|

Фольксваген Пассат ЦЦ 2010 року

Усі відгуки про авто Volkswagen Passat CC 2010 volkswagen passat-cc

Відгук про Volkswagen Passat CC 2010

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
152 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 дизайн кузова, якість збірки, простір салону

👎 Расход масла. Длинный клюв.

Відгук

Приветствую всех! Часто оставляю отзывы на данном сайте об автомобилях, которые прошли через меня. Хочу немного написать о Пассате СС – не судите строго. Автомобиль куплен на организацию. Выбор нельзя назвать легким – среди конкурентов были Инфинити 35, Ниссан Теана, Ауди А6, БМВ 5, Форд Мондео, Тойота Камри, Мазда 6, Киа Маджентис, Хендай Соната. Ауди, БМВ и Инфинити отпали сразу из-за стоимости – они выходили за рамки бюджета до 1,1 млн. Знакомые продавцы с рынка убеждали, что правильным будет выбор Камри, так как потом продать на вторчнои рынке можно будет с минимальными потерями. Но их так много на дорогах, так много… Мазда 6 внутри показалась чуть меньше (задний ряд). Теана просто не понравилась. Самым просторным оказался Форд, но низок дорожный просвет, да и отделка салона не впечатлила.. Маджентис снимают с производства. Новая Соната супер, но цена в 900тыс. и салон из жесткого пластика. В итоге подвернулся Пассат СС, по наличию. У дилера было 3 машины – 2 белых и одна черная. Черную в итоге и забрали. Оказалась в базе на механике (то что надо) с 4 опциями плюс скидка в 5%. Хочу сказать, что автомобиль выбирали, руководствуясь не столько ликвидностью на вторичном рынке и потребительскими качествами , сколько эмоциями (ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нравится как внешне выглядит СС) и тем, что реально можно взять из наличия (сроки на заказные СС – 5-7 месяцев, Камри 3-4 месяца, Форд 4-5 месяцев). Коротко о плюсах и минусах, выявленных в первые две недели эксплуатации. + 1. Дизайн – очень понравился. Думаю лет 5 будет актуален. Менеджер похвастал, что в Германии показали им машину 2013 модельного года, за исключнием оптики дизайн тот же. 2. МКП – четкая работа механической коробки с удачно подобранными передаточными числами. 3. Двигатель. Вполне хватает 152 сил турбированного 1,8. Пару раз глох вначале при трогании. Потом ничего – приноровился. 4. Расход топлива. Когда машина стоит 06,-0,7 литра в час. В городе без пробок бывает опускается с 11 до 9-9,5 л/100км. По трассе на 100 км/ч – 6,8л/100км, при 140 – 7,8 л/100км. 5. Багажник – размер очень и очень приличный, входит практически всё ( в разумных пределах). То, что укатилось в начало багажника удобно доставать откуинув спинку заднего сиденья. 6. Подсветка поворота. Стоит обычная галогеновая оптика, кстати хватает её за глаза. Так вот, когда входишь в поворот на невысокой скорости, как только поворачиваешь руль на 90 градусов, зажигается и медленно в течение 8-10 сек гаснет лампа в фаре с той стороны, куда поворачиваем. При этом вполне прилично освещается пространство со стороны поворота. Тот же эффект при включении сигнала поворотника. 7. Удобная посадка за рулем. Мне при 180 см и 100кг. очень удобно и комфортно. Тому, кто больше, я думаю сиденье будет узковато. 8. Подвеска. Энергоемкая, вполне комфортная. Некоторые жалуются на её жёсткость. Однако мне на 17″ дисках с резиной 235/45 вполне нормально. 9. Управляемость. На дороге стоит и в повороте на 5+. 10. Немецкая сборка. Не то, чтобы я калужанам не доверял, но почму-то кажется лично мне, что иммигранты в Германии собирают чуть лучше, чем у нас. – 1. Стекла дверей. Самая большая проблема зимой. ДВАЖДЫ после ночной стоянки приходилось предварительно очищать поверхность стекол дверей, потому как при открытии авто стекла из-за намерзшего на них снега и льда не опускаются. Очистив их скребком, который приходится всё время носить с собой, проблема снимается. 2. Два места сзади. Есть опция установки места для третьего пассажира, но это именно опция. При желании конечно же можно уехать впятером, но тот кто сзади посередине – мазохист. Вдвоем же сзади очень и очень комфортно. Посадка и высадка хуже чем в обычном Пассате, линия крыше ниже. Но после 2-3 раза нормально. 3. Музыка. Так случилось, что авто досталась с РСД 310, в то время как на эту модель по умолчанию ставится РСД 510. По большому счету не принципиально – играет и хорошо. Но какому идиоту пришло в голову ставить как опцию музыку классом ниже, уступив в стоимости 12000р? Непонятно. Поменял на РНС510 – красота! 4. Ручной тормоз. Работает от кнопки. Нажал – поставил на ручник, нажал снова – снял. Мне привычней по-старинке, оперировать рычагом. Но при остановке на подъемах отлично заменяет AutoHold 5. Резина 17″ на оригинальных литых дисках. Понятно, что это лечится. Но тем не менее, штатное колесо в сборе стоит по ценам дилера дороже 25 т, Реально же её продать за треть стоимости. Спросите – зачем? Штатный диск очень и очень тяжелый. Балансироуется плохо. На новой машине один диск оказался кривой. Лично мне подошли бы 16″ колеса. И чуть помягче, а главное шансов пробить колеса на российских дорогах гораздо меньше. 6. Бортовой компьютер. 8 (ВОСЕМЬ) вариантов выбора языка. включая португальский и японский (или китайский?), но русского нет. Не уважают нас немцы. На Шкодах проблема решена. 7. Намерзает снег на боковины ветрового стекла и щетки стеклоочистителей, последние плохо очищать и они тоже плохо обмерзшие чистят (при -25). Других минусов пока не обнаружено. По мере эксплуатации добавлю. Всем удачи на дорогах! P.s. По поводу бюджетности – в принципе есть всё, что нужно. Панорамная крыша, поворотный ксенон, кожа, DSG и более мощный мотор – не актуально. Но если бы была возможность, добавил бы стекло лобовое с электроподогревом (+7000р), передние сиденья с активной климатизацией (читай вентиляцией, +10000р), зимний пакет 2 (подогрев задних сидений, хз сколько р). Что касается странного выбора для организации – так учредитель у нас один – что захотел, то и взял. В рамках данного бюджета считаю выбор неплохим. Из конкурентов реально понравился Ауди А6, но ценник – в 2 раза. Ответы на комментарии: по поводу реализации на вторичном рынке сильно не парюсь. Думаю года через 4-5 цена данной комплектации упадет до 600тыс.р. Версия с ксеноном-автоматом-кожей будет стоить 750-850. Что вписывается в принципе в разницу первоначальной стоимости авто. РНС 510 взяли за 26000р, не у дилера, новую. ТО-15000. Прошел бюджетно, за сколько – не скажу, ибо тайна. Пока минус 1 – от 0 до 15000км 3 литра масла. Многовато. В Гольфа битурбо за этот пробег 1 литр ушел. ТО-30000. Прошли ТО – полет нормальный, диагностика показала – всё в идеале. Настоял и поменял по гарантии турбину двигателя. Расход масла сократился втрое.

Автор відгуку: Артур

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Анатолій 28 грудня 2021

Хочу лишити відгук про свій Pasat CC 2011року 2.0 TSI. Пригнаний з США на пробігу 118тис, в мене він появився на пробігу 170тис тому, що я другий власн Читати відгук →

5.0 Михаил 23 грудня 2021

Красивый ,хорошая динамика ,качество материала салона ,отличный двигатель ,а также крепкая коробка передач, хорошие тормоза, в целом хороший стильный Читати відгук →

Схожі записи