Фольксваген Пассат ЦЦ 2011 року
Відгук про Volkswagen Passat CC 2011
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
152 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Не указано
👎 Не указано
Всем привет! Писал первый отзыв сразу после покупки VW Passat CC 1.8T DSG7. Сейчас (январь-август) наездил 15 тыс.км. Проведено ТО-15 000. Машиной доволен.Из поломок и замечаний:- Три раза после пуска двигателя не сразу начинал работать ГУР. В двух случаях (компьютер неисправность не выдавал) заработал сам, в одном (загорелась неисправность) – пришлось перезапускать двигатель. На ТО сказали, что никаких неисправностей в работе ГУР не выявлено.- Иногда подергивает коробка (DSG) при переходе с 3 на 4 передачу. На ТО делали диагностику, сказали все ОК – особенности DSG.- На удивление, появилась пара «сверчков». Это меня шокировало, потому что материалы в салоне применены очень качественные. На предыдущей ХондеСивик была дубовая пластмасса, но за 75 тыс.км. «торпедо» не издавала ни единого звука.По эксплуатации:- До ТО долил в общей сложности 700 грамм масла (в большинстве случаев стиль езды спокойный 2-3 тыс.об./мин., 4-5 раз непродолжительное время пользовался режимом SPORT). При этом уровень проверял щупом, не дожидаясь пока загорится «масленка».- Расход бензина Аи-95 город 10-11 л/сотку, Трасса – 7 л/сотку. Пробовал лить Аи-98 – разницы не почувствовал.- Зимой могут примерзнуть боковые стекла и не опуститься при открывании двери. Поможет скребок или сила рук.- Зимой долго прогревается двигатель и салон (сравниваю с Хонда Сивик).- Требует привыкания работа DSG. Не всегда дает быстро ускориться. Спасет своевременный переход в режим SPORT.- Шумновата подвеска на крупных неровностях (колеса R17).- «Шумка» на хорошем уровне (гораздо лучше ХондыСивик).Что радует:- Позволяет держать высокую «крейсерскую» скорость 140-150 (Хонда 120-130). В Германии разгонял до 200 км/ч – ни чего так 😉 160-180 на круиз-контроле – очень удобно.- Большой топливный бак (70 л.) и небольшой шоссейный расход может позволить проехать на одном баке до 1000 км.- Большой багажник.- Достаточно высокий клиренс.- Классный ксенон, ПТФ даже не пользуюсь.- Удобные сиденья. Классная эргономика и материалы отделки.Что не нравится:- Не куда положить бутылку от 1 л. и более. Вообще очень мало «кармашков». А сзади вообще нет нет никаких, кроме плоского в подлокотнике.- Когда “вылезают сверчки”.ИТОГ: машина интересная, с запоминающимся дизайном, комфортная и динамичная. Если бы покупал сейчас то взял бы с 2,0 л. с 6-ти ступ. автоматом.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Passat CC
від 7 687 $
79 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 22 812 $
406 пропозиції →