Фольксваген Пассат року
Відгук про Volkswagen Passat
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 1. Отделка под алюминий – круто, спортивно, ненавижу дерево. 2. Автохолд – круто и удобно! 3. Количество и объем ящиков потрясающее, кроме перчаточного. 4. Свет внутри салона – супер. 5. Магнитола с 10 колонками Dynaudio – рулез, требуется только виброизоляция передних дверей, но это придирки. 6. Доводка стекол и их открывание с брелка – супер, просто долго давишь "открыть" или "закрыть" и выбираешь сам на сколько это сделать. 7. Открывание багажника с брелка – отлично. 8. Багажник немеряный. 9. ESP и ABS работают корректно и эффективно без лишних звуков. 10. Розетка 220В в салоне – абалденная опция, оч. удобно! 11. Скорость 160 на хорошей дороге и круизконтроле не просто не напрягает, а расслабляет :-). Это машина для автобанов. По нашим дорогам подвеска немножко жестковата, но все-равно комфортна.
👎 1. Расстояние для ног задних пассажиров при длине машины в 4.75 просто смехотворное, сам за собой (рост 180) с комфортом сесть не могу, хотя и не зажат. Могли бы пожертвовать 5 см из багажника и сделать реально комфортную посадку сзади. 2. Головной нексеноновый свет – полное г…, просто жуть! Пока на гарантии поставил лампы +50%, стало чуток лучше, после гарантии буду ставить ксенон. 3. Синяя с красным подсветка спорна, но я привык. 4. Масляный сервис стоимостью 4500 каждые 7500 км. маленько напрягает, но этому мотору я все прощаю!
Фото не прилагаю, оно стандартное. Сначало о главном: 140 сильный турбодизель 2л. это просто фантастика! Реально! Паровозный запас тяги на любой скорости. В городе я гоняюсь с перекрестка со всеми, даже с заряженными аккордами и турбированными соплеменниками. Интересно видеть вытянутые лица псевдостритрейсеров, смотрящих в след моему уезжающему “трактору”. Разгон 1.5-тонной лайбы до сотни за 9.8с это вам не шутки :-). Кстати “тракторит” двигатель только холодный и только если стоишь снаружи. Внутри фактически ничего не чувствуешь.Это мой первый дизель после нескольких бензиновых машин и больше я бензиновых двигателей не хочу! При всей неумеренности езды по городу – 10.5 солярки на сотню, по трассе 6.4!!! Я забываю, когда заправился! Этому способствует 70л бак.Теперь о коробке. DSG – это супер! Ручной режим нужен только для активных торможений двигателем, поскольку в режиме S эта коробка работает круче чем ручка адназначна! Да, и в режиме D коробку не надо долго уговаривать. Кикдауны даже на скоротси 120 коробка понимает с полуслова. Перескакивает с 6 на 4 и ты БЕЗОПАСНО совершаешь активный обгон.Теперь об остальном:Цвет черника-металлик непрактичный, пачкается и хорошо выглядит только после тефлона… Но, чистый и натефлоненный выглядит круто. Описывать салон и все такое не буду, все круто и совпадает с положительными отзывами других авторов. Скажу только, что меня приятно поразило: 1. Отделка под алюминий – круто, спортивно, ненавижу дерево.2. Автохолд – круто и удобно!3. Количество и объем ящиков потрясающее, кроме перчаточного.4. Свет внутри салона – супер.5. Магнитола с 10 колонками Dynaudio – рулез, требуется только виброизоляция передних дверей, но это придирки.6. Доводка стекол и их открывание с брелка – супер, просто долго давишь “открыть” или “закрыть” и выбираешь сам на сколько это сделать. 7. Открывание багажника с брелка – отлично.8. Багажник немеряный.9. ESP и ABS работают корректно и эффективно без лишних звуков.10. Розетка 220В в салоне – абалденная опция, оч. удобно!11. Скорость 160 на хорошей дороге и круизконтроле не просто не напрягает, а расслабляет :-). Это машина для автобанов. По нашим дорогам подвеска немножко жестковата, но все-равно комфортна.Неприятно поразило:1. Расстояние для ног задних пассажиров при длине машины в 4.75 просто смехотворное, сам за собой (рост 180) с комфортом сесть не могу, хотя и не зажат. Могли бы пожертвовать 5 см из багажника и сделать реально комфортную посадку сзади.2. Головной нексеноновый свет – полное г…, просто жуть! Пока на гарантии поставил лампы +50%, стало чуток лучше, после гарантии буду ставить ксенон.3. Синяя с красным подсветка спорна, но я привык.4. Масляный сервис стоимостью 4500 каждые 7500 км. маленько напрягает, но этому мотору я все прощаю!Вот, пожалуй, и все. Хотел бы универсал с ксеноном, Navi-DVD, кожей/нубуком, и ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ, жаль только, что честный торсен, как на quattro заменили на В6 на не совсем честный халдекс…Машину рекомендую.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Passat
від 1 500 $
6 082 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 24 146 $
505 пропозиції →