Фольксваген Пассат 2012 року
Відгук про Volkswagen Passat 2012
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Дизель | Двигун |
Привід | |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Реально низкий расход дизеля. На 6й передаче, на 85 км/ч берет ниже 4л/100км!
👎 Жестковатая подвеска, пару скрипов в торпеде, электронный стояночный тормоз, "провал" в мощности между первой и второй – глохну.
Второй месяц езжу на новом Пассате. До этого был год на новом Мондео и два года на Камри. Машина хорошая, збитая. Чистый “немец”. Соответсвенно жестковат по сравнению с Камри 2006 года. В торпеде есть два сверчка, возле левого колена и в районе бардачка. Задалбывает малая мощность на второй передаче на низких оборотах. То и дело глохну. Приходится до 15-20 км/ч ехать на первой. Коробка 6-ступенчатая. Непривычно много передач по сравнению с Камри, где было все понятно. На трассе хочешь обогнать и думаешь, какую включать: “третюю? четвертую?” Пару раз переходя с шестой на трассе на четвертую “втыкал не туда” и оказывался на второй 🙁 Наверно руки кривые! Но, что РЕАЛЬНО УДИВИЛО – расход дизеля. Средний – 5.2, это притом что я не парюсь экономичным стилем езды. На Мондео и Камри с моторами 2.4 это было около 9л/100 км. То есть почти в два раза меньше. Мощности хватает, 140лс. На трассе разгоняюсь до 220 км/ч. А, еще не нравится электронный ручной тормоз. Теперь с визгом задних колес на тормознешь на мокрой дороге (дети у меня любят заходить в поворот с заносом, аж визжат, так им нравится!) Так вот теперь с этой кнопкой не чуствуешь связи с задним стояночным тормозом. А так в целом, добротная хорошая машина бизнес класса. Уже катаюсь 3 месяца. 14500 км. Скоро первое ТО. Полет нормальный. Никаких проблем. Снежной зимой естественно увеличился расход до 6,5л на 100км, т.к. езжу медленнее и все больше в городе, почти не выезжаю на трассу. Особенно радует подогрев сидений. Через минуту в попу и спину жарит, можно уменьшить (3 уровня обогрева). С коробкой продолжаю “втыкать” четвертую вместо второй и пятую вместо третей. Один раз опять заглох на низких оборотах на второй. А в остальной – супер. Доволен. И теперь она мне не кажется хуже Мондео и Камри. Привыкаешь. Еще, забыл… Пытался порезвиться на льду, но не получается. Курсовая устойчивость включается с первой секунды. Не смог её увести в занос. Электроника! Советую покупать автомат, наверно не будете путатся в 6ти передачах и глохнуть на второй на низких оборотах.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Passat
від 1 500 $
5 396 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 21 000 $
457 пропозиції →