|

Фольксваген Пассат ЦЦ 2013 року

Усі відгуки про авто Volkswagen Passat CC 2013 volkswagen passat-cc

Відгук про Volkswagen Passat CC 2013

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
152 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Не указано

👎 Не указано

Відгук

Всем добрый: день, вечер, утро, полдник :)По прошествии 9 месяцев и пробеге 26500 решил написать отзыв о данном автомобиле.За плечами (или по соседству с CC) BMW 120d, Audi a6 3.0 quattro, Mitsubishi L200, Toyota Camry 3.5(и 2.5), audi 4, Passat b5 (b5+) на каждой от 10 000 тыс. пробега накатал.При покупке выбирал между Infiniti G25, BMW 320d xDrive и Mercedes c180. —- На вопросы: “а чо не жып?” – денег на жип не было; “а чо не кореец? 5 лет гарантии и ваще немцы с япами далеко позади с задранными ценниками” – не привык и не хочу привыкать к ним. Все машины хороши, но в каждой я себя чувствовал не как “дома”, а именно: Финик – задний привод, да и двигатель слабоват для 222 л.с., рестайл. Мерен с180 – мало места внутри, задний привод, все какое-то грубоватое, хотя комфортное (был фаворитом) БМВ – все хорошо, но салон маловместительный (а-ля копейка с багажником) и очень минималистичен.В салон Фольца попал случайно, когда с другом зашел его машину с ТО забирать. Сел в CC – мне понравилось (хотя до этого салон Пассата считал скромным и даже убогеньким). Багажник очень понравился, сзади места много, головой (как ни странно, в видео обзорах все упираются) не упираюсь в потолок сидя сам за собой (во мне 100 кг. и 186 см. роста). В общем,мне все понравилось и я даже не прокатившись купил его в следующей комплектации:- RNS510- Bluetooth с функцией голосового управления и передачей музыки- Dynaudio- Круиз-контроль- Эл. обогрев лобового стекло- Р-лайн- DSG7- Би ксеноновые фары со светодиодами- 5 местный салон… Вроде бы все, не описал только каике-то не заметные плюшки типо сигнализации Plus и т.д.Машина сразу нравилась, вплоть до 14 тыс. пробега.(до этого на 9 попросила долить масла – долил 400 г.), когда я заметил солидные пинки ДСГ под задницу и не скрипел салон (бардачок, ручка над головой и вставки под дерево). Парился – парился, поехал к дилеру. Вот, мол, так и так, дергается, салон скрипит( в итоге сам отдирал все и проклеивал антискрипом) – что за дела в такой дорогой машине?!Ответ убил наповал – “дергается слабо – надо в пробке постоять и приехать, тогда будем диагностировать, скрипит? ну все ЦЦ скрипят – проблема такая, а лезть не можем представительство, если что,по голове даст.. я ему сам чуть в голову не дал))) Я понимаю, что дилеры все разные, и я надеюсь на то, что я попал просто к уродцам. (Это дилер на Ленинском. На пересечении Ленинского и Островитянова – Рус-Лан).Далее я стуканул в оф. группу в вк и после 3 месяцев и 10 тыс. пробега мне позвонили и предложили приехать на диагностику, удивленно пуча глаза (ну я так думаю) от удивления, что у них такой работник есть, которому за все по голове бьют))) отложил все до ТО.Пока катался по трассе, я понял, что 152. л.с. маловато как-то для р-лайн обвеса) Поехал в РЕВО и чипанул до 210 и 350 Нм. Машина ожила, расход на литр упал(10.2 по городу) – меня поперло. (не сцу я за эту дсг – насрать мне на нее. Чип перед ТО сниму и все, после обратно воткнут). Теперь это совсем другой автомобиль с не плохой динамикой разгона. 6.5 сек. д 100 км/ч на 95 Ultimate бензине и 1 пассажиром. С чипом проехал 3 тыс. В итоге, после чипа я забыл про ДСГ, которая до сих пор дергается и пинается периодически, но я привык и научился пинки контролировать, отпуская (уже инстинктивно) при переключении с 1 на 2 педаль газа. Это только в пробке дергает, при нормальном разгоне не дергает. Зима.Зимой ведет себя очень уверенно, как в поворотах, так и при разгоне. Конечно, не полный привод, но лучше многих.Резина Хакка Р2.Как минус – быстро пачкаются в потоке боковые стекла и заркала заднего вида – бесит.Вообще, если бы покупал сейчас эту машину, то брал бы 2 литровую с дсг 6, но увы и ах, я уже привык и как-то уже пофигу.Из +:Большой багажникКомфортный, вместительный салонМатериалы хорошие, приятные, в отличии от пассата б7 (ИМХО)Красивая внешность, не стыдно приехать на встречуДинамикаС чипом тащит. Весело, но резину жалко.Кроме ДСГ ничего не беспокоит и не ломается.Из -:ДСГ. Если нервы дороги – не берите. Очень дорого за пинки под жопу.Пачкающиеся стекла. Обзор – наше все на дороге.Если бесят скрипы, придется поколхозить. И это тачка овер 1700 тыс.Без чипа не суйтесь на обгон на трассе. Я может зажрался, но протестировав РАВ4 (новый) и прочитав отзыв про авто на вариаторе, где говорится о том, что он “едет” я боюсь представить что такое у него”не едет”. В общем, это реально опасно, особенно когда 3+ пассажира.Шумка колесных арок мне показалось не достаточной.

Автор відгуку: id11911075

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Анатолій 28 грудня 2021

Хочу лишити відгук про свій Pasat CC 2011року 2.0 TSI. Пригнаний з США на пробігу 118тис, в мене він появився на пробігу 170тис тому, що я другий власн Читати відгук →

5.0 Михаил 23 грудня 2021

Красивый ,хорошая динамика ,качество материала салона ,отличный двигатель ,а также крепкая коробка передач, хорошие тормоза, в целом хороший стильный Читати відгук →

Схожі записи