Фольксваген Пассат ЦЦ 2011 року
Відгук про Volkswagen Passat CC 2011
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
152 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Много
👎 преследуют мысли о ненадежности коробки и турбированного двигателя
Всем привет! До СС ездил на Хонда Сивик 07 года выпуска. Выбор VW CC был осознанный, машина изначально привлекала необычным дизайном, что в совокупности с иммиджем известной марки и привлекла мое внимание. Все остальные конкуренты (не рассматривал “немецкую тройку” особенно то что предлагают за эти деньги) либо не нравились внешне (мондео, суперб), либо считал “пенсовскими” (кэмри, теана, пассат), либо считал не соответствующими по соотношению цена-качество (аккорд, инсигния, правда внешне – очень даже!). Корейцев вообще не рассматривал. Для паркетников чувствую себя еще молодым 😉 До покупки читал отзывы (кстати отзывов о СС мало), изучал, думал – КУПИЛ! В комплектации нет кожи, навигации Есть 7DSG (нужно), адаптивный ксенон (рекомендую), обогрев лоб. стекла (нужно), мультируль (удобно), графический парктроник (думаю не хуже камеры), раздельное заднее сиденье (удобно, потому что можно сложить заднее сиденье), круиз-контроль (удобно), декор корень ореха и матовый хром (не нужно). По поводу отсутствия кожи есть сожаление только из-за того, что к ткани липнет всякая грязь. Ксенон – супер, многие встречные “моргают”, сначала думал, что у меня не правильно работает корректор фар. Сейчас не обращаю внимание. По сравнению с Сивиком комфорт “на голову” выше. Посадка за рулем – супер, все под рукой, реально выверенная эргономика. Сиденья – класс! Материалы – супер (на сколько может быть супер без кожи), в салоне тихо, мотора не слышно, шум зимних шин – это только фон. Шум от работы подвески минимален. Кстати, этот факт уже заставил мня съездить на шиномонтаж, по вопросу появившегося биения колес на комфортных (80-100 кмч) скоростях. Мне сказали, что один диск восьмеркой, второй попал в серьезную яму. Их поставили назад, все стало хорошо, но вчера опять начали стучать, видно опять куда то влетел. Впредь буду еще более осторожен (а может диски – дерьмо?!). Динамика – класс. Но если “наступить” на педаль то будет еще лучше! Вообще к работе коробки (долго думает при переключениях “вниз”, но вверх щелкает быстро и незаметно) и педали “газа” (длинноходная и “задемпфированная”, прости господь за жаргон автокритиков) привыкал. В режиме рискованного обгона, лучше заранее перейти на ручной режим выбора (спортивный режим еще не пробовал). На магистральных скоростях до 160 кмч (быстрее не ездил) на траектории стоит как влитая. Что касается двигателя – то при пробеге 3000 км залил 0,5 л масла. Недавно 5000 км проверил – проблем нет. Багажник – огромен, постоянно вожу хоккейный баул, и еще есть много места. Если подытожить, то машиной очень доволен. Кстати КАСКО обошлось в 50т.р. при условии отсутствия необходимости установки доп.противоугонных систем, но… здесь каждый сам решает. Считаю что авто очень хороший вариант для молодых и энергичных, которые выросли из с-класса, но еще хотят поездить на “низких” машинах. И я очень надеюсь, что VW уже устранил все косяки коробки и двигателя.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Passat CC
від 7 861 $
88 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 223 $
476 пропозиції →