Фольксваген Пассат Б5 1999 року
Відгук про Volkswagen Passat B5 1999
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.9 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Комфорт для водителя и пассажиров, Цинкованный кузов, большой багажник, хорошая штатная музыка, проходимость.
👎 Возраст. Дорогой ремонт ДВС.
День добрый всем кто зашёл ко мне… Не когда не хотел и не думал что сяду за руль Passat-а В5 1,8Т 1999г. в. с пробегом 200 000 км., к тому же и универсала. Первое впечатление было превосходное. В машине было тих, двигатель не слышно. Ну и как все обыватели БУ машин, я поехал в сервис на диагностику. (Я был на слышан что на Пассатах слабая подвеска, и то что хрупкие рычаги.) На диагностике сказали что нужно поменять рулевые наконечники, тут то я подумал ну вот и начались траты. Но на удивление запчасти оказались не такими дорогими. За рулевые наконечники я отдал 1500 р. за пару. Так же слышал что турбина подъедает масло. Это не так, или мне просто повезло. На авто мы семьёй съездили на море, в Анапу. Машина на трассе вела себя превосходно, за рулём не устаёшь, жена умудрялась высыпаться на пассажирском сидении. В итоге 1600 км. я проехал за один присест. Расход по трасе получался 7-8 л. при скорости 120 км. но бывало что жарил 160 км. бортовой комп. показывал 12-14. на пробеге 240 000 км. Решил поменять ГРМ, помпу, все ремни, ролики в общем всё что находиться за бампером ( знал что при замене ГРМ нужно снимать бампер, и в целях экономии денег решил заменить всё что там было. В итоге заплатил 7 000 р. за работу) По запчастям повторюсь всё было реально и доступно, даже какие то элементы дешевле чем на наш ВАЗ ( Я брал всё оригинальное ). Опять про ремонт забыл до 300 000 км. Мысль о том что машина не ломается мне не давала покоя ( на предыдущих авто я посещал сервисы каждые 6 мес. ) решил поменять сцепление и рулившую рейку. Сцепление мне обошлось в 6-7 000 р. Рейка вышла дороговато 25 000 р. (Зачем менял ? а хрен её знает 🙂 захотелось) как потом оказалось что старая рейка подтекала. ( Можно было перебрать, но я счёл это не надёжно и купил новую. Старую храню ) Мы с машинкой были на охоте, на вылазках в лес. Очень удобный багажник, разложив заднее сиденья я со своим ростом 185 см. помещался с вытянутыми ногами. В тот момент когда товарищи и друзья спасли в палатках, на морозе и их кусали комары 🙂 я спал с комфортом, в тёплом авто с лёгкой музыкой. 2012г. было дтп. Въехал в меня RAV4. Думал попадос. ц меня всё целое только краска отлетела. А бедный виновник попал: Бампер, кингурятник, и как то капот замялся. После это го случая двигал сугробы у подъезда 🙂 (Всё равно рано или поздно менять ) В общем ничего существенного с моим конём не происходило. Щас у меня пробег 312 000 км. загудел ГУР, цена вопроса 4 – 6 000 р. В итоге машиной доволен.За всё время было вложений: ГРМ, помпа, Руливаая рейка, сцепление. Так что даже не раздумывайте с покупкой авто, просто берите. Но к выбору подходите внимательно. Посмотрите что бы кузов был цинкованный, если появилась ржавчина, значит кузов был перекрашен. Узнайтё состояние турбины. Всем спасибо.Снова здрасти… сегодня 24.06.15г. И я хочу добавить в отзыв немного негатива :)Случилось то к чему я готов совсем не был, за троил движок, повалил голубой дым из трубы… Вот и настала время ремонта. Ремонт всего, встал в 90 000р. работа и запчасти. Был выбор поставить контрактный, но цена вопроса таже что и переборка. Из всего это го утешает то, что движок будет как новый. На запчасти не скупился. 🙂 Хочу добавить, при покупки турбировонного пассата, делайте диагностику ДВС и турбины. Ну а в остальном мнение не поменял. Машина класс !!! p/s: если кому интересно что было с движком, пишите. Фото могу выложить 🙂
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Passat B5
від 2 920 $
1 190 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 21 000 $
472 пропозиції →