Фольксваген Пассат ЦЦ 2013 року
Відгук про Volkswagen Passat CC 2013
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
152 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 *Внешний вид. *Качество и материалы отделки. *Хорошая управляемость. *Неплохая акустика. *Отличная эргономика. *Безпроблемность автомобиля (надежность). *Экономичность. *Тяговитость мотора. *Комплектация. *Покупал за 1.4 млн, а сейчас в моей комплектации стоит почти 2 =))
👎 *Слышно стуки подвески на плохих дорогах. *Скрип центральной консоли. *Низкий потолок на втором ряду. *Низкопрофельная резина и 18-тые диски! (Выезжать дальше крупных городов с хорошими дорогами нет никакого желания).
Всем привет! Как и многие тут, начну свой отзыв с небольшой предъистории о себе. Итак, как меня зовут и чем я занимаюсь, думаю вам-читателям будет мало интересно. Но вот про тот факт что я, несмотря на свой весьма несолидный возраст, всю жизнь занимаюсь автомобилями и начинал с советских тазиков – должен упамянуть. А говорю я это для того, чтобы ты – мой дорогой друг, понял что автор этого отзыва не из той категории людей которые считаю перегоревшую лампочку поломкой и бегут к официалам в сервис менять ее вместе c блоком розжига за бешенные деньги. =))) Теперь сам отзыв! Предлагаю его оформить в том же формате и в той же последовательности, что и выставление оценок “авто.ру” по пятибальной шкале. 1. ВНЕШНИЙ ВИД: Мне, возможно в силу возраста, нравятся кузова типа “четырехдверное купе”. Хоть это и звучит глупо, но выглядит красиво! Так же тащусь от кузовов АУДИ А5 / А7, Мерседес CLS, BMW 6 Grand Coupe. Но так как все эти автомобили выступают в более дорогом сегменте ежели СС, то пришлось довольствоваться тем, что по карману. =) Вообщем на мой вкус и цвет тут 5 балов из 5-ти возможных. 2. КОМФОРТ. Тут немного по подробнее. Начну с того момента, как открываю дверь автомобиля. Ну чтож, салон сделан весьма и весьма качественно, я бы даже сказал на голову лучше чем у других автомобилей из того же ценового сегмента: будь то Ниссан Теана или Опель Инсигния, да простят меня владельцы этих авто. =). Короче, фольксвагеновцы не поскупились на настоящую кожу, алюминий, дерево и дорогой мягкий пластик. Теперь об эргономике! Если честно, то многие могут назвать торпеду СС скучноватой, но зато тут все под руками, все органы управления четко там, где им положено быть, ни к чему не надо привыкать и тем более переучиваться пересев на СС с другого автомобиля. За эргономику я бы поставил вообще 6 из 5-ти, но к сожалению такого пункта нет) Вы скажите: “хватит уже сопли жевать про эргономику и качество материалов! Каков автомобиль на ходу?” Вообщем рассказываю: на ходу хорош, дорогу держит отлично, для переднеприводного автомобиля рулится замечательно. Посадка, скажу честно, низковата, но не настолько, как в современных БМВ, поэтому вроде бы удобно, но когда едешь на дальние расстояния немного затекают ноги и устает пятая точка. К минусам еще хочется добавить жестковатую подвеску, работу которой бывает хорошо слышно на плохой дороге, но это скорее из-за 18-тых колес о которых расскажу чуть позже. К плюсам же отнесу еще вентиляцию сидений, которая есть на моем автомобиле и которая спасает в жаркие летние деньки, и массаж водительского седла, который выручает на тех самых дальних поездках. Есть еще много приятных ништячков вроде панарамной крыши, подогрева лобового стекла и зеркал, мультируля и тд и тп, о которых если начну рассказывать, то не хватит и дня. Вообщем и целом тут я ставлю СС-шке твердую 4-ку из 5-ти балов. 3. БЕЗОПАСНОСТЬ В этом пункте я не знаю что писать, в авариях слава богу не был. Знаю что в моем пассате 8 подушек безопасности и что машина надоедливо пищит до тех пор пока не пристегнешься. Вообщем-то и все: 5 из 5-ти) 4. НАДЕЖНОСТЬ Хммм, ну чтож. Как правило именно этот пункт чаще всего интересует людей, которые ищут подержанный автомобиль. Скажу честно и прямо, на мой взгляд сейчас не выпускают таких автомобилей в плане неубиваемости, какие выпускали в 80-тых и 90-тых годах. Сейчас все решает маркетинг, дизайн и прочая бурда, хотя иногда хочется все таки вернуть те времена когда выпускали старые добрые 124-тые мерсы и е34-тые бэхи) Что же касается СС, то я с уверенностью скажу в этом автомобиле все таки есть надежность! А теперь все честно ничего не тая: *При пробеге 5 тысяч км – поменял свечи, так как во время обкатки не давал мотору обороты, ну и как следствие – образование нагара на свечах. С тех самых пор свечи не трогал (сейчас пробег 48 тысяч). цена вопроса 4 тоны деревянных) *При пробеге 40 тысяч км перестала работать омывайка стекла. Подумал на предохранитель, полез в блок, нашел нужный, тот оказался целым. Тогда стал грешить на мороз и застывшую воду. Загнал к другу в гараж – не помогло. Снял подкрылок и бампер, долез до моторчиков (насосиков), понял, что тот который омывает “лобаш” не шумит – а значит ему кранты. Купил новый, неоригинальный – поставил все заработало. Цена вопроса 1.5 тысячи рублей. *При пробеге 43-44 тысяч – поехал навестить родителей на машине из Москвы в Ульяновскую область! Дороги там гумно полное, и я такой фраер на назкопрофильной резине и 18-тых дисках. В результате пробил 2 колеса – ремонт одной покрышки обошелся в тысячу, другой в 5-ть тысяч!!! По возвращению в Москву почувствовал нездоровую вибрацию на высоких скоростях – поехал снова в шиномонтаж, отбалансировать и прокатать диски, но вердикт меня удивил: все колеса ровные и дисбаланса нет. Понял что тогда дело в ступечном подшипнике, поехал на третье ТО и заодно попросил ребят посмотреть какой подшипник развыёживался. Оказался задний правый, замена у дилера стоит каких-то сумасшедших денег, поэтому поменял сам. Цена подшипника 4.5 тысячи. Заодно сменил колодки – примерно по 2.5 -3 рубля за комплект! Там кстати небольшой гемор, если кому интересно – пишите, расскажу как менять. Впринцепи рассказал все как есть, не считая плановых ТО у дилера. По моему карману содержание машины совершенно не бьет. Масло кстати вообще не ест, пусть злые языки не “гонят” на моторы TSI. За межсервисный пробег доливаю максимум поллитра. Короче, СС – пусть и не такой надежный автомобиль как мерседесы из 90-тых, но и далеко не самый капризный из того, с чем мне приходилось иметь дело. А по версии европейской организации “TUV” Passat CC вообще занимает 5-тое место по надежности среди подержанных автомобилей. Так что ставлю ему опять твердую 4-рку. 5. ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА Для меня ходовые качества и комфорт – не разделимые понятия. Поэтому большую часть о приятной рулежке я написал в пункте под номером “2”. Тут только могу добавить тяговые характеристики. Если верить бумагам, то разгон до 100 занимает 8.6 секунды, но при идеальных условиях мне удавалось разгонять автомобиль чуточку быстрее. Но это все – баловство. На деле турбодвижка 1.8 в паре с 6-ти ступенчатой механикой хватает за глаза, как для эксплуатации автомобиля в городе, так и для обгона фур на трассе. Более того, на СС не чувствуешь какого-то дискомфорта в динамике даже после того, как пересаживаешься на него с более мощных автомобилей. Ну а в случае если кому-то все таки покажется разгон Passat’а СС неубедительным, то всегда можно прошить мозги движка, которые в свою очередь ой как хорошо чипуются. Поэтому тут 5 из 5-ти! Надеюсь вам мой отзыв понравился, задавайте вопросы – на все постараюсь ответить! P.S: Не судите строго, у меня все таки техническое образование, а не журналисткое) И ни гвоздя ни жезла вам, друзья!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Passat CC
від 7 687 $
79 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 22 812 $
406 пропозиції →