|

Фольксваген Пассат Б7 2012 року

Усі відгуки про авто Volkswagen Passat B7 2012 volkswagen passat-b7

Відгук про Volkswagen Passat B7 2012

Перший власник Пробіг:240 тис.км Витрата пального:8.5 л / 100 км Авто для:Подорожі

Характеристики авто:

Седан Кузов
Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Динамика, качество исполнения, дизайн, комфорт

👎 В базе очень хорошая цена, но немного дороговаты дополнительные опции

Відгук

Купил в салоне, 1.8 тсй + автомота 7 ст.ДСГ. Проехал 240 т.км. По сервису:
– 50 т.км – замена сайленблоков передних рычагов и стоек стабилизатора сзади. Это особенность машины, нужно менять каждые 50 т.км.
– 100 т. км – замена стоек по кругу.
– 160 т.км – замена цепи ГРМ и подушки коробки передач.
– 168 т.км – замена сцепления ДСГ ( по причине того, что потек сальник, а не по причине поломки самого сцепления! )
– 190 т.км – замена вентилятора печки и насоса подачи топлива в баке.
– 200 т.км – замена всех деталей подвески. Все было в порядке, из принципа поменял – морально не мог ездить на подвеске с пробегом 200 т.
– 200 т.км – замена мехатроника управления коробки ДСГ. Дорогостоящая вещь.
– 240 т.км – продал. Было подозрение на необходимость замены дифференциала в коробке.
Масло менял каждые 8 т.км. Ни грамма от замены до замены. У меня очень тяжелая правая нога, и тем не мение двигатель и турбина были в отличном состоянии.
Считаю автомобиль очень удачным с точки зрения комфорта, качества исполнения, качества комплектующих систем, динамики, дазайна и комфорта. Хорошо ездить как в городе так и на длинные дистанции. Бывало что за неделю проезжал по 5 т.км. и чувствовал себя вполне нормально.
С точки зрения надежности, наверное он немного уступает японцам, но то удовольствие от вождения – сводит эти нюансы на нет.
И уверенно могу сказать, как человек который проехал на ДСГ 240 т.км. Не стоит вовсе переживать на этот счет. Замена сцепления по стоимости сравнима с заменой сцепления МКП. Так что даже если и менять его раз в 150 т. – это не считаю проблемой. Но именно сухое двойное сцепление дает супер динамику и скорость переключения!
Сейчас езжу на японце, и решил что буду покупать опять Пасс Б7. Рекомендую!

Автор відгуку: YuLiu

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Сергій 18 грудня 2022

Пригнана з Німеччини.Пробіг чесний 150т.км. Наразі 200. По ТО, до 200т.км. Тільки масла ,фільтра. Після, задні аморти,пружини передні. Комплект ГРМ. Ц Читати відгук →

4.8 Николай Владимирович Гетманенко 03 листопада 2022

Пассат 1.8 TSI Владею данным авто 2 года
Хороший авто, практически не требует вложений. Динамика радует,расход в городе 10 л, по трассе на круизе при 1
Читати відгук →

Схожі записи