Фольксваген Пассат ЦЦ 2012 року
Відгук про Volkswagen Passat CC 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
152 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – Комфорт (мягкий, тихий. Удобство во всем. Простор, практичност. Мощный и экономичный двигатель. Высокий дорожный просвет. Богатый набор опций уже в стандарте. Надежность. Прекрасный внешний вид.
👎 – Управляемость – не для активной езды. КПП механика – неудобен механизм переключения передач. Плата за дизайн – низковата крыша.
Машину купил в 2012 году взамен Форда Си-Макса. Сначала, заказывал Фокус 3 универсал, но постепенно, дозаказывая разные опции, цена перевалила за 900 тысяч. В итоге идея с покупкой фокуса за почти миллион стала казаться не иначе как идиотской. Стал, собственно, рассматривать что побольше. Сначала Мондео, потом еще что-то, и, в итоге, с учетом скидок уже стал присматриваться к СС. Собственно, машина-то нравилась всегда, но была не по карману. В итоге СС с механикой на тряпке (а на автомат и кожу уж никак не хватало) в салонах с учетом скидок можно было купить от 1050000 до 1200000, что меня, собственно, на тот момент уже устраивало. После долгих поисков и обзвонов нашлась практически максимально подходящая машина: – 1,8TSI, механика, тряпка – белый цвет (неметаллик, очень нарядный и практичный цвет, особенно, после черного форда), – 18 колеса интерлагос (всегда очень они нравились), – подогрев лобового стекла (кто-то скажет, что нити обогрева мешают обзорности и отвлекают – я бы не сказал, при этом полезность этой опции в наших условиях просто зашкаливает) – круиз (опять-таки, кто-то скажет, что на механике оно не надо – возражу однозначно – на трассе очень полезно – просто задаешь скорость и отключаешь правую ногу (круиз обычный, неадаптивный). После круиза ездить по трассе на машине без него очень напрягает. Причем, именно в фольксвагене реализован он мегаудобно – удобно менять скорость, возвращаться к исходной, наглядное отображение на дисплее. Сейчас езжу на Ауди Q5 – на ней сделано не так удобно. Единственно, на Ауди круиз сам умеет снижать скорость тормозами, а на фольксе – нет, то есть, если поедете с крутой горки, то заданную скорость он не сможет удержать – она будет повышаться за счет того, что машина сама катится. – 5 местный салон, – боковое зеркало с автозатемнением (полезность сомнительная, но не помешает), боковые зеркала с электроскладыванием (вещь хорошая и полезная однозначно, но нельзя, в отличие от той же ауди и даже фокуса настроить чтобы при закрывали машины с кнопки зеркала сами автоматически складывались, – светодиодные дневные ходовые огни с поворотными фарами (светодиоды – на любителя, мне нравились. Поворотные фары точно не нужны. Причем, ездил ночью по альпийским дорогам в Европе и, собственно, ничего кроме “смори как они могут” не дает. А вот идущие уже в стандарте боковые галогенные секции (работают на скорости менее 40 км/ч) – реально ОЧЕНЬ полезно. Особенно, при парковке в дворах. На Ауди очень сейчас не хватает. – ДУ музыкой на руле (тоже доп.опция), – цветной дисплей бортового компьютера (очень нарядная вещь, по сравнению с родным дисплеем из эры НЕцветных мобильных телефонов с квадратиками – создает ощущение какого-то праздника и радости) Теперь непосредственно про эксплуатацию: Сейчас авто уже продан. Проехал он верой и правдой 105 000 км за 1 год и 11 месяцев. Неисправностей было 2: 1. Перегорели 3 нити обогрева лобового стекла. Если честно, вообще пофиг, но уже к концу гарантии это послужило поводом для замены по гарантии всего лобового стекла, так как родное, все-таки, немного затерлось. 2. На 103 000 км машина начала внезапно глохнуть, а иногда не заводиться. Замена по гарантии блока управления бензонасосом. Из неприятных мелочей: – на стекле, которое закрывает бортовой компьютер после сильного мороза морозный узор, всем знакомый с детства – так и остался навсегда. – с пассажирской стороны на хромированных окантовках окон на хроме появились неприятные облезлые точки. По гарантии отказали – типа химию не ту использовали. Хотя, с водительской стороны – все гуд. – на водительском сиденье протерлась до дырки обивка – как раз в месте ребра поясничного упора, то есть, самое часто задеваемое место. Все, больше ничего. Подвеска при продаже как новая. Амортизаторы своей эффективности не потеряли. Скрипов, стуков – ничего нет. Салон тоже абсолютно тих, абсолютное ощущение качества. Масло за весь срок службы ни разу не доливал. Один раз антифриз – около 400 мл. Лампочки тоже замены не потребовали. Теперь про ездовые свойства, комфорт и прочее. 1. Мотор. Сам по себе очень и очень хорош. Тихий, вибраций нет. По ощущениям никак не скажешь, что в нем 152 лошади. Можно поверить, что там их под 200. Тянет хорошо начиная с 3000. Но на второй год эксплуатации – чипанул. Стало еще лучше. Отклик на газ живее, скорость набирает лучше. Тянуть стал с 2500. Расход по ощущениям не изменился. Расход до 10 литров в городе в рваном режиме. По трассе – ездил в Европу в первый год до чипа – машина пустая (ездил один) – за 10000 км средний расход 6,7 литра. Второй год ездили с друзьями – вчетвером плюс полный багажник поклажи, после чипа – 7,7 за тот же пробег. 2. КПП. Не могу про нее не сказать. Механика по сравнению с ДСГ – это, конечно, отсутсвие проблем. Но! Механизм переключения передач именно на СС – просто ужасен. Зачем было делать такие ужасные длинные ходы рычага? А вкупе с “фирменной” длинноходной педалью сцепления – просто суперкоктейль начинающего волгаря. За 105 тысяч км я привыкнуть к этому так и не смог. Это для спокойной езды. Во время активных маневров у меня бывали ошибки, причем на том же си-максе – их не было никогда – там механизм переключения по сравнению с СС – просто эталон. И, кстати, на обычном пассате – механизм нормальный! Это проблема именно СС. Наверное, не просто так СС расшифровывается как comfort coupe. В общем, не для драйва. Лишний раз переключаться не хочется. Просто мечтал об автомате. 3. Подвеска. Это тоже из мира comfort coupe. Да, мягкая. Да, комфортная. Даже укачивает много кого. Но управляемость – опять таки, не для активной езды. Особенно расстраивает, что на больших волнах машина реально раскачивается. Сейчас на Ауди ку5 при дорожном просвете почти как у нивы управляемость на голову выше. Никакой раскачки. Прохождение поворотов на более высокой скорости и более уверенно. Но в этом, пожалуй, главное преимущество Ауди над Фольксвагеном – ходовые свойства практически без компромиссов. И опять таки, обычный пассат В7 имеет более собранную подвеску, более хорошо управляемую. При этом, стабильность на прямой, в том числе, на зимней дороге – очень высока. Можно выходить на обгоны через переметы без опасений (резина Bridgestone Ice Cruiser 7000). В целом, если не штурмовать резкие повороты, не проповедовать сильно активный стиль езды, то очень стабильная машина. Дорожный просвет радует – 152 мм по заводским данным. После Си-макса (110 мм) зимой я почувствовал себя как на джипе. Просвета хватает везде – заезжали в лес, чертить бампером начинает примерно там же, где БМВ Х1. 4. Тормоза. Хорошие, стабильные. Натуральное усилие на педали тормоза. После чипа стало не хватать. И еще. Не экспериментируйте с неоригинальными колодками. Поставил Lucas TRW назад (в оригинале стоит та же фирма) – проходили в 2 раза меньше заводских, и скрипят. Поставил оригинал у официалов – все гуд. Кстати, передние колодки можно поменять и самому, а вот задние – разведение суппортов, адаптация и прочее – только через компьютер. Если машина свежая, не у всех умельцев есть программа. Мне удалось поменять только у официалов. 5. Электроприборы, климат. Все очень хорошо и удобно. Скажу, что на ку5 многие вещи гораздо менее удобны, например климат. У фолькса кнопок ровно столько, сколько надо чтобы всем управлять и ни в чем не запутаться. У Ауди хуже и непонятно зачем сложнее. С магнитолой та же история. Уже в стандарте – чейнждер на 6 дисков сразу в магнитоле. Мне хватало, чтобы загрузить все диски, которые я слушаю. Наличие USB (опция) – не принципиально – слот под SD-карту есть в стандарте, она спокойно заменит USB.Звук весьма неплох. Сенсорное управление – вполне удобное, немного туговато надо нажимать на экран. В этом крутилка Ауди удобнее. В остальном – удобнее магнитола Фолькса. Отдельно про замки дверей. Уже в стандарте оборудованы функцией “мертвый замок”, то есть, машину закрыли с кнопки ДУ – изнутри ее уже не открыть, только опять с ДУ. Один раз это спасло в Европе: в Риме воры разбили форточку, но машину открыть так и не смогли. Опять таки, на Ауди этого нет – только за доп.плату. 6. Салон, багажник, комфорт. Места достаточно. Сидеть удобно. Шумоизоляция хорошая. Поездки на дальние расстояние переносятся легко и непринужденно. Багажник большой, доступ в него удобный. Записка полноразмерная на литом диске, как и надо в России. Итого. Машина в итоге обошлась в 1 130 000 рублей плюс коврики в салон и в багажник в подарок.. Денег своих безусловно стоит, хотя, сейчас, конечно, уже за столько не купить. Выглядит гораздо дороже, чем стоит. При этом, выглядит машина празднично, а практичность за этой оберткой скрывается очень и очень крутая. Если сравнить с Ауди Q5, на которой езжу сейчас (цена с опциями 2 800 000), то комфорт, удобство в салоне очень и очень сравнимо. Многое удобнее и разумнее в Фольксе. Ходовые качества – конечно не в пользу СС. За это, собственно и приходится платить, покупая Ауди. Просто, подумайте, подойдет ли Вам характер именно СС – более комфортным чем динамичный. Ну и выбор между механикой и ДСГ тоже не столь однозначен. P.S. Очень важный момент при эксплуатации авто – это выбор дилера. Могу однозначно порекомендовать своего – Автоцентр Сити Каширка. На машинах езжу с 18 лет – это уже 12 лет, СС – 11-я машина за жизнь (не считая служебных). И могу сказать, что среди всех сервисов и дилеров только этим я доволен полностью. Почти 2 года от покупки (сама покупка – самые приятные впечатления) до замен по гарантии, плановых ТО – все просто супер. Это не реклама, это стопроцентная рекомендация. Ребята молодцы! Тоскую, что теперь у меня Ауди и больше не буду к ним ездить (кстати, при покупке Ауди, а это ж типа премиум – сама процедура покупка прошла на голову ниже, чем покупка СС – машина была даже не на 100% вымыта. Объяснили это тем, что очень много было выдач машин в этот день. А дилер – их лидирующих). В общем, цена за премиум – не всегда и не во всем означает премиум. Фольксваген – это золотая середина. Рекомендую.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Passat CC
від 7 688 $
80 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 22 812 $
406 пропозиції →