|

Фольксваген Пассат 2012 року

Усі відгуки про авто Volkswagen Passat 2012 volkswagen passat

Відгук про Volkswagen Passat 2012

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Привід
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Хорошая динамика и управляемость, внешний вид, реально качественный и комфортный салон, довольно престижный брендовый автомобиль за умеренные деньги, честный расход топлива.

👎 Боковая обзорность, датчик дождя, тугое включение обогрева зеркал, трудно стартовать на МКПП.

Відгук

Ну в общем не вытерпел и после месяца эксплуатации решил написать отзыв… До того 5 лет ездил на Альмере.

Выбирал авто долго и нудно (около года). Никак не мог решиться, что взять: джипчик (Икс-Трейл, Кайрон, Аутлендер, Йети, Равчик и др.) или легковушку реального Д-класса. Все-таки победила не разум и практичность, а желание ездить на тачке покруче и попрестижнее, чем на практичном сереньком кроссовере. Хотел только МКПП… Чего только не пересмотрел: Ситроен С5, Аккорд, Камри, Теану, Мондео, Инсигнию, Сонату, Латитьюд, Пыж 407. Оставил для себя 2 варианта С5 или Аккорд – хотелось С5, но Аккорд намного практичнее все-таки. На Пасю особо не смотрел тогда – дороговато получалось, думал за Трендлайн на 1, 4… Но взял и передумал на Комфорт 1, 8Т за 33500 у.е. Из всех рассматриваемых вариантов этот самый дорогой, но он того стоит. Если сравнить характеристики, престижность бренда, комплектации всех вышеперечисленных мной авто и выделить 10-15 основных пунктов, то Пассат абсолютно по всем пунктам, по моему мнению, занимает либо 1-е место, либо 2-е и лишь кое-где 3-е.

В общем, выбор сделал и сейчас абслютно не жалею потраченных денег, наоборот уверен что мы поступили абсолютно правильно, выбрав более престижное и дорогое авто. С ужасом представляю, что было бы если взял бы Ситроен с его сервисом и трудностями продать на вторичном рынке, отстуствием запчастей и различными заводскими проблемами.

Отдельно хочу остановиться на цене… Цена на авто НОРМАЛЬНАЯ – во всей Европе такая, плюс/минус 1000 у.е. за похожие комплектации, это одно из немногих авто, где не наябывают нас в цене, в отличии от японцев, корейцев и особенно французов, которые нас разводят как кроликов. В Европе, между прочим, авто-одноклассники от японцев (кроме премиальных) и корейцев стоят значительно дешевле, чем у нас в отличии от Пассата, и рассматриваются там как бюджетный вариант. Пассат в Европе, в отличии от нашей неньки, существенно дороже этих авто – это о чем-то, да говорит…

Ну теперь малехо о самом авто. Внешний вид мне очень нравится, не пойму завистливый народец, который называет его “пенсионерским”, я считаю его строгим и солидным, несколько агрессивным, но при этом реально красивым в отличии от китаеподобных Сонаты или новой Камри.

Салон реально лучший среди вышеописанных авто, тут даже спорить нечего. Действительно качественный пластик и материалы отделки, темно-коричневый цвет отделки прекрасно гармонирует с серыми вставками Iridium Printed в моей комплектации. Какраз в максимальной комплектации отделка под алюминий и в минималке Chrom Matt смотрятся не очень – типа под хром, выглядит хоть и не дешево, но слишком броско и раздражает глаз, как по мне… Очень удобная посадка, много места над головой – это для меня очень важно, страшно не люблю, когда упираешься бошкой в крышу…

Мотор 1, 8Т замечательно тянет после подключения турбины, просто летит, на 2-й передаче разгоняется до 100-110 км/ч, третья тоже зверь, но проверить ее особо негде, так как езжу по Киеву в основном. Скорость набирает афигенно, реакция на педаль газа на пониженной передаче быстрая, тяга прекрасная, легко можно ехать быстрее скорости основного потока с быстрыми перестроениями. Но… при старте легко заглохнуть, до подключения турбины на 1500 об. тяга слабая, нельзя отпускать сцепан, в общем нужно привыкать. Уже 2 недели не глох и думал, что полностью привык, а позавчера и сегодня опять заглох…

Управляемость… Сразу скажу – колеса на 215/55/16. Руль в меру информативен, с нормальной обратной связью, при вхождении в крутой поворот идет умеренный крен, затем авто входит как по рельсам – очень нравится. Замечательно рулится и слушается руля на скоростях 70-120 км/ч – больше не ездил…

Из допоборудования заказал RCD 310 магнитолу и 8 динамиков – всего 170 у.е., парктроник 650 у.е., брызговики, мат в багажник, коврики и накладки на пороги – за все выходит около 1000, но оно того стоит, особенно парктроник – все габариты авто выводятся на экран магнитолы…

Ну описывать комплектацию особо не вижу смысла – 2-х зонный климат, хорошая музыка, датчики дождя и света, самозатемняющиеся зеркала – удобно, практично, но смысла описывать их работу не вижу…

Есть и небольшие минусы, потому поставил 4 звезды за комфорт – датчик дождя живет своей жизнью, то чистит стекло как оглушенный, а то замрет стеклоочиститель при залитом каплями лобовом стекле – регулировка чувствительности не помогает. Дальше… широкая стойка между передней и задней дверью значительно затруднет боковой обзор – приходится сильно крутить шею, обзорность боковых зеркал не идельна. Еще… как-то туго включается кнопарь обогрева боковых зеркал, аж прямо чуть ли не зубами его крутить нужно.

Ну что сказать – новая машина с претензией на Премиум Д-класс, как она может не нравиться, если на Меринах и Бумерах я не ездил???

Еще чутка забыл, важный пункт… Расход, меня просто умиляет!!! Сейчас средний расход 9, 5л/100 км и это 70-80% езды по Киеву, остальное – загруженная Варшавская трасса. При поездке на работу Веник – Саксаганского – Соломенка утром расход 10л/100 Просто здорово для авто такого класса с такой динамикой! Масла пока не берет… Допишу о процессе эксплуатации…
Пробег 3500 км. Все отлично! Окончательно привык, глохнуть при старте перестал, так что эту проблемку зачеркиваем… Расход стабилен около 9,4-9,5л/100 км. Нравится,что сидишь как бы ближе к лобовому стеклу и к передку в отличие от японских и корейских авто, в принципе, капот не слепой, хорошая обзорность через лобовое стекло.
Двигатель лучше стал вытягивать при старте и с низов, может просто чутка обкатался. Разгонял до 170 км/ч – едет и управляется хорошо, цепко и стабильно оттормаживается с высоких скоростей. При загрузке в 5 умеренно толстых поп больших изменений в разгонной динамике и тяге не ощущается.
Хороший клиренс позволяет запросто заскочить на среднюю бровку и без риска съехать с нее, единственное что можно тирануть задний брызговик, но брызговики мягкие и видимо прогибаются, потому как повреждений на них нет… Так что катаюсь и получаю удовольствие!!! Сейчас пробег 5000 км. Авто продолжает радовать и доставлять кайф! Стала еще динамичнее и напористее. Теперь лучше вытягивает с низов – стало проще стартовать. Не реклама совсем, но стал заливать Пульс 95-й, режим эксплуатации не менял – расход с 9.4-9.5л/100 км, упал до 9.0-9.1л/100 км. Я, конечно, не мегазнаток в этом деле, но логично, что если расход бенза снижается и добавляется динамики, то он больше подходит для данного движка. Стала помягче на ямах и колдобинах, видать амортизаторы разработались. По-моему, наконец дошло до меня как правильно пользоваться датчиком дождя, но все равно он какой-то мудовый… Кстати, проверил уровень масла – по щупу немного сожрало, купил у дилера литр – когда загорится предупреждение – подолью малехо. Боковой обзор все-таки фиговый, скажем при круговом движении и при выезде с перпендикулярной парковки задом, широкая стойка между передними и задними стеклами очень мешает… К зеркалам заднего вида вполне привык, не понимаю, почему раньше не очень нравилась обзорность в них. Все описанное выше в немного негативном свете – это мелочи и особенности авто, о которых, возможно, следует знать будущим владельцам, читающим мой отзыв, потому и остановился на них отдельно и подробно несколько раз описал… А в остальном все здорово, адин пазитифффффф! Пробег немного больше 10000 км. Все ништяк! Авто только радует, за указанный пробег подлил около 600 мл масла. Постепенно привыкаю к датчику дождя. Автохолд – это нормальная тема для авто с МКПП! Сегодня прошел ТО-1, пробег 14000 км. Отдал 980 грн. в Автосоюзе (масло заводское, если залить Мобил было бы 700 грн.). Для сравнения 5 лет тому назад на Альмере Классик ТО-1 стоило 1150 грн. (так это когда было и класс авто несопоставим – пидорги япошки и кореяки…) Все четенько! Расход масла за 14000 км – 800 мл. На зиму поставил 205/55/16 на родное литье – не делайте этого, авто стало жестче, а с учетом наших дорог приходится ездить не спеша и очень аккуратно. Оптимально – 205/60/16, 215/60/16. Подошел как-то ко мне чел возле Променады, у него Хайлайн – на зиму поставил родной для этой комплектации размер 235/45/17 – жаловался, что за зиму убил 2 колеса. Потому на Пассат следует ставить повыше профиль, но увы я лопухнулся… Средний Расход бенза зимой – езда более 80% по Киеву вырос до 10,7 л (в смысле на расход за весь период, а за последние 3000 км., что я проехал зимой). Авто жесткое на ямах и колдоебинах, нужно быть очень аккуратным, так как жалко… В остальном все суперски, довольно быстро прогревается салон, обогревом сидений пользовался редко, салон не запотевает, заводится без проблем в любой киевский мороз (хотя понимаю, что это несерьезные морозы, но все же…). Небольшое замечание – в мороз периодически поскрипывает салон пока не прогреется. Может резина не очень (Dunlop SP Winter Sport), а может дело в весе авто, но Пасик не полюбляет голед и глубокий снег – контроль над авто теряется, нужно быть аккуратным. Ничего не ломалось, машиной очень доволен – только жестко провтыкал с зимней резиной. Жду наконец весны и нормального ремонта дорог, чтобы покататься в свое удовольствие! Сегодня перевалил за 20000 км. Проблем абсолютно никаких нет. Людей, которые делают кипиш из поджирания масла мотором 1.8 TSI могу со всей ответственностью послать в дупу. Масла берет меньше 0.5 л на 10000 км, что наблюдается на многих других современных авто, и есть абсолютно нормально – по-моему, несложно раз в полгода потратить 2 мин времени, чтобы проверить уровень масла и немного подлить. Так что, потенциальные покупатели, не слушайте глупости о жоре масла. По крайней мере для Пассата В7 это не актуально. Тканевый салон (Matera), кстати что очень радует, не маркий, обивка хорошо очищается. На крыше и стойках обивка совсем светлая – когда покупали авто думал, что через год будет грязно… не тут-то было, при том, что часто езжу с открытыми окнами! Больше нечего сказать, отличное авто!!! Добрый день всем! Давно я ничего не писал на форуме… Дополню отзыв. Вчера проехал 50000 км. За указанный пробег поломок не было вообще никаких!!! Я очень доволен этим авто! Расход масла не превышает 500-600 мл на 10000 км. Прохожу себе плановые ТО и не парю моск. Расход увеличился – средний сейчас 9,5-10 л,100км. Ничего в авто кроме масла и фильтров не менял. Одно замечание – на водительской двери изнутри там гже мягкий пластик и куда постоянно кладу свой локоть маленько деформировался и повздувался этот самый пластик на участке 5-6 см. А так больше нечего сказать, все супер. Совет: не верьте школотным муделям, которые катаются в лучшем случае на самокатах с самотыком во рту, что Пассат с турбомотором – ненадежная машина. Всем удачи на дорогах! Брать именно его… за эти деньги нет адекватной альтернативы. Если готовы домазать 3000 – 4000 у.е. можно глянуть А4 2012 – но платформа и движки у них почти одинаковые, да и помельче Аудюха как-то и есть на самом деле, и смотрится… Бумер и премиум-японец (Акура, Инфинити, Лексус) одноклассники значительно дороже… Аккорд и Мондео более-менее нормальная альтернатива за меньшие деньги, но Пася РЕАЛЬНО лучше их… Новая Камри – ванна на колесах с ушлепочным китайским дизайном… Решать Вам, я своим выбором очень доволен!!!

Автор відгуку: Sergey

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.2 Роман 02 квітня 2020

Отличная, надёжная машина немецкой сборки. Любители 1.8 турбо, не пожалеют о покупки даже подержаного авто, советую брать не ниже 2003г рождения. Миф о Читати відгук →

4.6 Владислав 07 січня 2019

Значит что хочу рассказать про етот автомобиль. Я фанат ауди елроуд и до покупки алтрек были у меня елроуд. Но решил попробовать етот пасат и не жалею Читати відгук →

Схожі записи