Фольксваген Пассат ЦЦ 2010 року
Відгук про Volkswagen Passat CC 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
152 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Дизайн и качество материалов салона. Практичность и хламоемкость. Сочетание динамики, комфорта и экономичност.
👎 Проблемы с ДСГ. Масляный аппетит 1.8TSI
Я про технику потом напишу, в конце, можно? Ибо о проблемах с 1.8 TSI и 7DSG все и так знают. Я хочу совсем с другой стороны начать. Пару месяцев назад пришло осознание необходимости покупки второй машины. И рассматривая различные варианты, от кроссоверов до кабриолетов, кроме шуток, выбор был очень широким, я невольно сравнивал все эти машины с моим СС, на котором за 2 с небольшим года проехал почти 70.000 км. Брал я его новым, из наличия в салоне. Собирая комплектацию с производства, я отказался бы от 18 дисков в пользу штатных 17, но взял бы круиз, все остальное меня устраивало. Черная кожа-алькантара, шлифованный алюминий. Салон – торжество лаконичной эстетики в качественных материалах. Забегая вперед скажу, что подобное ощущение от дизайна и материалов салона не могу найти в машинах этой ценовой категории до сих пор, несмотря на то, что дизайну салона пассата уже лет десять, начиная с в6 там мало что изменилось. И это первый жирный +, который я ставлю моему СС. Далее. Купе- кузов априори непрактичный. Только не в случае с пассатом! Знаете, что мне регулярно приходится возить в багажнике летом? Не складывая сиденья! Лодочный мотор Ямаха 20 hp, четырехтактный. Для тех кто не в курсе, эта штука весит 51 кг. и имеет длину почти метр. В качестве альтернативы иногда в багажнике тусуется горный вел со снятыми колесами. Не складывая спинку сиденья, опять же! Зимой полужесткий чехол для сноуборда с двумя парами взрослых и парой детских горных лыж я вообще домой не ношу, только лыжи вынимаю, когда мы катаемся. При этом машина остается четырехместной! Открыт только люк ( лючком его как-то язык не поворачивается назвать) для длинномеров в середине спинки сиденья. И места в багажнике остается вагон, можно положить по здоровому чемоданы слева и справа от тюка с лыжами. Повторюсь, речь идет о КУПЕ! Пусть и четырехдверном. Вот за это я ставлю ССшке второй жирный +! Ну и наконец, ездовые дисциплины. СС хорош для дальних путешествии по хорошим дорогам! Стабилен на прямой, не чувствителен к колее и боковому ветру. Отличный держак в скоростных поворотах, спасибо 235 шинам. Если позволяет дорога, комфортная крейсерская скорость 150-160, при этом в салоне довольно тихо. Если же тошнить по Европе, или утыканному камерами кольцу100-120, то расход можно уложить в 6.2 – 6.5 литров на сотню. После заправки запас хода будет больше 1000 км на баке! Вот за это сочетание динамики, комфорта и экономичности – еще один +. В городе дуэт мотора и коробки позволяет похулиганить, но чувствуется жирок и лишняя длина, СС – не городская зажигалка. На нем приятно вальяжно ездить без лишней суеты, имея приличный запас устойчивости для активных маневров и не меньший запас под педалью газа. И наконец, о надежности. ДСГ – замена сцепления на 40.0000. По гарантии, за один рабочий день. 1.8TSI жрет 5-6 литров масла за межсервисный интервал. Все это один большой жирный минус. Однако, вернемся к выбору второй машины. Пересмотрел и затестил полтора десятка самых разных вариантов. И пришел к выводу, что ничего лучше ССшки нет. За мои 1.300.000 – Или салон убогий, или багажник смешной, или динамика на порядок хуже, или управляемость американская. Или сразу очень дорого. СС – хороший выбор за эти деньги, удачная комбинация дизайна, динамики и хламоемкости.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Passat CC
від 7 687 $
79 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 22 812 $
409 пропозиції →