Фольксваген Пассат Б3 року
Відгук про Volkswagen Passat B3
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 большой салон, экономичная
👎 слабая ходовка, коробка
Продолжение темы автомобилей хочу рассказать про одну из любимых моделей автомобилей это Volkswagen Passat В3. У нас был универсал (даже два, просто цвета разные). Прекрасный немецкий автомобиль, семейный. Большой и вместительный. Первый мы купили у знакомых, в прекрасном состоянии, только масло поменяли. 1990 года, с обьемом двигателя – 1,8, моновпрыск. Купили его зимой. Машина стояла на стоянке почти два года, но поставили аккумулятор и завели с первого раза, спокойно, как часики работала. Машина попалась очень теплая. Первое, что меня порадовало – это моновпрыск. Самое лучшее, что можно было придумать (да этого были машины на которых крабы и карбюраторы). Не смотря на то, что машина 1990 года, она была не гнилая и даже не битая. Приемлимый обьем и олтичная проходимость. Ездили на нем с полгода (именно на первом) и залазили и в сугробы и в грязь. Проходил отлично. Поехали в лес за грибами и ливень пошел. Грязь летела через крышу, но нигде не застряли. Выехал родненький. Хотя и замарался весь. Сколько ездили в машину под капот залазили редко. Просто муж любитель поковырятся в нем, вот и залазил лишь бы что то найти. А так проблем не было вообще. Volkswagen Passat В3 универсал самая лучшая семейнаямашина. Очень большой багажник, вместительный. Часто ездили на нем отдыхать на природу, все поместилось.Удобно, что задние сидения раскладываются и в машине можно даже спать. Бывало, что ездили на отдых с ночевкои и спокойно спали в машине, как кровать. Единственный минут данной модели, так называемая губа. Машина проходимая, а вот губу я все таки оторвала. Внешне конечно заметно, но в приниципи не страшно. Машина едет и главное. А так каждый второй Passat ездит без губы. Стоит гидроусилитель руля, так что управлять машиной не составляет труда. Так как машина широкая, легко держит руль. У нас стоял фаркоп, поэтому парковаться задом тоже было прекрасно. Но как говорят, все хорошее кончается и как то по трассе нас подрезали и перевернувшись 2 раза машина встала на бок. Ехали с мужем вдвоем (спереди и сзади, друг за другом). Спасло то, что были пристегнуты, машина конечно в утиль, но нас спасла и даже не поцарапались. Машина крепкая, думаю другая сложилась бы пополам. Скорость была всего 70 км/ч, машину конечно было жалко, но то что живы сами это как то сгладило. Как видно на фото, постадала больше правая сторона, вылетели стекла, но машина осталась вполне в приличном состоянии. Мы ее делать не стали и продали. Но я все равно очень хотела именно пассат универсал и спустя какое то время купили еще такой, только красного цвета в очень уж удовлетворительном состоянии. Фото того, каким он был не покажу (да у меня их и нет), а вот как переделал ее муж и сделал конфетку покажу с радостью. Вот наша ляля. Как и первый пассат этот 1990 года, тоже моновпрыск, гидроусилитель руля. Вот с гидрачем здесь были очень большие проблемы, свистел ужастно. Меняли и гидроусилитель и рейку (текла). Оказалось, что руль до конца выкручивать на гидрочах вообще нельзя (а я такого и не знала раньше). Вообще машина была в ужастном состоянии и почти сразу полетел бензонасос. Приходилось постоянно его прочищать (пока он совсем не сгорел). Отчего в машине постоянно был запах бензина (потому что бензонасос сзади находится в салоне). Потом “порадовала” коробка, рассыпалась, пришлось и ее менять. В общем денег впулили куча. Благо ремонтировал муж сам, только запчасти покупали. Что хорошего хочу сказать о машине (и одной и второй) – машина теплая, маневренная, не смотря даже на то, что широкая и длинная. Удобно управлять и девушке и парню. Место очень много. Коробка и на одном и на второй была механическая, пятиступка. Привод – передний. С места спокойно рвала даже джипа. Разгоняли до 160 км/ч (это когда я была в машине. без меня муж и больше давал ей). Больше не захотели давать, уже страшно было. Проблема Volkswagen Passat В3 – это слабенькая ходовка. Жесткая, по кочкам и ямам идет твердо, так что быстро все сыпется. Но замена и запчасти в принципи не дорогие. Поэтому менять можно. Немного хочу рассказать про салон Volkswagen Passat. У этих двух отличался только щиток приборов. На одном были часики, на другом тахометр. А так в остальном все одинаковое и очень даже в хорошем состоянии. Это внутри первого пассата – зеленого. А это второй – красный. Перед. Вид заднего сидения. Места для ног хватает, спокойно можно вытянуть. Это важно, если нужно куда то далеко ехать и если у вас большой рост. Изредка ездила даже на большом сроке беременности, помещалась спокойно, сидения хорошо отодвигаются. После тюнинга машина стала очень заметна в толпе. Ездить было одно удовольствие. Только мне фары не нравились, как то плохо светили. Поставили хрустальную оптику, стало заметно лучше.А вот и сам очумелкин, который сделал такую красивую машину. В общем, пришла к выводу, что две одинаковые машины (одинаковые годом) абсолютно разные. Общие качества похожи, но вторая была уже очень уставшая. Хоть и привели ее в более менее нормальное состояние (а внешне даже больше, чем нормальное), машина все равно старовата. Многие детали уже заменили, а новое все равно работает не так долго, как оригинал. Поэтому если вы будете выбирать себе машину подобного рода сразу обращайте внимание на коробку передач (это болезнь и у многих они ломаются), рулевую рейку. Хотя все не усмотришь, но это из основного ломающегося. Коробка новая обошлась нам в хорошую сумму. Меняли сами.Подводя итоги, выделим плюсы и минусы. Плюсы:- цена;- кузов оцинкованный;- отличная семейная машина, просторный салон и багажник;- немецкое качество и долговечность;- хорошая проходимость;- устойчивая на дороге;- доступные запчасти;- крепкая;- хорошая шумоизоляция;- коробка МКПП;- хороший расход (так как обьем 1,8);- симпотичный внешне;- теплая, хорошая печка. Минусы:- маленькая комплектация;- болезнь коробки;- отсутствие АБС;- отсутствие подушек безопасности;- нет электропакета;- слабенькая ходовка;- на нашем первом не было люка (но не знаю плюс это или минус, для меня это было не принципиально), был на втором пассате. В общем, как к машине будешь относиться, то и получишь. У меня для сравнения было две одинаковые машины, то в разном состоянии. Если за первой смотрели и ухаживали, она отплатила нам тем же (пусть и не долго), а вторую эксплуатировали по полной, вот она вся и сыпалась. Вот и все, что я хотела рассказать про наш Volkswagen Passat В3 1990 года выпучка. Мужчины, не судите строго, это мнение чисто женское. Всем спасибо за внимание.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Passat B3
від 948 $
249 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 861 $
428 пропозиції →