку сзади. 2. Головной нексеноновый свет – полное г…, просто жуть! Пока на гарантии поставил лампы +50%, стало чуток лучше, после гарантии буду ставить ксенон. 3. Синяя с красным подсветка спорна, но я привык. 4. Масляный сервис стоимостью 4500 каждые 7500 км. маленько напрягает, но этому мотору я все прощаю!

Відгук

Фото не прилагаю, оно стандартное. Сначало о главном: 140 сильный турбодизель 2л. это просто фантастика! Реально! Паровозный запас тяги на любой скорости. В городе я гоняюсь с перекрестка со всеми, даже с заряженными аккордами и турбированными соплеменниками. Интересно видеть вытянутые лица псевдостритрейсеров, смотрящих в след моему уезжающему “трактору”. Разгон 1.5-тонной лайбы до сотни за 9.8с это вам не шутки :-). Кстати “тракторит” двигатель только холодный и только если стоишь снаружи. Внутри фактически ничего не чувствуешь.Это мой первый дизель после нескольких бензиновых машин и больше я бензиновых двигателей не хочу! При всей неумеренности езды по городу – 10.5 солярки на сотню, по трассе 6.4!!! Я забываю, когда заправился! Этому способствует 70л бак.Теперь о коробке. DSG – это супер! Ручной режим нужен только для активных торможений двигателем, поскольку в режиме S эта коробка работает круче чем ручка адназначна! Да, и в режиме D коробку не надо долго уговаривать. Кикдауны даже на скоротси 120 коробка понимает с полуслова. Перескакивает с 6 на 4 и ты БЕЗОПАСНО совершаешь активный обгон.Теперь об остальном:Цвет черника-металлик непрактичный, пачкается и хорошо выглядит только после тефлона… Но, чистый и натефлоненный выглядит круто. Описывать салон и все такое не буду, все круто и совпадает с положительными отзывами других авторов. Скажу только, что меня приятно поразило: 1. Отделка под алюминий – круто, спортивно, ненавижу дерево.2. Автохолд – круто и удобно!3. Количество и объем ящиков потрясающее, кроме перчаточного.4. Свет внутри салона – супер.5. Магнитола с 10 колонками Dynaudio – рулез, требуется только виброизоляция передних дверей, но это придирки.6. Доводка стекол и их открывание с брелка – супер, просто долго давишь “открыть” или “закрыть” и выбираешь сам на сколько это сделать. 7. Открывание багажника с брелка – отлично.8. Багажник немеряный.9. ESP и ABS работают корректно и эффективно без лишних звуков.10. Розетка 220В в салоне – абалденная опция, оч. удобно!11. Скорость 160 на хорошей дороге и круизконтроле не просто не напрягает, а расслабляет :-). Это машина для автобанов. По нашим дорогам подвеска немножко жестковата, но все-равно комфортна.Неприятно поразило:1. Расстояние для ног задних пассажиров при длине машины в 4.75 просто смехотворное, сам за собой (рост 180) с комфортом сесть не могу, хотя и не зажат. Могли бы пожертвовать 5 см из багажника и сделать реально комфортную посадку сзади.2. Головной нексеноновый свет – полное г…, просто жуть! Пока на гарантии поставил лампы +50%, стало чуток лучше, после гарантии буду ставить ксенон.3. Синяя с красным подсветка спорна, но я привык.4. Масляный сервис стоимостью 4500 каждые 7500 км. маленько напрягает, но этому мотору я все прощаю!Вот, пожалуй, и все. Хотел бы универсал с ксеноном, Navi-DVD, кожей/нубуком, и ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ, жаль только, что честный торсен, как на quattro заменили на В6 на не совсем честный халдекс…Машину рекомендую.

Автор відгуку: Dr.Larry

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.2 Роман 02 квітня 2020

Отличная, надёжная машина немецкой сборки. Любители 1.8 турбо, не пожалеют о покупки даже подержаного авто, советую брать не ниже 2003г рождения. Миф о Читати відгук →

4.6 Владислав 07 січня 2019

Значит что хочу рассказать про етот автомобиль. Я фанат ауди елроуд и до покупки алтрек были у меня елроуд. Но решил попробовать етот пасат и не жалею Читати відгук →

Схожі записи